The Boys сделали бы идеальную лицензионную игру для PS2

The Boys сделали бы идеальную лицензионную игру для PS2

Как давний геймер с многолетним опытом за плечами, я не могу не вспомнить старые добрые времена игр, особенно в эпоху PS2, когда лицензионные игры правили балом. «Пацаны» с их умной сатирой и грубым юмором очень напоминают мне то время в видеоиграх. Если бы сегодня его адаптировали в игру для PS5 или Xbox Series X, это, скорее всего, был бы отточенный блокбастер с огромным бюджетом и уникальным видением. Но что, если бы он был выпущен тогда, когда экспериментирование все еще было основой некоторых проектов?

Четвертый сезон «Пацанов», завершившийся ранее в этом месяце, предлагает поразительно точное изображение современной Америки. В реальной жизни у нас нет супергероев, но сериал настолько точно отражает суть нашего общества, что финал, включающий в себя заговор с убийством президента, потребовал изменения названия в последнюю минуту из-за непредвиденных событий из реальной жизни.

Я вырос в 90-х и с любовью вспоминаю волнение, когда новые телешоу адаптировались под видеоигры. Предвкушение возможности сыграть за моих любимых персонажей и исследовать их миры было беспрецедентным. Однако времена изменились, и сейчас подобные звания – редкость. Тем не менее, есть одно недавнее произведение, которое мастерски сочетает в себе сатиру и грубые элементы, затрагивая при этом острые темы – оно очень напоминает мне те простые времена.

Все в «Мальчиках» идеально подходит для адаптации видеоигры

Если бы The Boys превратили в видеоигру для PS5 и Xbox Series X, я убежден, что она объединила бы усилия с известным разработчиком игр, имеющим солидный бюджет и четкое творческое направление. В результате мы могли ожидать захватывающую сюжетную линию с четко прописанными персонажами и увлекательной механикой. Хотя я уверен, что это оставит неизгладимое впечатление, предсказуемость некоторых элементов может не найти во мне такого большого отклика, как мне бы хотелось.

Если бы The Boys была выпущена еще в 2005 году, когда на игровой сцене доминировали PS2, Xbox 360 и GameCube, такие лицензионные игры были бы обычным явлением, а многие из них были бы просто обычными попытками заработать на популярных продуктах или игровых тенденциях. В то время разработчики все еще изучали, какие стратегии работают, а какие нет, а бюджеты и сроки производства были относительно небольшими, что позволяло проводить больше экспериментов в рамках определенных проектов.

The Boys сделали бы идеальную лицензионную игру для PS2

Игра Eurocom «Predator: Concrete Jungle», основанная на культовой лицензии, не была выдающейся игрой, но она продемонстрировала большое уважение к франшизе через фильмы и комиксы. Разработчики стремились создать оригинальное повествование, охватывающее различные периоды времени, позволяя игрокам использовать огромное количество оружия и механизмов. Однако вскоре игра стала громоздкой, что сделало ее в некотором смысле запоминающейся из-за посредственного качества. Он не стремился к совершенству или цельности, и, несмотря на ошибки и неровности, я благодарен, что он был создан.

Но если бы оно вышло два десятилетия назад, оно было бы другим

С другой стороны, The Warriors от Rockstar, вдохновленная классическим фильмом, значительно расширила игровой процесс за счет инновационной игровой механики и тщательно продуманных миссий. Эта трансформация превратила концепцию нью-йоркских банд из прошлого в захватывающую реальность видеоигры. Вы приступаете к миссиям, путешествуете по обширной территории и можете вернуться на свою базу для обучения, принятия новых заданий и общения со знакомыми лицами. Эти игры, в том числе The Incredible Hulk: Ultimate Destruction, The Godfather и другие, были основаны на лицензиях, но стремились освободиться от повествований и ограничений своих источников.

The Boys сделали бы идеальную лицензионную игру для PS2

Представьте себе: сериал «Мальчики» остается прежним в своем основном сюжете противостояния Воута и Хоумлендера. Однако вместо того, чтобы просто повторять сюжетную линию, он может предложить уникальное повествование с большим актерским составом, каждый из которых может похвастаться уникальными сверхспособностями. Этим персонажам не обязательно быть изысканными или ошеломляющими визуально; им просто нужно обеспечить приятный игровой процесс, соответствующий сути шоу. Презентация также не должна быть утонченной, что делает ее подходящей для приключенческой игры с полуоткрытыми мирами и многоуровневыми испытаниями. В этом сеттинге вы попытаетесь перехитрить Семерку, сражаясь с их приспешниками, известными как супер-ворчания.

В эпоху PS2 большинство лицензионных игр не считались высокобюджетными блокбастерами и часто разрабатывались быстро, чтобы заработать на продажах существующих популярных брендов, новых или ностальгических. В то время ожидания игроков были более снисходительными, что давало некоторую творческую свободу в адаптациях, которые, возможно, не строго соответствовали исходному материалу, но все же обеспечивали приятный игровой опыт. Я считаю, что на сегодняшнем рынке этот подход больше не будет работать, поскольку аудитория требует большей точности и аутентичности от своих адаптаций.

Смотрите также

2024-07-23 03:04