Как фанат, который имел удовольствие испытать блестящую одиночную кампанию Titanfall 2, я в восторге от способности Respawn бросать вызов ожиданиям. Когда вышла первая игра Titanfall, она была известна только своим многопользовательским режимом. Однако с выпуском Titanfall 2 компания Respawn доказала, что они не просто разработчик многопользовательских игр, но и мастера создания захватывающих и увлекательных однопользовательских игр.
Как заядлый геймер, я не могу не удивляться каждый раз, когда снова погружаюсь в мир Titanfall 2. Благодаря богатому содержанию кампании меня поражает тот факт, что изначально этой игре нужно было проявить себя только в многопользовательской сфере. Перенесемся на восемь лет вперед, и Respawn Entertainment укрепила свою репутацию мощного производителя захватывающих одиночных игр с такими играми, как Star Wars Jedi: Fallen Order и Survivor. Эта впечатляющая эволюция позволяет легко упустить из виду новаторское происхождение Titanfall 2, когда она впервые появилась на игровой сцене как игра, ориентированная на многопользовательскую игру, что было необычно для продуктов класса А в то время.
Великолепие одиночной игры в продолжении многопользовательской игры
Как страстный поклонник видеоигр, я заметил, как изменилась индустрия с момента выпуска Overwatch. Сегодня разработчики часто выбирают между созданием захватывающей многопользовательской игры или созданием захватывающей одиночной кампании. Однако на момент запуска Titanfall эта тенденция еще не полностью оформилась. Игра получила положительные отзывы, но подверглась критике из-за того, что Respawn Entertainment решила исключить традиционный режим кампании.
Когда вышел Titanfall 2, многие предполагали, что однопользовательский режим станет лишь второстепенной мыслью, необходимым дополнением, чтобы избежать негативной критики. Однако Respawn превзошла все ожидания и представила исключительную кампанию, названную лучшей кампанией в жанре шутера от первого лица со времен Half-Life 2. Как и Half-Life 2, Titanfall 2 имеет несколько заметных сходств. В обеих играх есть уровни с инновационными концепциями, которые мастерски, а иногда и безупречно выполняются, прежде чем перейти к следующему этапу. Вспомните драматический вход Гордона Фримена в тоталитарный Сити 17, его мучительное путешествие через Рейвенхольм или его одинокую поездку по шоссе 17.
Высшее достижение Titanfall 2
В таких захватывающих видеоиграх, как Titanfall 2 и Half-Life 2, персонажи неустанно преследуют свои цели с непоколебимой решимостью, подобно высшим хищникам в природе. Особая направленность этих линейных игр напоминает безжалостное преследование акулы, продвигающей ее вперед. Отличный пример этой концепции можно найти в миссии «Следствие и причина» Titanfall 2. Здесь вам предоставляется возможность перемещаться между настоящим и прошлым по своему желанию, нажав кнопку. Затем эта механика умело расширяется, позволяя игрокам вступать в бой с врагами в различные периоды времени. Они могут перехитрить противников, переключившись на прошлое и обойдя их с фланга в настоящем, или наоборот. Более того, эта функция позволяет игрокам бегать по стенам в разных временных рамках, прыгая со стены в прошлом на стену в настоящем, чтобы преодолевать препятствия, такие как огненные пропасти.
Как геймер, я могу вам сказать, что «Следствие и причина», возможно, самый известный уровень в Titanfall 2, но он не единственный, который оставляет неизгладимое впечатление. Игра мастерски развивает идеи и отбрасывает их, как и в «В бездну». На этом уровне мой пилот Джек Купер следует за сборным домом по сборочной линии. Этот уровень одинаково незабываем.
Отличные разработчики понимают ценность сдержанности при создании игр высшего класса, которые имеют тенденцию становиться чрезмерно раздутыми. Если бы Remedy включила главу «Мы поем» из Alan Wake 2 во всю игру с музыкальными интерлюдиями в каждом сегменте, они рисковали задержаться. Хотя вполне возможно, что они могли бы улучшить эту функцию инновационными способами, более вероятно, что игрокам это надоест и это помешает общему успеху игры. Невозможно построить целый самолет из черного ящика. Игра может никогда не достичь успеха.
Смотрите также
- Fallout London: все побочные квесты
- Жизнь странна: игроки двойной экспозиции ненавидят обращение с Хлоей
- Vermis — фальшивая видеоигра с реальным руководством по стратегии
- Краткое описание и окончание 4-й серии 4-го сезона «Супермена и Лоис»: [СПОЙЛЕР] возвращается
- Лучшие классы для использования в Legend Of Mushroom
- Как найти каждую букву в Unknown 9: Awakening
- Семь смертных грехов: Кодексы Большого Креста
- Окончание 3-й серии 4-го сезона «Супермена и Лоис» объяснено: действительно ли [СПОЙЛЕР] мертв?
- Лучшие комбинации архетипов для использования в метафоре: ReFantazio
- Shin Megami Tensei 5: Vengeance — как быстро повысить уровень
2024-05-07 02:02