Тим Кейн, один из создателей Fallout, говорит, что единственное, чего он хотел бы увидеть в будущих частях серии, — это «действительно хорошую фракцию»: «Fallout учит нас, что всё серое».

Если говорить проще, Тим Кейн, оригинальный лидер Fallout, уже довольно давно не участвует в разработке серии, но он все еще надеется, что когда-нибудь в игре появится действительно добродетельная группировка. Он не критикует фракции, которые появились в последних версиях игры, а скорее выражает свое желание создать морально правильную группу в постапокалиптическом мире. Учитывая инстинкты игроков, они, возможно, все равно попытаются уничтожить такую группировку, несмотря ни на что.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Прочитать отчет 10-K

Как преданный поклонник, я недавно посмотрел увлекательное интервью на YouTube-канале The Vile Eye с Кейном, которого часто называют гением, стоящим за созданием постапокалиптической вселенной благодаря его руководству во время разработки оригинальной игры и поддержке первого продолжения. В этом интервью его спросили о потенциальных новых типах антагонистов, которые могли бы появиться в будущих частях серии, и хотя он поделился некоторыми мыслями на этот счет, они остаются скрытыми на конфиденциальных страницах проектной документации, которую он еще никому не раскрывал.

Проще говоря, Кейн выражает свое желание увидеть в играх Fallout действительно доброжелательную фракцию, которая в первую очередь сосредоточена на выращивании пищи, строительстве убежищ, поиске старых технологий и сборе медикаментов для помощи другим. Однако из-за подозрительного отношения со стороны других фракций и игрока, им часто трудно доказать свои намерения.

Как опытный игрок, я не могу не оценить волнение от раскрытия не самых очевидных тайн. В мире постапокалипсиса всегда интересно подозревать, что какая-то группировка замышляет что-то сомнительное, даже если это означает ошибочное суждение о них. Иногда я ловлю себя на мысли: «Уверен, эту больницу использовали для экспериментов», только чтобы обнаружить, что они на самом деле одна из положительных фракций. Эти серые зоны в группировках делают игру более интересной для меня и заставляют быть начеку. В конце концов, не каждая группировка в постапокалипсисе чисто злодейская, и мне нравится исследовать сложности, которые с этим связаны.

По словам Кейна, ‘Fallout поощряет идею о том, что всё имеет оттенки серого. Кажущаяся хорошая сторона совершала злодеяния, а плохая сторона может быть не такой злой, как кажется, или они верят в свою правоту. Эта концепция показалась мне интригующей, поэтому я хотел углубиться в неё. Однако я не уверен, что эту тему можно полностью исследовать, учитывая, что важный аспект Fallout — ‘власть развращает’. Следовательно, разве лидеры этих фракций не будут проявлять какую-то степень коррупции? Несмотря на это, попытаться такое исследование всё равно было бы увлекательно.

Помимо этого, он рассматривает это как аналогичный тест для рассказчиков — во многом как головоломку, которую он представил ранее, когда предлагал отдельные «ограниченные диалоги» для персонажей с более низким уровнем интеллекта в оригинальной Fallout.

Я никогда раньше не встречал такого необычного элемента в видеоигре, но сталкивался с ним в настольной игре. Я попросил их создать персонажа, который был бы невероятно глуп, и они не только взялись за эту задачу, но и блестяще с ней справились. Поэтому я верю, что они способны справиться и с этой задачей.

Смотрите также

2025-09-12 01:10