Ах, воспоминания о моих ранних игровых годах, наполненные постоянной болтовней надоедливой феи Нави из The Legend of Zelda: Ocarina of Time! Я до сих пор слышу ее пронзительный голос, эхом разносящийся по Хайрулу, призывающий меня: «Послушай!» каждый раз я натыкался на головоломку.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
Вас когда-нибудь раздражал слишком скрипучий голос, когда вы были погружены в решение головоломок в The Legend of Zelda: Ocarina of Time? Несмотря на намерения Нави помочь, фея часто раздражала своим резким тоном и нежелательными советами. Удивительно, что Линку удалось приступить к своим поискам после того, как каждый день его просыпал этот звук.
Любой, кто когда-либо играл в эту игру, независимо от того, начинали ли они в 1998 году или позже, тайно мечтал найти способ заставить замолчать ее персонажа. Оказывается, мы были не одиноки в своем желании. Нави была задумана как персонаж-помощник и подсказка, но, похоже, даже разработчики из Nintendo, в том числе легендарный создатель The Legend of Zelda и Mario Сигэри Миямото, тоже не нашли ее симпатичной.
Сигэру Миямото тоже не слишком любил Нави
Когда-то, когда я наткнулся на интервью об Окарине Времени, переведенное с помощью shmuplations, сам Миямото признался, что Нави, моя фея-спутница, действительно была необходима. Однако он также отметил, что вся окружающая ее система является существенным недостатком игры.
Он считает, что самый существенный недостаток «Окарины времени» связан с Нави, главным персонажем, дающим советы. Очень сложно создать систему, которая бы давала соответствующие советы в зависимости от текущей ситуации игрока.
Это требует столько же усилий, сколько создание целой игры, и у меня были опасения, что наше стремление к совершенству вместо этого может привести нас к трудному пути…
Он настойчиво указывал, что Navi имеет тенденцию повторять одну и ту же фразу несколько раз, и это действие все больше расстраивает разработчиков и игроков. Следовательно, они намеренно придали ангелу менее умный тон, опасаясь, что если он будет звучать более изощренно, это может только еще больше выделить его повторение.
Он признал, что его первоначальным намерением было демонтировать всю систему, но он понял, что это сделает игру менее привлекательной для игроков. Нави служит напоминанием для игроков, которые делают перерыв в игре и возвращаются через некоторое время, помогая им вспомнить, что им нужно было сделать. По сути, это полезный инструмент, хотя я понимаю, почему вы можете считать его оправданием.
Смотрите также
- «Группа, которая была грязной»: невероятно честное признание Боба Брайара о моем «химическом романе», несмотря на то, что он был их барабанщиком в течение 6 лет
- Дандадан использовал противоречивый метод, чтобы не сделать 9-ю серию худшей в аниме
- Видео за кулисами показывает, как Дэйв Блантс чуть не потерял сознание за кулисами перед выступлением на сцене с кислородным баллоном
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Дандадан Эпизод 9: Шокирующая противоречивая сцена безумна, но она все же менее тревожна, чем то, что сделал One Piece
- Fallout London: все побочные квесты
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Где найти трейдера Джоэла в версии 1.0 за 7 дней до смерти
- По слухам, невеста Леонардо Ди Каприо Виттория Черетти имеет причудливую связь с Илоном Маском благодаря своему бывшему мужу
- Лучшие комбинации юнитов в Мехабеллуме
2024-11-25 11:04