«То, чего многие люди не знают…»: крошечная деталь в Oblivion еще раз доказывает, что Bethesda потеряла свой творческий путь с квестами Starfield

«То, чего многие люди не знают…»: крошечная деталь в Oblivion еще раз доказывает, что Bethesda потеряла свой творческий путь с квестами Starfield

Как давний поклонник игр Bethesda, у меня остались приятные воспоминания о том, как я потерялся в огромных мирах, которые они создали. Среди них Elder Scrolls: Oblivion занимает особое место в моем сердце. Возможно, у него не самая впечатляющая графика по сегодняшним меркам, но ее глубина и богатство более чем компенсируют это.

Skyrim , возможно, самая известная игра из Elder Scrolls , но Oblivion — менее известная жемчужина во франшизе. Bethesda действительно находилась на другом уровне, когда разрабатывала игру.

Игра высвобождает впечатляющий поток творческой энергии, который ощутим для пользователей. Пользователь Redditor рассказал о случае, когда разработчики, похоже, отошли от своего первоначального видения во время разработки игры.

DLC стали ленивыми, но так было не всегда

Со времени The Elder Scrolls: Oblivion прошло двадцать лет, но игра по-прежнему выглядит современной и инновационной. Хотя его графика, возможно, не соответствует текущим стандартам, она более чем компенсирует это такими элементами, как исследование, разговоры, взаимодействие с NPC, музыка и дизайн квестов.

Непреходящая популярность этой игры не ограничивается только ее основным содержанием. Пакет расширения «Дрожащие острова» стал выдающимся дополнением к нашим пяти лучшим DLC, которые могут составить конкуренцию базовой игре.

Добавление командой Bethesda большей сложности и индивидуальности любимому даэдрическому принцу Шеогорату не просто улучшило его характер; это также повлияло на незначительные аспекты основной игры.

«То, чего многие люди не знают…»: крошечная деталь в Oblivion еще раз доказывает, что Bethesda потеряла свой творческий путь с квестами Starfield

События DLC казались интегрированными в большой игровой мир, а не отдельными и несвязанными. К сожалению, в некоторых случаях странные явления в DLC не затрагивают персонажей базовой игры, несмотря на то, что они оказывают на них прямое влияние.

Как DLC для Oblivion естественным образом взаимодействует с базовой игрой

«То, чего многие люди не знают…»: крошечная деталь в Oblivion еще раз доказывает, что Bethesda потеряла свой творческий путь с квестами Starfield

Как давний поклонник серии The Elder Scrolls, я всегда находил интригующими знания, окружающие Шеогората, даэдрического принца безумия. По моему опыту работы с базовой игрой, с ним был небольшой побочный квест, который пробудил у меня интерес, но заставил желать большего. Однако, когда я играл в DLC «Дрожащие острова», я был поражен глубиной и погружением в мир и личность Шеогората.

В финале статуя, представляющая его в основной игре и служащая источником для ваших побочных квестов, заменяется статуей его дворецкого.

Комментарий
автора/Leora_Love из обсуждения
в игре

По мере прохождения DLC его царство становится все более беспорядочным, что усиливает необходимость его завершения. Попытка начать его побочный квест в основной игре на этом этапе может привести к его раздраженной реакции, основанной на вашем прогрессе в DLC.

«То, чего многие люди не знают…»: крошечная деталь в Oblivion еще раз доказывает, что Bethesda потеряла свой творческий путь с квестами Starfield

После того, как вы завершили DLC и завоевали титул Безумного Бога, на этом все не заканчивается. Следовательно, когда вы впоследствии попытаетесь выполнить побочный квест, статуя дворецкого встретит вас свежими диалогами, отражающими вашу новую роль.

Вы когда-нибудь пытались посетить храм Шеогората ПОСЛЕ завершения основного квеста Дрожащих островов? Я все еще смеюсь.
byu/Bryozoan Oblivion

Bethesda тщательно продумала создание этой игры, воплотив в жизнь каждый элемент с впечатляющей детализацией, включая дополнения DLC.

В то же время неприятно отметить, что креативность, проявленная ни в одном из этих аспектов, не проявилась в «Звездном поле». Мы надеемся, что студия поразмышляет над своей техникой повествования и вернет часть этого очарования обратно в The Elder Scrolls VI.

Смотрите также

2024-07-20 12:22