The Line Review — Итан Бергер предлагает глубокий взгляд на братскую жизнь в триллере под руководством Алекса Вольфа

The Line Review — Итан Бергер предлагает глубокий взгляд на братскую жизнь в триллере под руководством Алекса Вольфа

Как опытный геймер и киноман с более чем тридцатилетним стажем просмотра фильмов, я должен сказать, что «Линия» является убедительным дополнением к впечатляющему репертуару Алекса Вольфа. Наблюдая за тем, как он превращается из тревожного подростка в «Наследственном» в сложного персонажа в «Свинье», было интересно наблюдать, как он погружается в мир братской жизни.


Оказав значительное влияние в «Наследстве» Ари Астера, Алекс Вольф накопил впечатляющий объем работ, включив около дюжины захватывающих, заставляющих задуматься представлений, от «Свиньи» до «Оппенгеймера», к 27 годам. В дебютном фильме «Линия» режиссер Итан Бергер представляет еще одну интересную роль Вольфа, в которой он погружается в тонкости братской жизни.

ЛинияОбзор

The Line Review — Итан Бергер предлагает глубокий взгляд на братскую жизнь в триллере под руководством Алекса Вольфа

Том, которого сыграл Алекс Вольф, всем сердцем принял роль типичного члена братства неизвестного университета Алабамы. Он сдержанный брат, который соглашается со всем, о чем его просят товарищи по братству. С появлением нового срочного класса он оказывается перед моральной дилеммой, поскольку его братья, в том числе Льюис Пуллман и Бо Митчелл из Top Gun: Maverick, безжалостно запугивают нового обещанного, Остина Абрамса.

Поскольку опасения по поводу плохого обращения с будущими братьями по братству растут, я обнаружил, что пересекаюсь с самоуверенной соотечественницей Холли Бэйли. Ее присутствие постепенно меняет мой взгляд на мир. У нас возникает необычная связь, которая бросает вызов моральным границам, которые я бездумно принял в контексте дедовщины. Эта связь в конечном итоге приводит к серии событий с катастрофическими последствиями.

Основная проблема здесь заключается в темпе Бергера; он слишком глубоко вникает в начальные стадии в ущерб центральному конфликту. Вместо традиционной структуры, в которой напряжение нарастает постепенно, этот фильм представляет собой обратную структуру, в которой большая часть действия сжимается в последней трети. Хотя он предлагает более глубокое исследование динамики братства, продление фильма примерно на 10 минут могло бы обеспечить более сбалансированный повествовательный ход.

The Line Review — Итан Бергер предлагает глубокий взгляд на братскую жизнь в триллере под руководством Алекса Вольфа

В своем сценарии Бергер пытается критически разрушить пагубную культуру братства, однако его образ больше склоняется к поверхностному пониманию образа жизни братства. Он успешно улавливает неприятные и раздражающие качества окружающих Тома, но не может глубже вникнуть в последствия такого поведения. Члены братства изображены предосудительными, однако их мотивация для этого остается неясной, если не считать общей склонности к озорству.

Как геймер, я должен сказать, что вы не захотите упустить актерское мастерство, продемонстрированное Вольфом, Пуллманом, Митчеллом и Абрамсом! Каждый актер мастерски воплощает различных персонажей студенческой жизни: от хулигана до молчаливого соучастника преступления. Вольф, в частности, демонстрирует достойный передергивания образ слизняка, который настолько чрезмерен, что он даже заставляет этот фальшивый южный акцент попытаться слиться с ним. Это представление, которое вы не забудете!

В удивительно пугающем образе Пуллман воплощает, казалось бы, доброжелательного президента братства, таящего в себе скрытую жестокость. Эта роль одна из его лучших, но, к сожалению, фильм «Линия» не может в полной мере раскрыть его талант. Дебютировав в главной роли, Бо Митчелл убедительно изобразил этого сложного персонажа, одновременно жалкого и злобного, чтобы вписаться в братство. Точно так же Хэлли Бэйли из «Русалочки» демонстрирует захватывающую игру, которая несколько испорчена сценарием, сводящим ее к одномерному второстепенному персонажу.

The Line Review — Итан Бергер предлагает глубокий взгляд на братскую жизнь в триллере под руководством Алекса Вольфа

В «Линии» развитие персонажей можно было бы усовершенствовать, углубившись в персонажей, но финал выполнен блестяще. Он предлагает трогательное, эмоционально заряженное завершение захватывающего третьего акта, пробуждающее у зрителей сложные мысли – решающий аспект, учитывая, что первые две трети могут показаться не особенно новаторскими.

Стоит ли смотреть Линию?

Как преданный фанат, я не могу не похвалить исключительную главную роль в фильме «Линия», который предлагает сверхъестественно точное изображение призрачного мира братской дедовщины. Немного расстраивает то, что фильму требуется время, чтобы достичь своего пика, но те, кто достаточно терпелив, чтобы выдержать увлекательное изучение персонажей, не останутся в стороне, когда он доставит волнующие ощущения. Благодаря этому впечатляющему дополнению кинорежиссёрское мастерство Вольфа только продолжает процветать, что делает Итана Бергера режиссёром, работу которого я с нетерпением жду.

Линия уже идет в кинотеатрах.

Смотрите также

2024-10-19 03:32