The Last of Us 3: Нил Дракманн не может игнорировать самую важную особенность сиквела, которая может создать или разрушить игру (и это не только история)

The Last of Us 3: Нил Дракманн не может игнорировать самую важную особенность сиквела, которая может создать или разрушить игру (и это не только история)

Как преданный фанат, прошедший апокалиптическое путешествие вместе с Элли и Джоэлом, я не могу не чувствовать трепет предвкушения The Last of Us 3. Разработчики из Naughty Dog всегда демонстрировали исключительное умение раздвигать границы и расширяют свою вселенную, и это именно то, что им следует сделать в следующей части.


Поклонники The Last of Us были ошеломлены, когда обнаружили, что играют за нового персонажа в спорном продолжении, и тем более, когда они управляли ею против огромного зараженного существа по имени Крысиный король. Создатели Naughty Dog начали исследовать концепцию новых типов зараженных сущностей, которая идеально соответствует мотиву эволюции. Зараженные захватили мир после Дня вспышки, заставив выживших понять, как функционирует их биология.

The Last of Us 3: Нил Дракманн не может игнорировать самую важную особенность сиквела, которая может создать или разрушить игру (и это не только история)

Новые угрозы открывают новые возможности, и геймеры с нетерпением ждут еще одного опасного приключения, сражаясь с зараженными. Режиссер Нил Друкманн может усилить напряженность, представив нам еще больше противников.

Разработчикам Naughty Dog следует использовать зараженные варианты в The Last of Us 3

После загадочного финала «Последних из нас, часть 2» вполне вероятно, что Дракманн мог бы создать еще одну часть, посвященную Элли, подробно описывающую ее путешествие после резни, когда она ищет справедливости, и то, как этот квест повлиял на ее отношения и психическое благополучие. Игровое сообщество с нетерпением ожидает, что в предстоящем продолжении этот персонаж исправит свои прошлые поступки и совершит что-то благородное.

С точки зрения разработчика игры, было бы разумно ввести новые угрозы, чтобы улучшить игровой процесс. В сиквеле было то же разнообразие врагов, что и в оригинальной игре, за исключением Шамблеров и Крысиного короля, и это было долгожданным изменением темпа для игроков. Naughty Dog представила новую продвинутую ветвь искусственного интеллекта, используемую врагами-людьми, что дает им больше инициативы в агрессивной охоте на игроков.

Как ярый фанат, я часто размышлял о том, как могли бы выглядеть зараженные животные, если бы они подверглись воздействию вируса Кордицепса, если бы это произошло в реальной жизни. В дальнейшем мы увидели собак, которые могли идентифицировать Элли по запаху и отслеживать ее движения, что WLF использовал в качестве защитного механизма против таких угроз, как серафиты. Однако было бы интригующе увидеть, как эти существа сами поддаются воздействию вируса, превращая их в еще большую угрозу в The Last of Us 3.

Хотя эти инфицированные люди не умерли биологически, они обладают всеми чертами, подобными зомби, что дает разработчикам игр достаточно места для творчества, когда они исследуют различные штаммы и варианты развития вируса Кордицепс в повествовании игры. Течение времени в этих играх, происходящее далеко в будущем, позволяет зараженным расти и адаптироваться, и это развитие отражается в заросшей растительности, показывающей, сколько времени прошло с момента первоначальной вспышки.

The Last of Us 3 может стать последним шансом Дракманна расширить франшизу

The Last of Us 3: Нил Дракманн не может игнорировать самую важную особенность сиквела, которая может создать или разрушить игру (и это не только история)

Хотя он и не заявлял об этом прямо, Друкманн предположил возможность создания еще одной игры после празднования четвертой годовщины The Last of Us Part 2. Эта франшиза нашла отклик у геймеров по всему миру, поскольку они продолжают вкладываться во вселенную, созданную Naughty Dog.

1) Оригинальная игра теперь воплощается в жизнь на канале HBO, а ее создатели предлагают уникальную идею: коллективное сознание, распространяющееся под поверхностью земли. Эта идея может стать интересным элементом игрового процесса в будущих частях серии.

Феде Альварес, снявший фильм «Чужой: Ромул», недавно зашел в офис Naughty Dog после комментариев о том, как «Последние из нас, часть 2» повлияли на его фильм. Нил Дракманн игриво напомнил Альваресу об их Соглашении о неразглашении информации (NDA), вызвав слухи о том, что он, возможно, заглянул на ранние стадии разработки «Последних из нас, часть 3».

В Uncharted 2 Naughty Dog постоянно расширяет границы, совершенствуя свою работу, и они не уклоняются от включения сложных эффектов крови и расчленения. Эта деталь включена во все виды угроз, независимо от того, заражены ли они или люди. Студия творчески и реалистично изображает мрачную реальность насилия.

Смотрите также

2024-09-06 14:43