Основные моменты
- До того, как жанр Soulslike набрал обороты, FromSoftware была известна всем: от уютных игр в стиле Animal Crossing до ролевых игр в стиле Devil May Cry и меховых шутеров.
- С тех пор, как Dark Souls выпустила студию на карту и подняла жанр на невероятные новые высоты, она не сильно изменилась, но, возможно, спустя 15 лет пришло время вернуться к более экспериментальным путям.
Как опытный геймер с десятилетиями за плечами, я не могу не вспомнить золотые дни игр, когда FromSoftware представляла собой настоящий плавильный котел игр, бросающих вызов жанрам. До того, как сага Soulsborne захватила мир, нам было представлено все: от уютных игр со скрещиванием животных до ролевых игр в стиле Devil May Cry, меховых шутеров и даже таких шедевров стелс-экшена, как Tenchu и Ninja Blade.
Примерно последние 15 лет FromSoftware глубоко погрузилась в нишу игр, подобных душам, изначально создав этот жанр с помощью Demon’s Souls. Однако до 2009 года у них была гораздо более разнообразная коллекция игр, которая лишь недавно вновь набирает популярность.
Как преданный фанат, в прошлом году я ненадолго отклонился от формулы Soulsborne, выпустив получившее высокую оценку критиков продолжение Armored Core 6: Fires of Rubicon, но быстро вернулся с Elden Ring: Shadow of the Erdtree. Этот шедевр — фантастическая дань уважения наследию FromSoftware, что делает его идеальным моментом, чтобы еще глубже углубиться в их разнообразный каталог и изучить экспериментальную фазу, которая привела нас в этот широко любимый жанр.
Краткая история FromSoftware
Компания FromSoftware была основана в 1986 году в середине восьмидесятых. Их дебютная игра, King’s Field, была выпущена восемь лет спустя и представляла собой симулятор подземелий от первого лица на оригинальной PlayStation. Этот ранний выпуск больше напоминает такие игры, как Daggerfall или Arx Fatalis, чем более поздние творения FromSoftware.
Три коротких года назад я впервые погрузился в мир Armored Core, сменив свое деревенское жилище на космическое путешествие с механизированными бронекостюмами на буксире. FromSoftware еще больше расширила свой кругозор, попробовав классические ролевые игры, такие как Eternal Ring, захватывающие стелс-игры, такие как Tenchu, леденящий душу сенсационный Survival Horror Kuon и экшн-игру, напоминающую Devil May Cry, под названием Ninja Blade.
К началу 2000-х годов у FromSoftware был удивительно разнообразный арсенал игр, но в 2004 году все резко изменилось. Именно тогда Хидетака Миядзаки, новичок в студии, присоединился к нам в качестве планировщика Armored Core: Last Raven, а затем был назначен директором студии. ее продолжение, Armored Core 4. Проявив свой характер, он затем обратил свое внимание на захватывающий эксклюзив для PS3 — Demon’s Souls.
Изначально у FromSoftware были сомнения по поводу игры, а некоторые даже назвали ее неудачной. Однако Миядзаки вмешался, чтобы помочь, и в конечном итоге взял на себя полное руководство из-за опасений, что он не может ухудшить ситуацию. После выпуска в 2009 году игра была встречена вяло, но постепенно, несколько месяцев спустя, люди начали понимать ее уникальные аспекты.
Впервые испытать жанр Soulslike оказалось довольно сложно, поскольку мы привыкли к ролевым играм, предлагающим мощные фантазии. Поначалу он казался кислым на вкус и вызывал у нас отвращение, но постепенно мы почувствовали его уникальный вкус. Это было тяжелое начало для геймеров, которые коллективно сделали свой первый кусок, готовясь к неровному старту.
Через два года после выпуска игры, которая стала известна как духовный наследник Dark Souls, репутация FromSoftware процветала. Эта новаторская игра имела огромный успех, в результате чего Миядзаки был назначен президентом компании. С тех пор все, что последует в жанре соулслайк, можно считать историей.
Спустя более десяти лет пришло время расширяться
Нетрудно понять, почему FromSoftware сосредоточила свое внимание в первую очередь на жанре Soulslike. Эти игры сыграли значительную роль в превращении студии в одну из великих, а также сыграли важную роль в повышении репутации Хидэтаки Миядзаки. С момента успеха этих игр FromSoftware особо не углублялась в другие жанры, за исключением короткого периода между Demon’s Souls и Dark Souls 2, когда жанр Soulslike все еще находил свою основу.
Как преданный фанат, я был в восторге от непреклонной приверженности FromSoftware серии Soulsborne после Dark Souls 2. Релизы Bloodborne, Dark Souls 3, Sekiro и Elden Ring продемонстрировали их преданность этому жанру. Тем не менее, их недавнее возвращение в Armored Core после десятилетнего перерыва было похоже на столь необходимый порыв свежего воздуха, демонстрирующий, что они не просто мастера соул-лайков, но и обладают более широким спектром навыков. Возможно, Fires of Rubicon не зажгла мир так, как Elden Ring, но ей удалось продать более трех миллионов копий, что доказывает, что существует страстное сообщество, жаждущее большего от FromSoftware.
Миядзаки даже сказал это
«Часть его хочет сделать традиционную» JRPG
.
Подобно вечным играм ужасов, таким как Silent Hill и Resident Evil, Куон разделяет такое же чувство тревоги. Интересно отметить, что FromSoftware продемонстрировала потенциал в создании традиционных динамичных слэшеров, которые в наши дни кажутся редкостью. Идея о том, что студия выйдет за рамки своего известного опыта и снова введет новшества, особенно в связи с тем, что жанр Soulslike становится все более переполненным подражателями, воодушевляет.
Очевидно, что оба стиля имеют свое место, о чем свидетельствует Armored Core 6, а более глубокое изучение истории FromSoftware показывает, что студия предлагает гораздо больше, чем просто один тип игр. Также возможно, что возвращение к своим экспериментальным корням может привести к созданию другого шедевра, такого как Dark Souls, но только если они примут это разнообразие. В противном случае мы никогда не узнаем, на что еще они способны.
Смотрите также
- «Правительство — бездумная и бессердечная машина для убийств»: Почему усыпили белку Арахис, Илон Маск — не единственный, кто в ярости
- Краткое описание и концовка 9-го эпизода «Агата все время» и объяснение: [СПОЙЛЕР] действительно мертв?
- Как победить Кадаблиха в метафоре: ReFantazio
- «У нас просто не было денег»: Анна Кендрик сотворила буквальное чудо с «Женщиной часа» по одной единственной причине
- Как добраться до яйца главного ужаса в Throne and Liberty
- Fallout London: все побочные квесты
- Как исправить, что Steam Deck не включается
- Call of Duty: Black Ops 6 – как добиться престижа (и все, что вам нужно знать)
- Молодой Бандит на свободе, но одно условие, которому судья заставляет его следовать в течение 10 лет, — это «скрытое благословение» для фанатов.
- Astro Bot — новый претендент на GOTY 2024
2024-08-03 23:04