Недавно я решил переиграть Half-Life 2 из-за отсутствия других значимых релизов в январе. Шутер Valve 2004 года всегда занимал для меня особое место, хотя я и не играл в серию до 2019 года, после выхода трейлера Half-Life: Alyx. Когда я наконец поиграл в него, Half-Life 2 быстро вошла в пятерку моих любимых игр всех времен.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
Эта работа обладает захватывающим действием, умело разворачивает захватывающую историю, может похвастаться потрясающим, но одиноким фоном, и к концу вы обнаруживаете себя глубоко связанным с ее центральной парой. Во многих отношениях она была предшественником «The Last of Us«, появившись за девять лет до ее выхода.
В первый час игры, когда я проходил по Сити 17, мне пришло в голову, что этот город имеет поразительное сходство с Бостоном, изображенным в The Last of Us, оба оккупированы человеческими и инопланетными военными соответственно. В обоих городах царит мрачная, дождливая атмосфера, а ваш прогресс контролируется солдатами, которые баррикадируют улицы. Кроме того, обе сцены достигают кульминации в драматическом, жестоком противостоянии. В Half-Life 2 это происходит, когда Альянс обнаруживает присутствие Гордона и отправляет волны вооруженных войск (вместе с вертолетами), чтобы атаковать его, в то время как в The Last of Us это происходит, когда Светлячки взрывают военный контрольно-пропускной пункт на улицах Бостона.
Мрачный мир, вознесенный человечеством
В этих играх каждый уровень взаимосвязан и усиливает всепроникающее чувство мрачной опасности, пронизывающей их, будь то люди или инопланетяне, орды нежити или зомби-хедкрабы. Несмотря на гнетущую и опасную атмосферу в этих виртуальных мирах, им также удается эффективно включать юмор. Например, Элли отпускает шутку, которая оставляет Джоэла косноязычным над взрослым журналом Билла, или Аликс, беспрестанно спрашивающая о судьбе тестового кота, использованного для телепортации, эти игры оживляют свои апокалиптические пейзажи с долей юмора.
В игре Half-Life 2 Аликс начинает как простой зритель действий Гордона, но по мере развития сюжета она становится активным бойцом. Когда Naughty Dog создавала The Last of Us, они расширяли эту концепцию, разрабатывая более сильного персонажа-компаньона. Превосходный сценарий делает обоих персонажей соотносимыми и значимыми, хотя Гордон — молчаливый главный герой. Отношения в этих играх имеют решающее значение для их успеха.
Помимо поверхностных различий, шутеры от первого лица можно четко разделить на эпохи до Half-Life и после Half-Life. До Half-Life повествование и реалистичные сеттинги часто были второстепенными. Такие игры, как Doom и Wolfenstein, в основном состоят из коридоров и арен с минимальным сходством с реальным окружением. Эти пространства, как правило, разрабатываются на основе требований игрового процесса, а не с упором на аутентичность или архитектурную последовательность. Хотя эти игры остаются интересными, Half-Life выделяется тем, что представляет захватывающую историю в убедительном сеттинге, что устанавливает новый стандарт для шутеров.
The Last Of Us несет факел Half-Life
Игра «The Last of Us» представляет собой естественную эволюцию смеси экшена, реализма и повествования, которая стала популярной в начале 2010-х годов. В отличие от игр-шутеров от первого лица (FPS), экшен-приключения от третьего лица заняли центральное место в качестве предпочтительного формата повествования в то время. Такие игры, как BioShock и Portal, были одними из последних оплотов доминирования FPS с точки зрения серьезных повествовательных игр. К 2013 году на сцену вышли как BioShock: Infinite, так и The Last of Us, причем первая оказала длительное влияние на разработку игр на следующее десятилетие, а вторая, похоже, завершила определенную линию эволюции в играх. Независимо от того, являетесь ли вы поклонником или критиком BioShock: Infinite, есть несколько игр, которые пошли по ее пути.
Есть несколько игр, которые черпают вдохновение из BioShock, например, We Happy Few и Atomic Heart, но эти игры часто называют «BioShock-подобными». Напротив, игры, вдохновленные The Last of Us, оказали более широкое влияние на повествовательные игры, особенно на формирование предложений Sony в жанре приключенческого боевика класса ААА.
По сути, The Last of Us продолжила повествовательную глубину, начатую Half-Life, поскольку Valve на протяжении почти десятилетия между Portal 2 и Half-Life: Alyx смещала фокус с однопользовательских игр, а Naughty Dog выпустила некоторые из своих самых сюжетно-ориентированных работ, включая The Last of Us, Uncharted 4 и Uncharted: The Lost Legacy.
В 2020 году Half-Life: Alyx и The Last of Us Part 2 вышли почти одновременно, создав знаменательный момент. Он продемонстрировал замечательные достижения в области повествовательных экшен-игр, а также намекнул на огромный потенциал, еще не раскрытый в этой среде.
Смотрите также
- Объяснение шокирующей концовки «Йеллоустоуна»
- Трагическая реальная история актера Таноса из второго сезона «Игры в кальмара» заставит вас радоваться, что он жив и здоров в 2025 году
- Enigma Of Sepia дарит культовым аниме-персонажам, таким как Луффи, облик вайфу
- 10 неизвестных фактов об актрисе «Эмилии Перес» Карле Софии Гаскон
- Игра «Кальмары», 2-й сезон: «Возмутительная причина, по которой игрока 120 Хён Чжу не играет актер-трансгендер»
- Ужасные концовки Таноса и Игрока 380 раскрывают самый большой недостаток второго сезона игры «Кальмары»
- «Это как двухлетний ребенок и король»: Рита Морено говорит, что Элвис Пресли не был хорошим любовником, сравнивая его с королем Марлоном Брандо
- Разработчики Dead By Daylight подтвердили утечку события Resident Evil 2v8
- Раскрытие тайны личной жизни Педро Паскаля
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
2025-02-06 23:04