Как опытный геймер с десятилетиями игрового опыта за плечами, я должен сказать, что объявление Ubisoft о Assassin’s Creed Shadows оставляет у меня ощущение усталого путешественника, затерянного в бескрайних пустынях Валгаллы.
Ubisoft сообщила, что Assassin’s Creed Shadows будет менее обширной, чем Valhalla, но больше, чем Mirage прошлого года. Игра в основном вращается вокруг острова Хонсю, крупнейшего в Японии, но не охватывает всю страну, поскольку его карта более ограничена. Этот меньший масштаб, как правило, является выгодным выбором для этой игры.
Карта Теней по размеру примерно равна карте Assassin’s Creed Origins, а это значит, что она довольно обширна. Тем не менее, мы можем надеяться, что она не будет такой обширной и малонаселенной, какой Валгалла изображает Британию викингов. Тем не менее, игра кажется слишком обширной.
Хотя Валгалла была довольно обширной, она не охватывала всю Англию. В своем путешествии по поиску Ливерпуля я прошел по обширной карте, но обнаружил, что она не достигает западных регионов. Отсутствовали такие места, как Но-Терстастон, Но-Тингволл и другие важные поселения викингов на северо-западе. Это упущение я запомню навсегда.
Мир Assassin’s Creed Origins огромен: только для того, чтобы пройти по его карте, действие которой происходит в Древнем Египте, требуется около трех часов. Поскольку кажется, что в Shadows может не быть планера, как в играх Zelda, изучение этой игры может быть довольно утомительным.
Assassin’s Creed сбился с пути
Привет! Знаете, я вспоминаю старые добрые времена Assassin’s Creed, когда я грациозно прыгал через Дамаск и Иерусалим в роли Альтаира, выполняя каждое движение с точностью, чтобы быстро перемещаться из одной точки в другую. Трилогия Эцио продолжила это наследие, тщательно проработав планировку достоверно воссозданных исторических городов. В то время исследование было ключевым аспектом, который делал Assassin’s Creed таким захватывающим опытом. Сегодня это больше похоже на утомительную задачу, чем на волнующее приключение.
Однако Assassin’s Creed вышел за рамки простого увеличения размеров карты; в более ранних играх упор делался на скрытность игрового процесса и стильные убийства. Хотя они не совсем подходили к категории иммерсивных симуляторов, вы могли находить различные пути к своей цели, что делало движение и бой интегрированными. Несмотря на то, что оригинальные элементы управления кажутся несколько устаревшими по сегодняшним стандартам, тщательно продуманный дизайн ранних игр Assassin’s Creed выделяется уникальным образом.
По мере развития серии она расширялась, со временем увеличивая карты и вводя новые механизмы. Хотя элементы скрытности, такие как смешивание с толпой или ходьба на корточках, остались, они стали менее важными для игрового процесса и часто затмеваются богатыми элементами ролевой игры (RPG).
1) Теперь у вас есть свобода выбирать и изменять свои атаки на основе различных наборов навыков, адаптируя своего персонажа к предпочитаемому стилю игры. Кроме того, вы можете настроить внешний вид своего персонажа и персонализировать свою базу. У вас также есть возможность участвовать в мини-играх, таких как Орлог, который выглядит как разновидность шахмат викингов. Однако некоторые критики утверждают, что Assassin’s Creed отошла от своих корней стелс-игры и стала еще одной типичной обширной ролевой игрой (RPG).
Размер имеет значение
Основная проблема не в размере, но Assassin’s Creed кажется менее интересной из-за всех изменений, направленных на привлечение случайных игроков. Если бы сериал не развивался, чтобы удовлетворить потребности более широкой аудитории, он мог бы оставаться таким же захватывающим, как и раньше – просто посмотрите, что произошло с Аркейном Остином. Однако вполне возможно, что игры, которые мы получили бы вместо этого, были бы более полезными.
15 лет назад для меня игра Assassin’s Creed была идеальным сочетанием захватывающего стелс-опыта и богатого исторического фона. В то время не было ничего подобного, и Assassin’s Creed не только заняла эту нишу, но и, возможно, стала пионером ее существования. Игры предлагали захватывающие небольшие открытые миры, которые никогда не казались слишком обширными, и каждый уголок был полон возможностей паркура или возможностей продемонстрировать мои навыки скрытности.
Не могли бы вы сейчас объяснить основные принципы серии Assassin’s Creed? Хотя Ubisoft разрабатывает исторические ролевые игры, похоже, не существует какой-либо последовательной идеологии, связывающей эти игры вместе. Игра Assassin’s Creed мало чем отличается от любой другой типичной ролевой игры. Последний выпуск, Valhalla, шагнул еще дальше в область фэнтези, интегрировав скандинавских богов более глубоко, чем фоновая мифология, которая тонко влияла на предыдущие части.
Несмотря на то, что миры сложны и визуально увлекательны, масштаб игры расширился и теперь охватывает целые страны, что приводит к чрезмерному содержанию наполнителей между захватывающими дух городскими пейзажами. Эта проблема отражена в механике. Кажется, что здесь не хватает оригинальности и целенаправленности; вместо этого мы находим общие деревья навыков и мечи с постепенно увеличивающимися характеристиками, а не какие-либо новаторские функции.
Я обеспокоен тем, что Assassin’s Creed Shadows может стать универсальным. Поскольку есть два совершенно уникальных главных героя (в отличие от Эйвора, который, по сути, был измененным обликом, или Кассандры и Алексиоса, которые играли совершенно одинаково), мне интересно, станет ли механика еще более упрощенной. Как будут функционировать деревья навыков, если они будут разделены между этими двумя персонажами? В конечном итоге игра может оказаться слишком сложной, или же разнообразные стили игры Наоэ и Яске могут придать каждому персонажу уникальную индивидуальность.
Как ярый фанат, я не могу не задаться вопросом: сможет ли Наоэ стать тем загадочным героем, которого мы жаждали со времен Альтаира и Эцио? И может ли Яске стать тем привлекательным персонажем, который понравится энтузиастам ролевых игр, предпочитающим более непринужденный игровой процесс? Время покажет, но Assassin’s Creed нужно нечто большее, чем просто компактный игровой мир, если она надеется вернуть серию в нужное русло.
Смотрите также
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Fallout London: все побочные квесты
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Кобра Кай, 6 сезон: Кто победит в Секай Тайкай, смерть главного героя — это не то, чего любой из нас ожидал
- Как устранить код ошибки 30005 в War Thunder
- Игроки «Сталкера 2» исправляют проблемы с производительностью
- Как решить ошибку нехватки памяти в Сталкер 2: Сердце Чернобыля
2024-09-21 23:04