Теория Bloodborne предполагает, что Миядзаки слишком занят для ремастера

Краткое содержание

  • Бывший президент SIE Ёсида предполагает, что Миядзаки слишком занят, чтобы работать над ремастером Bloodborne.
  • Bloodborne по-прежнему пользуется большим спросом, но создатель защищает игру.
  • Несмотря на волнение фанатов, никаких признаков выхода ремейка или ремастера Bloodborne не ожидается.

За последние несколько лет, если вы следили за игровым миром, вы, вероятно, знаете, что призывы к ремастеру Bloodborne звучат как никогда настойчиво. Каждый раз, когда Sony говорит об игре, что происходит часто, это вызывает энтузиазм среди фанатов. Однако обычно за этим следует длительный период затишья, в результате чего фанаты с нетерпением ждут любых новостей. Уровень ожиданий никогда не был выше.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


На данный момент бывший президент SIE Worldwide Studios для PlayStation Сюхей Ёсида поделился своими мыслями о том, почему мы до сих пор не увидели ремастер. Он предполагает, что создатель игры Хидэтака Миядзаки настолько поглощен различными проектами, что найти время для работы над ремастером было невозможно.

Миядзаки «Очень, очень любил Bloodborne и мир, который он создал»

Во время разговора с Грегом Миллером на Kinda Funny Gamescast после своего ухода из PlayStation Сюхэй Ёсида подчеркнул, что среди всех запросов на ремейки для PlayStation фанаты всегда проявляли наибольший интерес к игре Bloodborne.

Он выразил свою уникальную точку зрения на то, почему до сих пор в игре не было переиздания, улучшений или каких-либо недавних изменений.

Прежде всего важно отметить, что, поскольку он «ушел из собственной студии, он не имеет никакого представления о текущих событиях», однако он выражает свое глубокое восхищение Миядзаки-саном и Bloodborne, заявляя: «Я считаю, что он проявляет интерес, но из-за его огромного успеха и плотного графика он не может лично над этим работать. Однако команда PlayStation признает его желание и уважает его, предпочитая не вовлекать в это кого-либо еще.

Ёсида быстро подчеркивает, что то, что он говорит, является всего лишь «гипотезой и предположением», и ясно дает понять, что не раскрывает никаких конфиденциальных или скрытых подробностей.

Кажется, у него есть интерес, но его ошеломляющий успех и плотный график мешают ему справиться с этим лично. Однако он предпочитает не делегировать эту задачу кому-то другому.

Хотя мы еще не продвинулись вперед в выпуске ремейка или ремастера, которого все с нетерпением ждут, и даже не получили каких-либо новостей о нем, этот закулисный взгляд предлагает интригующую перспективу того, почему все еще не сдвинулось с мертвой точки.

Смотрите также

2025-01-16 11:34