Титаны в Guild Wars 2: Джантирские джунгли, объяснение

Титаны в Guild Wars 2: Джантирские джунгли, объяснение

Как опытный искатель приключений с годами сражений с силами тьмы, запечатленными в моей душе, я заинтригован этой историей о героях, выступающих против Белой Мантии и раскрывающих стоящую за ними истинную силу — существ Мурсаат. Действие саги разворачивается после победы над Хилброном, поворотного момента, который привел к уничтожению Титанов, но не без причинения им значительного ущерба.


Проще говоря, Janthir Wilds — это расширение для Guild Wars 2, в котором вновь появляется враг из оригинальной игры — Титаны. Эти титаны были разрушительными силами в оригинальной игре, играя значительную роль в «Пророчествах Пламенного Искателя» и вызывая массовые беспорядки и беспорядки.

Тот факт, что они вернулись в Guild Wars 2, интригует, поскольку они впервые разговаривают. Если вам интересно, почему это открытие настолько удивительно, или вы просто хотите углубиться во все, что нужно знать об этих могущественных существах, вы можете найти всю информацию прямо здесь.

Что такое Титан?

Титаны в Guild Wars 2: Джантирские джунгли, объяснение

Титаны обычно обладают идентичной или очень похожей структурой: тело с двумя руками, массивная голова, непосредственно соединенная без шеи, и три ногообразных придатка; два по бокам и один, напоминающий хвост, сзади. На их внешний вид и способности, похоже, существенно влияет среда, в которой они живут, хотя неясно, смогут ли они изменить свои способности после их приобретения.

Они такие же большие, как структуры, которые мы обычно называем зданиями, и они способны создавать уменьшенные версии самих себя, чтобы участвовать в бою от их имени. В оригинальной игре это происходило всякий раз, когда Титан был убит, но в Guild Wars 2 эти существа вызывают существ, известных как Отродья Титанов, и могут создавать их из своего непосредственного окружения.

Мы не знаем, порождают ли эти новые Титаны меньших Титанов после убийства, поскольку ни один из них еще не был убит.

Хотя часто вспоминают огненные и мясистые варианты Титанов из первых Войн Гильдий, были также некоторые из них, созданные из гниющей древесины, называемые Гниющими Титанами. Следовательно, хотя те, что встречаются в Джантирских дебрях, имеют характерный внешний вид, их растительные характеристики не являются чем-то совершенно новым для франшизы.

Создание Титанов

Титаны в Guild Wars 2: Джантирские джунгли, объяснение

Титаны кажутся злобными существами, созданными из измученных духов. Говорят, что их создателем является демон по имени Ярость, злое существо, которое на протяжении веков получает удовольствие от беспорядков, вызванных его творениями.

Первоначально Ярость была верна Дууму, первому божеству смерти, но когда Дуум был свергнут с престола Грентом, Ярость оказалась запертой в Царстве Мучений, тюремном царстве, окутанном Туманами. Там же был заточен Абаддон, бог тайн. Именно в этих пределах Ярость и Абаддон сговорились против своих похитителей.

В царстве Мучений Абаддон принес темную порчу. В ответ Ярость построила Кузницу Уродливых Существ, чтобы создавать аберрации для своего нового правителя. Это были первые Титаны, которые появились в искажённой и похожей на плоть форме в этом испорченном владении.

Падение Аскалона

Титаны в Guild Wars 2: Джантирские джунгли, объяснение

В этом продолжающемся конфликте между людьми и чаррами именно люди пользовались божественной милостью, обеспечивая им преимущество. Это преимущество сделало чарров уязвимыми для внешнего влияния, поскольку они отчаянно искали любые средства, чтобы уравновесить людей.

В огненном царстве Островов Огненного Кольца, где находится Кузница Злодеев, находились врата, ведущие в Тирию. Здесь призрачные Титаны проявились как слияние камня и пламени, явление, которое чарры считали ниспосланным небесами преимуществом в своих конфликтах с людьми. Следовательно, они почитали этих Титанов как божеств.

Вместо этого давайте перефразируем это так: Титаны даровали своим последователям Чарра «Пылающий котел», мощный артефакт, который мог превратить город в пепел из-за неустанного призыва метеоров.

До сих пор Титаны хранили молчание, поэтому неясно, обманывал ли Абаддон чарр или Титаны установили с ними связь самостоятельно.

При поддержке Титанов чарры Огненного Легиона доминировали над всеми остальными легионами и двинулись к Аскалону, оставив его неузнаваемым в руинах. Впоследствии они направили свои взгляды на другие населенные пункты, Орр и Криту, но эти вторжения не принесли такого же уровня успеха.

