Как фанат The Elder Scrolls Online, я глубоко разочарован сюжетной линией Gold Road. Такое ощущение, что вы упустили возможность изучить сложную историю Тамриэля и колонизацию эльфийских земель человеческими империями. Вместо этого «Воспоминание» изображается как простые злодеи, сводящие их дело к одномерному повествованию.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
В повествовании The Elder Scrolls Online: Gold Road сюжетная линия сродни представлению «Звездных войн» с точки зрения Императора. Тем не менее, вопреки намерениям Джорджа Лукаса, Империя изображается как, казалось бы, добродетельная фракция, поскольку они безжалостно уничтожают Альдераан из космоса и безжалостно уничтожают альянс повстанцев.
Далее следуют спойлеры к Gold Road.
Как преданный фанат, я бы перефразировал это так: «Золотая дорога» призывает вас совершить важный квест в Западном Уилде Сиродила. Причины двоякие: во-первых, зловещее возвращение даэдрического принца Ителии, представляющего серьезную опасность для нашей реальности. Во-вторых, фракция неуловимых лесных эльфов, известная как Воспоминание, пытается призвать джунгли в своем стремлении возродить свою древнюю айлейдскую культуру.
Как страстный геймер, углубляющийся в лор The Elder Scrolls, я бы выразил это так: в The Recollection у нас есть возможность исследовать прошлое Тамриэля — человеческие империи, которые безжалостно завоевали территории эльфов и вытеснили их с земель их предков. Эта история, которая существенно влияет на каждую игру TES, была раскрыта в нефильтрованном, современном виде. Однако эльфов часто изображали как еще одну стереотипную злодейскую группу, коварно пробирающуюся в общество босмеров под видом шпионов и предателей.
В нашем альянсе на Золотой дороге есть влиятельная фигура из Империи, которая распространяет необоснованные обвинения против лесных эльфов, намекая, что они являются частью Воспоминания. Эта тревожная параллель с антимусульманскими настроениями после 11 сентября замалчивается, и к этой теме никогда не возвращаются.
Как страстный поклонник этой интригующей истории, я бы выразил ее так: монарх выглядит как забавная карикатура на злодея, вызывающего даэдра, а затем убегающего в самый подходящий момент. Вместо того, чтобы добавить глубины их трагическому положению, они становятся просто препятствиями на нашем пути, превращенными в одномерный реквизит. На протяжении всего эпического повествования их роль ограничивается пушечным мясом, и даже в кульминации их замыслы отвергаются как «безумный сон».
Эта так называемая «дикая фантазия» была направлена на возрождение некогда процветающей айлейдской цивилизации, которая была разграблена Хермеусом Морой и Империей. Более того, он стремился оживить пышные джунгли Валенвуда, разрушенные, чтобы освободить место для человеческих поселений. Джунгли не только подчеркивали бы красоту айлейдских руин, но и создавали бы поразительный контраст (если бы повествование позволяло это сделать).
История происхождения «Воспоминания» — это не просто рассказ о добре и зле, поскольку мы понимаем, что эта организация была создана для восстановления воспоминаний, взятых у их коренных эльфийских предков в Тамриэле. Однако основной квест не позволяет глубже изучить их личность, а оставшихся членов даже называет простыми «отставшими», которых безоговорочно приказано уничтожить.
Как поклонник этой истории, я бы перефразировал ее так: по ходу повествования наступает момент, когда цель главных героев смещается от возрождения айлейдской цивилизации к уничтожению Вест-Уилда. Эта трансформация кажется неправдоподобной и больше похожа на возможность автора их устранить, чем на логическое продолжение исходных тем. Повествование становится скудным, когда Ителия, которая когда-то была интересным и милым персонажем, превратилась в безжалостного разрушителя без какого-либо явного раскаяния.
Как страстный читатель, я сталкивался с антагонистами, мотивы которых кажутся шаткими и недостаточно развитыми. К сожалению, политический подтекст повествования, по меньшей мере, глухой, добавляет неприятный оттенок к этому опыту. И, к сожалению, сюжету не хватает глубины и сложности, что делает его разочаровывающим.
История заканчивается тем, что босмер, не участвовавший в Воспоминании, ищет примирения с Империей и обещает больше не вторгаться на их территорию.
Как поклонник «Воспоминания», я должен признать, что сюжетная линия его короля поразительно похожа на сюжет «Завуалированного наследия» из базовой игры. Спешка восстановить воспоминания Ителии, к сожалению, возвращает нас к слишком знакомому сценарию — еще одной напряженной битве против пробудившегося Даэдрического Принца, намеревающегося вызвать разрушение и изменить вселенную по своему собственному образу. Мы уже проходили это раньше.
Как поклонник интригующей идеи о том, что принц, способный видеть множественное будущее, подобен стоящему на распутье, где расходятся многочисленные пути, я жажду чего-то большего, чем просто заглянуть в тускло освещенный подвал и столкнуться с различными итерациями Ителиаса в та же однообразная пещера. Один меланхоличный, один разгневанный и один довольный – едва ли это волнующий опыт разделенного будущего, где я могу исследовать бесконечное множество возможностей и выборов.
С точки зрения геймера, Gold Road в Elder Scrolls Online (ESO) предлагает интересный вариант стандартного дизайна квестов. На определенных этапах мне приходится защищать крепость от орд даэдра с помощью баллисты. Приятно сдерживать их, но ESO, похоже, расширяет свои возможности спустя десятилетие. Игра изо всех сил пытается соответствовать видению, заданному ее разработчиками, когда дело доходит до этих более сложных элементов игрового процесса. Если мне не удастся уничтожить даэдра, они просто останутся на баррикаде, пока я не нападу снова. Даже если бы я имел дело не с одним из самых интригующих «злодеев» ESO, повествование не раскрывает весь свой потенциал.
Gold Road — действительно выдающаяся зона в ESO, предлагающая увлекательный и разнообразный опыт. Его природная красота завораживает: каждый уголок открывает новые и уникальные возможности для исследования. Встречи с боссами механически сложны и интересны и не уступают тем, что происходят в подземельях. Более того, инновационная механика Scribing создает основу для значительных изменений в создании сборок, а захватывающая эстетика Ордена Лампы добавляет новый уровень в дизайн фракций в игре.
Основная история главы подчеркивает все происходящее, служа основой, на которой строится каждый квест. Меня заставили переходить от одной миссии к другой, и мне было поручено уничтожать тех, кто защищает свои земли и традиции от деспотической империи. На каждом шагу меня провозглашали героем за мои дела, но в глубине души я больше чувствовал себя злодеем.
Смотрите также
- Лучшее оружие в Ghost Recon Breakpoint
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- «Требовалось много любви к себе»: Маргарет Куэлли не очень хорошо провела время в «The Substance», играя против Деми Мур
- Райан Рейнольдс прояснил свою позицию после того, как Джастин Бальдони якобы сексуально домогался его жены Блейк Лайвли во время «Все кончается с нами»
- Раскрытие тайны личной жизни Педро Паскаля
- Как решить каждую кхмерскую головоломку с зубчатым колесом в «Индиане Джонсе и Большом круге»
- Лучшие романтические моды для The Sims 4
- «Это очень токсичная версия»: Хватит поклоняться маньяку-убийце Джеймса МакЭвоя в фильме «Не говори зла», даже актер знает, что это не «альфа-мужественность»
- Лучшее двуручное оружие в Stoneshard
- «Вы не хотите показаться нуждающимся»: откровенные сцены «Аноры» Майки Мэдисона без координаторов заставляют Шона Бейкера сейчас выглядеть очень плохо
2024-06-07 18:04