Tides of Annihilation объединяет стильный хаос из Devil May Cry с пустошью легенд о короле Артуре

Во время недавней трансляции State of Play от Sony некоторые зрители задавались вопросом, не упустила ли PlayStation из виду свои первоначальные факторы успеха (в конце концов, где же долгожданная игра Wolverine?). Однако один заголовок эффективно вернул всех к вниманию. Tides of Annihilation, первый проект от Eclipse Glow Games, поддерживаемый Tencent, по-видимому, является сплавом King Arthur и Devil May Cry, продвинутым на несколько шагов дальше.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


В извращенной интерпретации современного Лондона, где рыцари Круглого стола стали призрачными сущностями, а Биг-Бен, похоже, требует экзорцизма, эта захватывающая история стремится продемонстрировать, что иногда наиболее подходящая дань уважения классике — это полностью перевернуть ее с ног на голову. Судя по тому, что мы увидели в первом трейлере, они вполне могут оказаться на пути к чему-то выдающемуся.

Время действительно идеальное. В то время как западные производственные компании, похоже, застряли в вечном цикле неудач и неудовлетворительной работы, еще один талантливый восточный разработчик выходит вперед, готовый продемонстрировать превосходные методы.

Приближается новый стильный соперник

Если вы тосковали по захватывающей эпохе экшен-игр, где комбо были на первом месте, а стиль действительно имел значение, Tides of Annihilation, похоже, именно то, что вам нужно. Кажется, он черпает вдохновение из самых волнующих аспектов акробатического хаоса Devil May Cry, смешанного с плавной элегантностью NieR: Automata и драматическим размахом Bayonetta.

Вместо того, чтобы просто еще одной игрой, где вы бездумно рубите и кромсаете, Eclipse Glow Games внесла отличительный элемент — систему вызова спектральных рыцарей. Если вам нужна помощь, вызовите призрак сэра Ланселота. Боретесь с боссом? Возможно, спектральная форма сэра Гавейна могла бы оказать помощь. Это почти как иметь дежурную команду спектральных рыцарей под рукой, вашу личную эфирную группу крутых парней, готовых отреагировать, когда это необходимо.

Изображение Лондона в игре невероятно интенсивное. Это город, где средневековое фэнтези превратилось в полномасштабный апокалипсис, так что если вы представляете, как Dark Souls перестраивает столицу Великобритании, вы на правильном пути. И позвольте мне рассказать вам об этих возвышающихся, извращенных рыцарях, патрулирующих городской пейзаж! По сравнению с ними гиганты из Elden Ring кажутся игрушками для детской площадки.

Ну, возможно, я немного преувеличил. Однако, когда вы сталкиваетесь с возвышающимися рыцарями, бредущими по руинам современного Лондона, как будто они были законными лордами, и с боевой системой, которая позволяет бесшовно объединять спектральные призывы с элегантными комбо, становится довольно сложно удержаться от экстравагантных сравнений, вы не согласны?

Кстати, прежде чем вы решите, что «Tides of Annihilation» — эксклюзив для PlayStation, учитывая его появление на State of Play, позвольте мне прояснить, что он уже доступен для списка желаний в Steam и подтвержден для Xbox Series X|S. На данный момент дата релиза не объявлена, но будьте уверены, каждый может принять участие в вечеринке призрачного рыцаря.

Восточные студии закончили играть хорошо

Не случайно такие студии, как Eclipse Glow Games, сейчас на подъеме. В отличие от своих западных коллег, которые, похоже, все больше внимания уделяют проверке требований и игре на безопасность, восточные разработчики тайно совершенствуют мастерство создания игр, которые находят отклик у игроков.

Изучите их прошлые достижения: Black Myth: Wukong значительно изменила жанр экшен-RPG, Marvel Rivals в настоящее время доминирует в нише героических шутеров, а Stellar Blade продемонстрировала идеальный способ создания игр с персонажами в жанре экшена — и собирается поделиться этим опытом с ПК-геймерами в июне.

Похоже, что крупные западные студии пытаются выяснить, кто может провалиться наиболее эффектно. Выпуск «Dragon Age: Veilguard» оказался большим провалом, чем предполагал его маркетинговый бюджет, «Skull and Bones» бесследно провалился по прибытии, «Star Wars Outlaws» полностью не достиг своей цели, «Suicide Squad: Kill the Justice League» по сути покончил с собой, а «Concord»? Для этого потребовалось всего две недели.

Будучи геймером, я пришел к выводу, что теперь речь идет не только о создании игр; речь идет о том, чтобы выяснить, что делает их интересными. Западные студии часто теряются в дискуссиях о репрезентации и коммерческой привлекательности, но у восточных разработчиков более прямой подход: «Будет ли эта игра захватывающим опытом?» Похоже, они ставят развлечение превыше всего.

Похоже, что «Tides of Annihilation» идет по схожему пути, предлагая около 30 часов интенсивного, непрерывного игрового процесса, не поддаваясь типичному для западных игр класса AAA раздуванию. Честно говоря, это как раз то, что требуется игровой индустрии на данный момент.

Смотрите также

2025-02-13 17:03