Как давний поклонник игр Bethesda, у меня остались приятные воспоминания о том, как я потерялся в огромных мирах, которые они создали. Среди них Elder Scrolls: Oblivion занимает особое место в моем сердце. Возможно, у него не самая впечатляющая графика по сегодняшним меркам, но ее глубина и богатство более чем компенсируют это.
Skyrim , возможно, самая известная игра из Elder Scrolls , но Oblivion — менее известная жемчужина во франшизе. Bethesda действительно находилась на другом уровне, когда разрабатывала игру.
Игра высвобождает впечатляющий поток творческой энергии, который ощутим для пользователей. Пользователь Redditor рассказал о случае, когда разработчики, похоже, отошли от своего первоначального видения во время разработки игры.
DLC стали ленивыми, но так было не всегда
Со времени The Elder Scrolls: Oblivion прошло двадцать лет, но игра по-прежнему выглядит современной и инновационной. Хотя его графика, возможно, не соответствует текущим стандартам, она более чем компенсирует это такими элементами, как исследование, разговоры, взаимодействие с NPC, музыка и дизайн квестов.
Непреходящая популярность этой игры не ограничивается только ее основным содержанием. Пакет расширения «Дрожащие острова» стал выдающимся дополнением к нашим пяти лучшим DLC, которые могут составить конкуренцию базовой игре.
Добавление командой Bethesda большей сложности и индивидуальности любимому даэдрическому принцу Шеогорату не просто улучшило его характер; это также повлияло на незначительные аспекты основной игры.
События DLC казались интегрированными в большой игровой мир, а не отдельными и несвязанными. К сожалению, в некоторых случаях странные явления в DLC не затрагивают персонажей базовой игры, несмотря на то, что они оказывают на них прямое влияние.
Как DLC для Oblivion естественным образом взаимодействует с базовой игрой
Как давний поклонник серии The Elder Scrolls, я всегда находил интригующими знания, окружающие Шеогората, даэдрического принца безумия. По моему опыту работы с базовой игрой, с ним был небольшой побочный квест, который пробудил у меня интерес, но заставил желать большего. Однако, когда я играл в DLC «Дрожащие острова», я был поражен глубиной и погружением в мир и личность Шеогората.
В финале статуя, представляющая его в основной игре и служащая источником для ваших побочных квестов, заменяется статуей его дворецкого.
Комментарий
автора/Leora_Love из обсуждения
в игре
По мере прохождения DLC его царство становится все более беспорядочным, что усиливает необходимость его завершения. Попытка начать его побочный квест в основной игре на этом этапе может привести к его раздраженной реакции, основанной на вашем прогрессе в DLC.
После того, как вы завершили DLC и завоевали титул Безумного Бога, на этом все не заканчивается. Следовательно, когда вы впоследствии попытаетесь выполнить побочный квест, статуя дворецкого встретит вас свежими диалогами, отражающими вашу новую роль.
Вы когда-нибудь пытались посетить храм Шеогората ПОСЛЕ завершения основного квеста Дрожащих островов? Я все еще смеюсь.
byu/Bryozoan Oblivion
Bethesda тщательно продумала создание этой игры, воплотив в жизнь каждый элемент с впечатляющей детализацией, включая дополнения DLC.
В то же время неприятно отметить, что креативность, проявленная ни в одном из этих аспектов, не проявилась в «Звездном поле». Мы надеемся, что студия поразмышляет над своей техникой повествования и вернет часть этого очарования обратно в The Elder Scrolls VI.
Смотрите также
- Как безопасно путешествовать в караване в RimWorld
- Каково происхождение Хадара в лоре DnD?
- «Теория Марвел» — это билет Хью Джекмана, позволяющий продолжать играть в Росомаху еще долго после «Тайных войн», зарабатывать кучу денег, не оставаясь при этом постоянно в напряжении.
- «Именно так, как хочет Сейдж»: 1 неутешительный Супер в «Мальчиках» может укусить Хоумлендера за пятёрку в финале 4 сезона после унизительного выхода
- Как вы используете пресеты зданий в Once Human?
- Теория «Скандал» в MCU утверждает, что неожиданный персонаж пытался собрать все камни бесконечности до того, как Танос совершил немыслимое
- «Джедаи ПЛОХО подтверждены»: Эпизод 7 «Аколита» развязывает самые масштабные дебаты в «Звездных войнах» одним шагом, который противоречит тому, что Джордж Лукас сказал о джедаях
- «Я написал это как любовное письмо Фрэнку Миллеру»: фильм, который Зак Снайдер снял, потому что не смог сыграть «Темный рыцарь: Возрождение легенды», «Город грехов»
- «Должны быть разные причины»: Масаси Кисимото никогда не хотел превращать Акацуки в чистых злодеев Наруто ради цели, которая делает их ещё лучше
- Звезда LUMINA Эрик Робертс и режиссер Джино Маккой обсуждают, как далеко вы готовы зайти, чтобы спасти любимого человека от инопланетян
2024-07-20 12:22