The Verge был прав, сообщив о тупике

The Verge был прав, сообщив о тупике

Основные моменты

  • Новейшая игра от Valve Deadlock вызывает ажиотаж, несмотря на то, что о ней не было анонсировано: в полузакрытом бета-тестировании приняли участие 20 000 игроков.
  • The Verge опубликовал подробный обзор Deadlock, вызвавший споры, несмотря на то, что не нарушил никаких юридически обязательных соглашений о конфиденциальности.
  • Игровые журналисты пишут для читателей, а не для разработчиков, а статья The Verge предназначена для тех, кто интересуется новыми играми Valve.

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я не могу не восхищаться смелостью The Verge, опубликовавшей подробный обзор Deadlock. Игра похожа на мифическое существо, едва мелькнувшее сквозь деревья игрового мира, и тем не менее, мы здесь, обсуждая ее тонкости средь бела дня.


Как геймер, я вхожу в эксклюзивную группу из почти 20 000 человек, которые уже погрузились в неанонсированную новейшую игру Valve. Именно на этой странной, полузакрытой стадии бета-тестирования я могу пригласить других присоединиться ко мне в игре. Это необычный подход к игровому тесту, но эй, когда Valve когда-нибудь следовала традиционным правилам? Это еще одна захватывающая глава эпической саги игровых инноваций!

Как преданный фанат, я был заинтригован загадочной игрой, которая уже довольно давно обсуждается в игровом сообществе. Несмотря на нежелание Valve подтверждать свое существование, ни для кого не секрет, что многие узнали об этом благодаря утечкам, слухам и украдкой от немногих счастливчиков из ближайшего окружения, обменивающихся приглашениями в нашем специальном субреддите. Вчера издание The Verge произвело фурор, раскрыв подробности об этой загадочной игре и даже опубликовав подробный обзор со скриншотами. Хотя Valve, возможно, хранит молчание, игровой мир гудит от ожидания.

Как давний геймер и энтузиаст технологий с обширными знаниями игровой индустрии, я оказался вовлечен в недавние дебаты вокруг решения The Verge опубликовать свой закулисный взгляд на первую игру Valve за полвека. Хотя я понимаю любопытство и волнение, возникающие при раскрытии таких секретов, я не могу не усомниться в этических последствиях статьи.

The Verge был прав, сообщив о тупике

Основная проблема, которую поднимают люди в связи с репортажами The Verge, заключается в том, что веб-сайт нарушил соглашение о неразглашении. Это не так. Чтобы играть в Deadlock, вам не нужно подписывать соглашение о неразглашении, вам даже не нужно соглашаться на эмбарго. Что вам действительно нужно сделать, так это нажать «согласен» в поле, в котором вам предлагается на мизинце пообещать не делиться чем-либо в игре. Это не юридически обязательное текстовое поле. Это даже не официальное соглашение между прессой и разработчиком. Это рукопожатие джентльмена. The Verge решили отменить это рукопожатие, отдернув руку в последнюю минуту и ​​крича «слишком медленно» с ликованием любого хорошего папы. Делает ли это статью незаконной? Нет. Это неэтично? Тоже нет. Это то, чего хотели разработчики? Вы догадались.

По словам автора статьи на The Verge, нажатие кнопки «Побег» позволило ему полностью пропустить соглашение, заставив его думать, что он не виноват ни в чем. Эта идея примерно так же логична, как предположение, что установка флажка делает его обязательным контрактом.

Вот краткий обзор различных типов соглашений и последствий их нарушения:

  • Соглашение о неразглашении, которое вы можете нарушить, если хотите проиграть последующий судебный процесс.
  • Эмбарго, неюридический документ, который вы можете нарушить, если готовы разорвать все связи с этим разработчиком.
  • Всплывающее окно с надписью «Пожалуйста», которое вы можете сломать без каких-либо последствий.
The Verge был прав, сообщив о тупике

На данный момент у автора нет разрешения на доступ к Deadlock от Valve, и The Verge, возможно, не в числе первых, кто узнает о Half-Life 3. Однако важно подчеркнуть, что никакие соглашения о конфиденциальности (NDA) не были нарушены. в любом случае. Еще раз уточню: соглашения о неразглашении не было.

Однако чаще, чем комментарии о неразглашении, люди расстроены тем, что The Verge «испортила» игру, испортила тяжелую работу разработчиков, показав незавершенные скриншоты игрового процесса, и испортила удовольствие всем игрокам, которые еще не успели в нее вступить. для следующего разговора удобно игнорировать всех стримеров Twitch, которые в данный момент играют в Deadlock.

Цель журналистики видеоигр, как ее могут воспринимать некоторые геймеры, часто считается инструментом связей с общественностью, повторяя пресс-релизы для удобства разработчиков и их связей с общественностью. Однако это не совсем точно. Хотя мы поддерживаем профессиональные отношения с сотрудниками по связям с общественностью и соблюдаем эмбарго для сохранения этих связей, мы не подвергаем цензуре нашу критику из-за страха потерять доступ.

Вместо того, чтобы просто повторять маркетинговые лозунги (например, стримеры Twitch), давайте сосредоточимся на том, как мы можем принести пользу вам, нашим уважаемым читателям. Вы уже можете прочитать многочисленные похвалы игре в ее описании в Steam, интервью, проведенных самими разработчиками или создателями контента, которым платят за поддержку игры. Журналисты не работают на разработчиков; они работают для вас, своей аудитории. Итак, почему этот принцип должен быть другим, когда дело касается тупика? Мы стремимся предоставлять беспристрастное и содержательное освещение событий, которое действительно отвечает вашим интересам.

Сообщения о тупике не изменят отрасль. Чтобы рассказать историю о сексуальных домогательствах от видного деятеля индустрии, не требуется тщательного исследования или деликатного репортажа. Но это репортаж об игре, которая существует и люди, возможно, захотят узнать о ней. Тщательно спланированный презентационный трейлер Valve может немного выбить из колеи, но это не проблема журналистов. Кстати, каламбур очень задуман.

Кажется необычным, что The Verge столкнулась с такой резкой критикой из-за одной-единственной статьи, учитывая, что источники информации часто славятся своей прогеймерской позицией. Однако сколько людей на самом деле читали утечки об игре Insomniac «Росомаха»? И что еще более важно, сколько из этих людей играли в неполную версию игры? Несоответствие вполне очевидно.

The Verge был прав, сообщив о тупике

The Verge не вводит вас в заблуждение, создавая сенсационные заголовки; они просто сообщают о Deadlock, новой игре от Valve, не нарушая соглашения о неразглашении информации (NDA). Если вы предпочитаете об этом не узнавать, смело не переходите по ссылке. Однако эта статья предназначена для тех, кто с нетерпением ждет новостей о новой игре от Valve.

Как давний поклонник Valve и ее игр, я годами слежу за каждым шагом компании и могу с уверенностью сказать, что их последний шаг вызвал настоящий переполох среди некоторых фанатов. Похоже, не все понимают, что журналисты просто освещают игровую индустрию, не являясь ее частью. Это недоразумение привело к ожесточенным перепалкам между фанатами и журналистами, а некоторые даже дошли до гневных твитов. Однако я считаю, что нам следует помнить, что эти журналисты играют решающую роль в информировании нас о последних событиях в игровом мире. Даже если они время от времени допускают ошибки или наступают кому-то на ногу, их работа необходима для того, чтобы быть в курсе последних новостей и тенденций в отрасли. Так что давайте постараемся понимать и ценить их усилия, а не нападать на них за выполнение своей работы.

Смотрите также

2024-08-14 21:04