Как геймер, глубоко ценящий историю жанра, меня всегда заинтриговали подобные истории. Влияние старых игр на новые — увлекательная тема, и дебаты вокруг влияния Wasteland на Fallout — не исключение.
Как страстный поклонник постапокалиптических игр, я не могу не упомянуть о влиятельном влиянии серии Fallout на этот жанр. Эта всеми любимая франшиза ролевых игр действительно установила планку в отображении подобных тем в сфере цифровых развлечений.
Как заядлый геймер, меня всегда заинтриговало происхождение таких культовых постапокалиптических ролевых игр, как Fallout. Выпущенный еще в 1997 году, Fallout оставил неизгладимый след в истории игр, проложив путь бесчисленному количеству последователей. Тем не менее, некоторые могут быть удивлены, узнав, что игра под названием Wasteland появилась до нее и дебютировала примерно в 1989 году. Но действительно ли эта ранняя игра сформировала то, чем в конечном итоге стал Fallout? Давайте углубимся и узнаем.
«Большинство этих людей не играли в Wasteland»
В недавнем видеоблоге известный разработчик Тимоти Кейн рассказал о влиянии Wasteland на создание Fallout. Когда Каин узнал о широко распространенной похвале по поводу этой связи, он почувствовал себя обязанным поделиться невыразимой истиной. Удивительно, но, несмотря на то, что над первой частью Fallout работало более 30 членов команды, значительная часть из них никогда ранее не работала над Wasteland, которая была доступна уже почти десять лет.
Большинство людей в команде не пробовали «Wasteland», а среди тех, кто пробовал, некоторым она не нравилась. Однако большинству игра понравилась, но многие так и не прошли ее.
— Тимоти Кейн
Как геймер, я обнаружил, что основная проблема связана с оптимизацией Wasteland. Удивительно, но ограничения частоты кадров не было. Следовательно, наше превосходное оборудование только увеличило скорость игры, в результате чего игра стала почти неиграбельной из-за невероятно быстрого темпа.
Fallout взят из Wasteland
Несмотря на трудности, связанные с игрой в более старую игру, такую как Fallout, Тимоти Кейн признает, что в конечный продукт вошли многочисленные идеи и элементы. Это было неизбежно, учитывая, что за созданием обеих версий стояла компания Interplay Entertainment.
Как заядлый геймер, я могу сказать вам по своему личному опыту работы с «Wasteland», что влияние игры в то время во многом определялось ее тщательно продуманными квестами. Эти задачи часто ставят нас в морально сложные ситуации, когда сделанный нами выбор редко приводит к полностью благоприятным результатам.
Создавая Wasteland, я черпал вдохновение из своего опыта настольной игры Dungeons and Dragons. В нем содержалась серия квестов, которые представляли моральные дилеммы, заставляя игроков бороться со сложностями и последствиями своего выбора. Не было ни одного идеального решения; вместо этого игрокам приходилось взвешивать плюсы и минусы разных подходов, каждый из которых имел свой набор проблем.
— Тимоти Кейн
Как заядлый геймер, я наткнулся на интересный факт, которым поделился Каин. Он отмечает, что некоторые особенности, найденные в «Fallout», имеют поразительное сходство с таковыми в «Wasteland», во многом благодаря случайности. Например, знаете ли вы, что финальные боссы в обеих играх спрятаны в верхних левых углах соответствующих карт? Разве не удивительно, как эти совпадения добавляют глубину и интригу нашему игровому опыту?
Неудивительно, что между Fallout, разработанным Скоттом Кэмпбеллом, и Wasteland есть сходство, учитывая его любовь к последней игре. Многие члены команды Interplay Entertainment, включая Кэмпбелла, внесли свой вклад в развитие обоих проектов.
Fallout мог быть потерян
Тимоти Кейн отмечает, что, несмотря на многочисленные намеки, в «Fallout» больший упор сделан на реализм. Однако сходство между двумя проектами побудило Interplay Entertainment добиться лицензии на «Wasteland», несмотря на заметные различия между их будущим творением и их предыдущими работами.
Разработчик признался, что считает ситуацию тревожной из-за огромного количества задействованных лицензий, что может привести к спору между издателем IE и Стивом Джексоном. Независимо от решения, команда Fallout пострадает от последствий.
Fallout взят из других источников
Как большой поклонник Fallout, я могу вам сказать, что Каин и его команда черпали вдохновение из различных книг, фильмов и игр для создания этой потрясающей серии. Что касается влияния «Wasteland» на «Fallout», я должен признать, что это тема для дискуссий среди фанатов. Некоторые твердо верят, что это сыграло значительную роль, в то время как другие считают, что его влияние было относительно минимальным.
Разработчик отмечает, что с выходом Fallout 2 франшиза Fallout явно отошла от Wasteland и пошла своим уникальным путем. Взглянув на последующие выпуски каждой серии, можно обнаружить существенные различия между ними.
Смотрите также
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Fallout London: все побочные квесты
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Где найти все головоломки с камерой в Once Human
- Краткое содержание 8-й серии «Пингвина» и объяснение концовки спойлера (подробно)
- Душераздирающая правдивая история татуировки Майка Тайсона на груди: что случилось с Исходом дочери «Железного Майка»?
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Все предпочтения подарков в Chrono Ark
- Лучшие игры, в которые помогут вам изучать японский язык
- Почему фанаты думают, что Педро Паскаль гей? Слухи развенчаны
2024-06-17 19:24