Основные моменты
- Поклонники Kingdom Hearts, несомненно, знают о знаменитой поездке на лифте, которая привела к созданию сериала.
- Тэцуя Номура недавно рассказал об этой случайной встрече, отметив, что его не было рядом, когда это произошло.
- Хотя в тот момент его не было в лифте, Номура все же оказался в комнате с Сакагути и Хашимото и попросил принять участие в том, что впоследствии станет Kingdom Hearts.
Как давний поклонник Kingdom Hearts, я не могу не чувствовать смесь восхищения и веселья по поводу недавнего откровения Тэцуи Номуры о том, что его на самом деле не было в лифте, который предположительно породил идею любимой серии ролевых игр. История о том, как руководители Square и Disney по счастливой случайности встретились в лифте и предложили концепцию сотрудничества, стала частью игрового фольклора, но рассказ Номуры добавляет в эту историю интригующий поворот.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Прочитать отчет 10-KТэцуя Номура, вдохновитель Kingdom Hearts, недавно признался, что пропустил легендарную поездку на лифте, которая, как говорят, положила начало созданию игры.
Если вы какое-то время следили за Kingdom Hearts, возможно, вы наткнулись на интригующую предысторию того, как зародилось это уникальное сотрудничество между Square Enix и Disney. В Японии офисы Square и Disney располагались в одном здании Arco Towers. Во время одной поездки на лифте руководители обеих компаний завязали разговор, в конечном итоге обсудив возможность объединения усилий для создания чего-то экстраординарного – и это именно то, что привело к созданию Kingdom Hearts!
История этого события в истории Kingdom Hearts широко известна, однако некоторые ее аспекты могут запутаться по мере ее рассказа. Одна деталь, которую часто неправильно истолковывают, — это роль Тэцуи Номуры во время подачи. Вопреки распространенному мнению, его не было в лифте, когда идея была впервые представлена. Позже он выразил энтузиазм по поводу этого проекта, но эта первая встреча никогда не происходила так, как показано.
Тэцуя Номура говорит, что его не было в поездке на лифте, которая привела к Kingdom Hearts
Согласно твиту @itaikimochi в Твиттере, Тэцуя Номура недавно дал интервью журналу Famitsu Такуми Исобе, директору Reynatis. В этом разговоре они вспомнили о своей прошлой роли в качестве разработчиков игр и о сотрудничестве в кроссоверном проекте The World Ends With You. Хотя фанаты в восторге от появления Риндо в Reynatis, самые интригующие части интервью вращаются вокруг Номуры, обсуждающего Kingdom Hearts.
В последние моменты интервью я был взволнован, когда Номуру спросили об интригующей истории о том, как Kingdom Hearts возникла в результате роковой встречи в лифте. Однако в ответ он признался, что во время этого знаменательного события его даже не было в лифте. Следовательно, он по-прежнему не уверен в конкретных деталях, которые в конечном итоге привели к волшебному сотрудничеству между Disney и Square Enix.
Меня не было в лифте в тот день, когда разворачивался интригующий разговор между Сакагути-саном и Хашимото-саном. Они обсуждали возможность создания диснеевской игры, и мое любопытство взяло надо мной верх. Я не мог не прервать и не выразить свой энтузиазм, подняв руку и сказав: «Я хочу это сделать!» Однако, размышляя над ситуацией сейчас, я не могу точно вспомнить, почему я вообще там оказался. Воспоминания об этом конкретном моменте ускользают от меня, но волнение от потенциального проекта все еще живо в моей памяти. Это свидетельство того, насколько увлекательными и вдохновляющими могут быть разговоры между увлеченными людьми.
Номура говорит, что его участие в Kingdom Hearts началось, когда Хиронобу Сакагути и Синдзи Хасимото говорили о создании игры с Disney, что побудило его проявить интерес к руководству проектом. Как ни странно, Номура понятия не имеет, почему он был в комнате, когда Сакагути и Хасимото говорили о том, что в конечном итоге станет Kingdom Hearts.
Хотя Номура не присутствовал, когда Square и Disney начали обсуждение своего совместного проекта, его участие сыграло решающую роль в его реализации. Трудно представить, чтобы проект начал развиваться без участия Номуры в первых переговорах с Сакагути и Хашимото.
Смотрите также
- Fallout 76: все бесплатные локации для быстрого перемещения
- Почему ‘Летний день, когда Хикару умер’ не является романтической историей BL
- Лучшие сценарии для игры в The Call Of Cthulhu TTRPG
- «Я не буду подниматься, пока не увижу Бога или клетчатый флаг»: сверхдорогой фильм Брэда Питта о Формуле-1 «Лучше иметь такие же холодные диалоги, как цитата Энди Янковяка из реальной жизни»
- Fallout London: расположение всех журналов
- Последний трейлер Sword Art Online: Fractured Daydream — наш лучший взгляд на Death Gun
- Вот все, что мы знаем о сериале «Пингвин», который появится в «Максе»!
- Лучшие игровые мыши для левшей в 2024 году
- Аниме адаптация Love Island будет катастрофой, от которой мы не сможем оторвать взгляд.
- Лучшие консоли для новых геймеров в 2024 году
2024-07-17 19:37