«То, что мы создаем в Remedy, является особенным»: не позволяйте обновлению Control 2 затмить первый в отрасли шаг Remedy, явно вдохновленный Marvel Studios

«То, что мы создаем в Remedy, является особенным»: не позволяйте обновлению Control 2 затмить первый в отрасли шаг Remedy, явно вдохновленный Marvel Studios

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним опытом за плечами, я должен сказать, что Remedy Entertainment на этот раз действительно превзошла самих себя. Идея создания взаимосвязанной вселенной для своих игр является не чем иным, как революционной, и пришло время другим студиям подхватить ее.


На мероприятии Remedy Entertainment, посвященном Дню рынков капитала, они объявили, что их предстоящая игра, известная как «Control 2», будет ролевой игрой с элементами экшена, что будет означать отход от ее предшественницы « Control«, который представлял собой приключенческий боевик. У компании был успешный год, во многом благодаря успеху «Alan Wake 2», но они надеются закрепить этот успех, поскольку наметили стратегию, напоминающую стратегию Marvel Studios.

«То, что мы создаем в Remedy, является особенным»: не позволяйте обновлению Control 2 затмить первый в отрасли шаг Remedy, явно вдохновленный Marvel Studios

В прошлом месяце Remedy представила свою первую многопользовательскую игру Firebreak с тегом FBC: Firebreak. Текущая стратегия студии предполагает объединение Alan Wake, Control и Firebreak в единую вселенную, отражающую взаимосвязанность кинематографической вселенной Marvel (MCU). Это амбициозное начинание Remedy является совершенно исключительным, заставляя нас задуматься, почему другие издатели видеоигр не попытались сделать что-то подобное.

Remedy Entertainment предоставила фанатам важную информацию о Control 2

На недавней встрече инвесторов компания Remedy Entertainment сообщила, что предстоящее продолжение «Control», далее именуемое «Control 2», будет ролевой игрой (RPG). Это открытие стало неожиданностью, поскольку оригинальная игра Control 2019 года по своей сути была в первую очередь приключенческой игрой. Студия также сообщила, что их грядущая видеоигра ужасов выживания 2023 года под названием «Alan Wake 2» уже продана тиражом более 1,8 миллиона копий. В прошлом месяце было выпущено второе расширение для «Alan Wake 2» под названием «The Lake House», которое получило положительные отзывы фанатов.

В дополнение к тому, что обсуждалось ранее, запуск Control: Ultimate Edition для компьютеров Mac запланирован на 12 февраля 2025 года. Кроме того, игроки могут ожидать, что в начале 2025 года появится бесплатное обновление, которое предоставит доступ к дополнительному контенту, который уже выпущен. .

Remedy Entertainment создает собственную взаимосвязанную вселенную

«То, что мы создаем в Remedy, является особенным»: не позволяйте обновлению Control 2 затмить первый в отрасли шаг Remedy, явно вдохновленный Marvel Studios

Студия, похоже, изучает свежие концепции, но будьте уверены, преданные поклонники «Control» не должны расстраиваться. Хотя жанр игры, возможно, немного изменен, она разрабатывается во взаимосвязанной вселенной Remedy. «Алан Уэйк», «Контроль» и «Пожарный разрыв» должны существовать в одном взаимосвязанном мире, что дает Remedy возможность углубиться в более инновационные идеи, особенно в кроссоверы. Во время презентации креативный директор Сэм Лейк прояснил ситуацию.

То, что мы создаем в Remedy, является особенным, и мы никогда не должны это терять – действие Alan Wake, Control и Firebreak происходит во вселенной, связанной с Remedy. Конечно, существует множество вымышленных вселенных. Но в играх оригинальная вселенная, содержащая несколько франшиз, – это уникальная концепция.

Эта идея действительно новаторская, и если бы такие уважаемые студии, как Bethesda или FromSoftware, использовали ее в своих популярных сериях, они, несомненно, создали бы еще более захватывающие игры для своих преданных фанатов. Remedy Entertainment следует аплодировать, поскольку эта концепция вполне может стать нормой в индустрии видеоигр, побуждая многих других известных издателей последовать ее примеру.

Лейк поделился с фанатами интересными новостями о ходе разработки «Firebreak» и «Control 2». В настоящее время «Firebreak», кооперативный шутер от первого лица для трех игроков, полностью погружен в производство. С другой стороны, «Контроль 2» достиг состояния готовности к производству. Стоит отметить, что Remedy Entertainment также работает над ремейком «Макс Пейн», а это значит, что мы не увидим «Контроль 2» до декабря 2026 года.

Смотрите также

2024-11-19 21:12