The Axis Unseen выходит за рамки того, на что обычно способны другие одиночные инди-игры, и это здорово видеть в плане инклюзивности.

The Axis Unseen выходит за рамки того, на что обычно способны другие одиночные инди-игры, и это здорово видеть в плане инклюзивности.

Как опытный геймер с десятилетиями игрового опыта за плечами, я могу с уверенностью сказать, что The Axis Unseen готова по-новому определить, что значит сиять инди-игре. На протяжении многих лет я играл в бесчисленное количество игр разных жанров и студий, и редко можно встретить проект, который так органично сочетает в себе креативность, техническое исполнение и доступность, как этот.


Независимый игровой мир известен своей изобретательностью, энтузиазмом и смелостью экспериментировать со свежими идеями, часто предлагая уникальные приключения, от которых крупные компании могут уклоняться из-за предполагаемых рисков.

В сфере технического исполнения независимо разработанные игры часто сталкиваются с ограничениями, особенно в отношении функций, повышающих доступность, таких как поддержка нескольких языков. Однако The Axis Unseen, созданная Нейтом Пёркипайлом, выделяется в этом аспекте.

The Axis Unseen устанавливает новый стандарт для инди-игр

Как преданный поклонник, я хотел бы отметить замечательный путь Нейта, бывшего ветерана Bethesda, чей творческий подход украсил вечные шедевры, такие как Skyrim, Fallout 4, Fallout 76 и грядущий Starfield. Несмотря на бюджетные ограничения, которые часто мешают инди-играм, сольный проект Нейта выделяется, достигнув высот, которых могут достичь немногие.

Наконец-то после своего дебюта The Axis Unseen предложит игровой процесс на впечатляющих 16 дополнительных языках! На этой неделе я отправил материалы на перевод. Вот краткий обзор языков, на которых вы с нетерпением ждете возможности поиграть:

— Нейт Пёркипайл – The Axis Unseen (@NPurkeypile), 11 августа 2024 г.

Он заявил на X, что при дебюте «The Axis Unseen» будет доступно 16 дополнительных языков. Для инди-игры, разработанной одним человеком, такая степень инклюзивности встречается редко, и это просто подчеркивает приверженность Purkeypile к обеспечению того, чтобы его игрой наслаждалась более широкое сообщество.

Если начать с нескольких языков с самого начала, ваша игра получит уникальное преимущество по сравнению с многочисленными независимыми играми, которые обычно запускаются лишь с несколькими языковыми вариантами или даже вообще без них.

Расширение аудитории игры связано не только с географическим охватом, но и с инклюзивностью. Это позволяет представителям разных культур потеряться в захватывающей атмосфере игры, устраняя языковые препятствия, которые раньше могли препятствовать их погружению.

В октябре этого года большее количество людей получит возможность погрузиться в своеобразное сочетание хоррора, фольклора и хэви-метала, которое собирается представить «The Axis Unseen».

Действие игры разворачивается в огромном зловещем царстве, кишащем кошмарными зверями из древних легенд. В нем органично сочетаются аспекты скрытности, расследования и выносливости. В этой игре игроки берут на себя роль охотника, выслеживающего ужасающих существ, которые могут быстро превратить охоту в смертельную погоню.

Наполненный ужасами мир The Axis Unseen

The Axis Unseen выходит за рамки того, на что обычно способны другие одиночные инди-игры, и это здорово видеть в плане инклюзивности.

С точки зрения обсуждения игры, «The Axis Unseen» примечательна не только своей лингвистической поддержкой; скорее, это увлекательное сочетание различных игровых жанров, которое, скорее всего, увлечет игроков.

1. Хард-роковый саундтрек игры усиливает общее ощущение, придавая уникальную атмосферу во время игры. Эти существа созданы не только эстетически пугающими, но и трудными для победы, что заставляет игроков полагаться на свои инстинкты и окружение, чтобы получить контроль.

Что касается игрового процесса, The Axis Unseen взята из популярных ролевых игр с открытым миром. Он предлагает множество видов оружия и навыков, которые можно улучшать по мере продвижения игрока, подобно таким играм, как Skyrim или The Witcher 3.

Очевидно, что опыт Нейта Пуркипайла в создании захватывающих миров проявляется на протяжении всей игры. Сеттинг — это не просто фон, а сам персонаж с интерактивной погодной системой и замысловатыми пейзажами, которые стимулируют подлинные открытия, избегая при этом чрезмерных указаний.

В этой игре нет стандартного дисплея на лобовом стекле (HUD). Вместо этого игрокам приходится полагаться на визуальные подсказки из окружающей среды и навыки своего персонажа, чтобы передвигаться и оставаться в живых в мире. По мере приближения октябрьского релиза волнение среди геймеров становится еще более сильным.

Смотрите также

2024-08-15 01:32