краткое изложение
- Юрист по правилам: отстаивание правильности — это хорошо, но не спорь с ДМ о каждом решении.
- Рассказчик от третьего лица: Игроки должны быть своими персонажами, а не засиживающимся Мастером подземелья (DM), который рассказывает историю для других.
- Читерство: игроки, которые жульничают путем манипулирования бросками кубиков или скрытия модификаторов, должны быть навсегда заблокированы.
Иногда управление игрой Dungeon Masters & Dragons может вызывать сложности из-за разнообразия характеров игроков, сидящих за столом. Иногда игроки сталкиваются друг с другом или их стиль игры не совпадает с вашим как у Мастера игры.
📰 Хочешь знать всё первым? Новости Сегодня подают свежую инфу с изюминкой юмора!
Присоединиться в ТелеграмНесмотря на конкретную проблему, ничто так не разрушает устоявшуюся игру в Dungeons & Dragons, как плохо сконструированные персонажи игроков. Все мы сталкивались с этим положением дел, поэтому подготовили данное руководство. Давайте вспомним и рассмотрим некоторые из самых неприятных типов игроков, которых вы можете встретить в качестве Мастера подземелий в своих играх.
Юрист по правилам
Возражаю!

В игре Dungeon & Dragons замечательно, когда мастера и игроки следуют правилам игры по назначению. Однако чрезмерная сосредоточенность на этих правилах, известная как «правила-законничество», может привести к их избыточному применению даже в рамках D&D.
Может быть действительно разочаровывающе, когда кто-то постоянно не соглашается с Мастерством подземелья (DM) относительно каждого броска кубика, решения или правила во время игры. Но помни, что в конце концов решение DM считается законом для поддержания плавного хода игры. Если тебе приходится иметь дело с игроком-
Рассказчик от третьего лица
Это мой персонаж, а не я.

Как преданный ролевик, я заметил растущую тенденцию среди игроков рассказывать о своих персонажах от третьего лица, словно они всеведущие наблюдатели. Хотя этот метод работает в некоторых ситуациях, иногда он нарушает ту нить повествования, которую пытается создать мастер подземелий (Dungeon Master). Неосознанно эти игроки могут взять на себя роль второго мастера подземелий, что способно подорвать сюжетную линию.
Пример: Некоторые игроки могут делиться с другими тем, что их персонажи могли бы испытывать или как они могли бы реагировать на действие персонажа. Такая практика всегда должна быть минимизирована. Это крайне расстраивает Мастера игры (Dungeon Master), когда ему приходится постоянно напоминать игроку о том, что он фактически контролирует своего собственного персонажа, а не выступает в роли второго Dungeon Master.
Игрок, который не любит истории
Это просто игра

Хотя вполне нормально проводить сессии D&D сосредоточившись исключительно на элементах геймплея, таких как правила, характеристики и броски кубиков, истинная суть игры в Dungeon & Dragons заключается в создании захватывающей истории. Если вы являетесь мастером подземелий (DM), стремящимся разработать сложный сюжет для своей группы, может быть разочаровывающе, когда кто-то отказывается вносить свой вклад в процесс построения этой истории.
Иногда некоторые игроки упорно отказываются убедительно воплощать своих персонажей, не предоставляя захватывающих описаний их действий или даже участия в истории. Такое поведение может сильно раздражать мастера игры, особенно когда тот вкладывает значительные усилия в создание увлекательного сюжета.
Прерыватель
Я Атакую!

Иногда мастера подземелий (DM) любят включать драматические сцены, несмотря на то что это не всегда идеально. Они могут тщательно планировать величественное появление главного злодея или старательно организовать финальную битву с боссом, включая музыку, освещение и другие элементы. Однако иногда игроки нарушают эти планы, начиная бой преждевременно и прерывая ваше повествование.
Несмотря на то что игрок имеет право действовать по своему усмотрению во время геймплея, это может вызвать сильное раздражение у мастера подземелий (DM). Может показаться странным, что короткая ролевая сессия в роли главного антагониста кампании не требует особого внимания со стороны игроков. Однако создание атмосферы и поддержание сюжета критически важны для D&D, и некоторые игроки предпочитают бои вместо глубокого погружения в роль.
Сольный акт
Я что-то вроде одинокого волка

В принципе, Dungeon&Dragons представляет собой опыт совместного нарратива, в котором игроки и Мастер подземелья (DM) вносят свой вклад в создание захватывающих сценариев, интересных повествований и поддержание погружающей игровой атмосферы. Однако не редко определенные игроки предпочитают прокладывать свои уникальные пути.
Отдельные исполнители или персонажи-одиночки могут доставлять Dungeon Master (DM) неудобства, поскольку они часто предпочитают выполнять собственные побочные миссии вместо сосредоточения на главной цели группы. Слишком структурированные сценарии также могут привести к недовольству всей игровой партии. Лучше по возможности избегать независимых игроков.
Посыльный
Я переношу это из своей последней игры.