Скипетр Орра

Титаны в Guild Wars 2: Джантирские джунгли, объяснение

По мере того как чарры продвигались к островному государству Орр, их триумф казался неизбежным. Однако эта уверенность была разрушена, когда визирь Хилброн применил запрещенное заклинание, заставив весь остров погрузиться под волны, унеся жизни как людей, так и чарров. Учитывая, что Хилброн действовал под контролем Абаддона, впоследствии он был преобразован в лича, чтобы продолжить планы своего злого хозяина.

Действительно, Хилброн получил грозный артефакт под названием Скипетр Орра, объект, способный командовать Титанами. Его целью было направить Титанов либо к глобальному опустошению, либо к господству; это было необходимо, поскольку падение Орра имело решающее значение, поскольку оно служило центром влияния для всех других божеств.

Пророчества Искателя Пламени

Титаны в Guild Wars 2: Джантирские джунгли, объяснение

«Пророчества Искателя Пламени» — это предсказания дракона Глинта о Мурсаате, подробно описывающие их возможное уничтожение от рук Титанов. Глинт намеренно раскрыла свои Пророчества Мурсаату, чтобы запустить цепь событий, которые в конечном итоге приведут к их гибели, а также к гибели Хилброна и самих Титанов.

Из-за беспокойства по поводу надвигающегося разрушения, предсказанного Титанами, Мурсаат замаскировались среди людей под стражей, манипулируя Белой Мантией в своих целях. Они защитили человеческое королевство Крита от чарр и получили контроль над порталом, ведущим в Запретную литейную, поддерживая его закрытие с помощью человеческих подношений.

Как преданный поклонник, я вспоминаю свою роль в эпической сказке, где я, замаскированный под визиря Хилброна, загадочного искателя огня из «Пророчеств», скрывал свое неестественное существование среди группы доблестных героев. Вместе мы отправились в опасное путешествие, чтобы противостоять Белой Мантии, постепенно разоблачая ужасающих существ Мурсаата, скрывающихся за их завесами.

Отважные чемпионы одолели Хилброна, и одновременно Титаны уничтожили Мурсаат — именно так, как и предвидел Глинт. Впоследствии наши герои переключили свое внимание на Титанов, и, несмотря на их разрушительную силу, они в конечном итоге были побеждены.

Уничтожение литейного завода

Титаны в Guild Wars 2: Джантирские джунгли, объяснение

Со временем защитники Тирии успешно побеждают Абаддона, тем самым позволяя Кормиру стать новым божественным воплощением истины. Позже она призывает этих же героев вернуть Царство Мучений и уничтожить Литейный цех испорченных производств, зловещее заведение, спрятанное в его глубинах.

Литейный цех все еще работал под контролем Ярости, которая теперь производила Титанов для нового злого мастера по имени Малликс. Однако нашим героям удалось ликвидировать и Малликса, и Ярость, тем самым уничтожив сам Литейный завод. В результате оттуда больше невозможно производить Титаны.

Титаны Джантирских диких земель

Титаны в Guild Wars 2: Джантирские джунгли, объяснение

Прошли столетия с момента событий, описанных в оригинальной игре, и недавно появились сообщения о появлении Титанов в Тирии. Примечательно, что эти недавно обнаруженные Титаны поразительно похожи на разлагающихся Титанов, которые когда-то пересекали землю, но, что удивительно, они способны общаться вербально.

Трудно определить, могли ли все Титаны говорить, поскольку они никогда не произносили ни слова, но потенциально это может раскрыть способы, с помощью которых древние Титаны взаимодействовали со своими последователями, почитавшими Огненный Легион.

Существует множество правдоподобных теорий относительно того, откуда они возникли.

  • Они всегда были здесь. Когда визирь Хилброн выпустил Титанов в мир, они бегали почти в каждый угол, из-за чего героям того времени было трудно убить каждого, с кем они столкнулись.
  • Они созданы недавно. Мы видим, как Кормир покидает свои владения во время «Пути огня», поэтому, хотя Литейная разрушена, ничто не мешает какой-то новой демонической силе восстановить ее.
  • Это новый вид Титанов. Повторение истории не является чем-то новым для франшизы Guild Wars, поэтому их происхождение может измениться: от творений Ярости к расе, обитающей в Туманах.

Несмотря на несколько иное происхождение по сравнению с древними Титанами, они по-прежнему воспринимаются как злобные и хаотичные существа, во многом как это делал в прошлом визирь Хилброн. Похоже, на этот раз нам предстоит использовать Скипетр Орра, могущественный артефакт, чтобы управлять Титанами и сдержать их разрушительный путь.

Смотрите также

2024-09-12 09:34