Задумывались ли вы когда-нибудь о замечательной идее ремастеринга классической игры Fallout? Да, ваша мысль абсолютно верна. Более того, ведущий дизайнер оригинальной Fallout, Тим Кейн (Tim Cain), отмечает, что процесс ремастеринга – если кто-то решится на это – значительно сложнее, чем кажется на первый взгляд.
🌟 Мечтаешь о звёздах? CryptoMoon покажет, как с криптой можно взлететь до небес!
Присоединиться в ТелеграмКажется, вы знаете, что Кейн часто создает подробные обзоры своих предыдущих проектов, и эти видео обычно интересны и познавательны. Однако в его последнем обсуждении можно также отметить слово «разочаровывающее». Это связано с тем, что хотя Кейн не полностью возражает против идеи ремейка Fallout, он акцентирует внимание на значительном количестве проблем, с которыми столкнется такой проект.
В первую очередь, юридические препятствия могут представлять значительную проблему: поскольку Bethesda теперь владеет правами на Fallout, они должны будут одобрить весь проект, и вероятно потребуется повторное лицензирование существующей музыки. Учитывая то, что музыка группы Ink Spots тесно связана с Fallout, возможный ремастер без их треков может быть не очень хорошо встречен.
Несмотря на единогласное одобрение всех сторон — факт, который мы узнали из опыта NOLF за последние 25 лет и это никогда не является гарантией — возраст Fallout представляет еще одну проблему: аудио- и видеобиблиотеки игры являются проприетарными и были разработаны с использованием старой версии компилятора Watcom. Этот компилятор устарел, склонен к ошибкам и имеет ограниченные возможности. Удивительно, что Кейн обнаружил свой оригинальный диск с Watcom, но у него нет привода для CD на его текущем ПК. Кроме того, игра несовместима с более новыми версиями DirectX, и учитывая мою недостаточную квалификацию программирования, подозреваю, это может вызвать некоторые трудности.
Несмотря на такие сложности, как юридические преграды и технические трудности, интересно сосредоточиться на субъективном методе Кейна для улучшения опыта игры в Fallout. Хотя некоторые баги явно являются проблемой (и Fallout имеет свою долю таких), другие формируют уникальное ощущение игры. Например, несомненно, что Кейн мог бы значительно улучшить искусственный интеллект спутников, но вопрос о том, что является ‘лучшим’, остается субъективным здесь. Такое улучшение могло бы уменьшить некоторые из причуд, которые многие игроки ценят как часть удовольствия от игры. Для примера, теперь Ян не будет случайно стрелять своим Uzis в режиме очередей по вам.
Оттуда Кейн предлагает возможные корректировки, которые могли бы быть внесены и могут нуждаться в доработке: Например, завершение игры Fallout без нахождения водяного чипа, который имеет решающее значение для сюжета, или ошибка программирования, которая постоянно мешает победам над суперкомпьютером ZAX в шахматах. Это действительно технические недочеты, но они также стали знаковыми элементами легенды Fallout. Следует ли устранить эти проблемы при ремастере?
Детали игры часто являются предметом подобных вопросов, включая уровень сложности, разрешение экрана и действительно устаревший пользовательский интерфейс в Fallout. Как говорит Кейн: ‘Обширный инвентарьный полосатый элемент был источником недовольства, а также раздражением от необходимости бесконечно прокручивать вниз каждый раз, когда добавлялся новый предмет.’
Одна из идей для улучшения заключается в автоматическом размещении вновь добавленных предметов в верхней части списка, делая их легко доступными. Кроме того, было бы полезно добавить возможность сортировки предметов по весу, стоимости или дате добавления. Также можно преобразовать текущий ленточный макет в формат сетки для упрощения навигации. Тем не менее важно учитывать насколько мы изменяем оригинальную игру Fallout. Это просто улучшение качества жизни, или это предполагает создание совершенно новой игры?
Он обсуждает тему связанную с Fallout, которая кажется глубокой и тщательно продуманной Кайном. Однако важно отметить, что это не значит, что он работает над ремейком Fallout. Вместо этого он выражает некоторые оговорки по поводу этой темы, которые становятся очевидными при просмотре его видео.
Он не отвергает эту идею сразу, вместо этого выражая живой интерес к определенным аспектам: хотя он признает отсутствие намерений разбираться с юридическими сложностями, Кейн демонстрирует желание углубиться в некоторые технические вопросы. Что касается более широких последствий, у него есть мысли на этот счет, но он не стремится к дебатам — при этом признавая, что споры неизбежно возникнут.
В целом, Кейн подчеркивает, что процесс римейка должен быть приятным опытом. Он находит эти беседы увлекательными, а не спорными, но признает, что могут возникнуть дебаты из-за субъективных решений. Ответственный за переиздание осознает, что разногласия возможны и некоторые решения могут не иметь однозначного ответа, приводя к спорам среди энтузиастов.
Лично я взволнован современной версией Fallout с минимальными изменениями для сохранения её оригинального шарма. Хотелось бы увидеть плавную работу на текущих системах и улучшенную графику. Конечно, возможно потребуется обновление некоторых аспектов, но мы можем обсудить их детали позже. Маловероятно получить полный ремастер, однако кажется вероятным ремастеринг Fallout 3 — я открыт и к этому.
Читы для Fallout 4: Секретные коды доступа к ядерному оружию
Команды консоли для New Vegas: Упрощенный доступ к колодам
Команды консоли для Oblivion: Быстрое управление в критических ситуациях
Команды консоли для Skyrim: Настройте свое приключение в Тамриэле
Особенности юбилейного издания Skyrim: Что вы получите
Смотрите также
- Путешествие Эми Слэйтон: от верблюжьих укусов до шокирующей помолвки!
- Лило и Ститч показали сцену после титров!
- Все предпочтения подарков в Chrono Ark
- Fallout London: расположение всех журналов
- Лучшая сборка винтовки K437 для операций в Delta Force
- Лучшие консоли для новых геймеров в 2024 году
- Лучшие моды для Репо
- Лучшие игровые мыши для левшей в 2024 году
- Лучшие кооперативные ролевые игры на Nintendo Switch
- Лучшие средневековые моды для The Sims 4
2025-05-26 18:32