В каждой игре есть свой уникальный набор правил и предпочтений для каждого стола, так как каждый стол поддерживает определенные элементы и не приемлет другие. Некоторые мастера подземелий (DM) открыты к пользовательскому контенту (homebrew), тогда как другие строго следуют установленным правилам. Иногда игроки присоединяются к кампании с другого стола, принося практики или предметы, которые могут оказаться несовместимыми с правилами вашего стола.
Попытка использовать неисправный магический артефакт или запрещенный мультикласс может привести к разногласиям и потенциальным конфликтам в нашей игре. Важно развивать творческую свободу игроков, однако соблюдение табличных правил способствует поддержанию комфортного игрового опыта для всех участников.
Кража сцены
Я величайшая звезда

Главной целью тщательно спланированных игровых сессий Dungeons & Dragons является создание опыта, в котором команда искателей приключений чувствует себя отважными героями в вымышленном мире. Каждый игрок за столом заслуживает своего момента на сцене, и достижение такого баланса может быть чрезвычайно вознаграждающим для Мастера подземелий. Однако не редкость встретить игроков, которые считают себя ‘звездой’ группы.
Такое эгоистичное поведение игроков, которое часто проявляется в излишней самоценности их персонажей, может испортить удовольствие других игроков и создать множество трудностей. Такие игроки обычно захватывают возможности, которые должны принадлежать другим, зачастую подрывая их моменты славы, что является довольно деморализующим фактором. Более того, урегулирование споров между раздраженными поведением игроками может быть утомительным для мастеров подземелий (DMs).
Преимущественные
Могу ли я получить преимущество?

Этот архетип игрока может быть менее известным, но обычно действует скрытно на периферии игр Dungeon & Dragons. Такие игроки часто пытаются договориться о преимуществе во время бросков костей, зачастую утверждая, что бэкграунд их персонажа или специфические атрибуты должны давать им преимущество при проверках навыков или атаках.
В Dungeons & Dragons правила предоставления преимущества или недостатка четко прописаны, но в конечном счете решение принимает Мастер подземелий (DM). К сожалению, существует тип игроков, которые постоянно оспаривают свои права на бонусы к броску, что может быть времязатратным и утомительным.
Мое против Твоего
Это не соревнование

По сути, Dungeon & Dragons создана для командной работы, где каждый участник, включая Мастера подземелий (DM), работает сообща. В роли DM вы часто создаете препятствия в виде монстров, ловушек или преград для ваших игроков, однако это не означает, что вы являетесь их противником. Некоторые игроки могут воспринимать DN как соревнование между игроками и DM, но такова его не предназначенная цель.
Столкновение с таким типом игроков может быть утомительным и разочаровывающим из-за их постоянного оспаривания вашего авторитета и стремления найти лазейки для нарушения игры. Обходить их трудно, так как они редко доверяют вам и видят в вас скорее противника, чем мастера подземелий.
Читерство
Всегда есть одна.

Как преданный фанат D&D, я должен признать существование определенного типа игроков, которых лучше избегать. К сожалению, такие игроки встречаются в игровом сообществе. Порой Dungeon Master сталкивается с игроками, которые искажают или нарушают правила ради своей выгоды: манипулируют бросками кубиков, скрывают способности персонажей от DM и участвуют в других сомнительных практиках. Иногда они пренебрегают отслеживанием HP и других ключевых состояний своих персонажей.
В конфликтах правило честной игры не работает. Можно попросить других участников следить за бросками кубиков, но когда кто-то проявляет обман, поддерживать справедливую игру в ‘Dungeons & Dragons’ становится невозможным. Такому игроку следует навсегда изгнать из игры.
Смотрите также
- Лило и Ститч показали сцену после титров!
- Все предпочтения подарков в Chrono Ark
- Путешествие Эми Слэйтон: от верблюжьих укусов до шокирующей помолвки!
- Лучшие средневековые моды для The Sims 4
- Трагическая судьба звезды TikTok Валерии Маркес, застреленной во время прямого эфира в своем салоне
- Хейли Стейнфелд и Майкл Б. Джордан шокирующая сцена из фильма «Грешники»
- Лучшие места для вашей базы в Once Human
- История любви Коди Брауна с Робин, закончившаяся катастрофой, принесет много радости одному человеку из «Сестер-жен», который ненавидит четвертую жену Коди
- Лучшие моды для Репо
- Балерина Обзор: Достойное, но Неоригинальное Продолжение Джона Уика
2025-06-05 20:38