Ключевые выводы
- Assassin’s Creed Shadows будет похожа по масштабу на Assassin’s Creed Origins.
- В Shadows будут реализованы динамические погодные и сезонные системы.
- Адаптирован только Хонсю, поскольку именно здесь сосредоточена история Оды Нобунаги.
Как давний фанат Assassin’s Creed, который путешествовал по величию Древнего Египта и шумным улицам Италии эпохи Возрождения, я должен сказать, что ожидание «Assassin’s Creed Shadows» достигает новых высот. Обещание масштаба игры, аналогичного Assassin’s Creed Origins, в сочетании с динамическими погодными системами и сезонными изменениями заставляет меня с нетерпением ждать своего путешествия по феодальной Японии.
По словам Тьерри Дансеро, арт-директора Assassin’s Creed Shadows, ожидается, что игровой размер игры будет аналогичен размеру Assassin’s Creed Origins. (Спасибо GamesRadar+ за эту информацию.)
Дансерау сообщил, что игра «Shadows» предложит игровое поле, которое по размеру будет находиться где-то между обширным ландшафтом Валгаллы и сжатым приключением «Миража», что делает ее примерно эквивалентной «Origins.
По сравнению с предыдущими частями, тени будут изображать «гораздо более достоверное изображение гористой местности Японии», поскольку команда стремилась к точности их изображения. По словам Дансерау, для достижения этой цели потребовались обширные модификации движка Anvil.
В данном случае задача была сложной из-за большого ожидания и больших ожиданий, возложенных на нас. Как выразился Дансерау: «Мы знали, что нам нужно сделать все возможное, поэтому решили стремиться к чему-то по-настоящему амбициозному». Это потребовало значительной поддержки со стороны команды Anvil, которая сыграла важную роль в обеспечении всей необходимой поддержки на протяжении всех наших совместных усилий.
Адаптирован только Хонсю
Важно отметить, что Ubisoft воссоздает не всю Японию, а скорее регионы, на которые могущественный японский военачальник Ода Нобунага нацелился во время своих кампаний — в первую очередь остров Хонсю. Сюда войдут такие города, как Осака, Киото и Кобе, а также известные замки. Дансерау также выразил желание, чтобы «Тени» не казались чрезмерно огромными.
В нашем кратком обзоре Assassin’s Creed Shadows на Gamescom Ubisoft подчеркнула тонкости конструкции своей системы. В Shadows каждый удар по дереву и каждый порыв ветра уникальны и не повторяются. Погода не статична, а динамична: облака возникают из атмосферной влаги, а не внезапно появляются за кадром. Более того, Assassin’s Creed Shadows будет проходить через все четыре сезона, меняя погоду с течением времени.
Приключенческий боевик Assassin’s Creed Valhalla дебютирует 12 ноября на PlayStation 5, компьютерах (ПК) и будущих консолях Xbox Series X и S.
Смотрите также
- «Я убью тебя»: Майклу Джексону не понравилось, когда сенсация «Один дома» Маколей Калкин толкнул его в воду
- «Он косвенно спас жизнь Уэйду»: фанаты Marvel в слезах из-за одного секрета отношений Дэдпула и Росомахи, который делает их связь еще более поэтичной
- Лучшие актеры озвучки Человека-паука в играх
- «Звездные войны: Послушнику никогда не давали шанса оказаться на миде»
- Кто такой Дейрон Таргариен: Дом Дракона не забыл свою харизматическую команду, чернокожий член, который сыграет главную роль в «Танце драконов»
- «Я впервые за долгое время вижу, как он улыбается»: выражение лица Бена Аффлека в новом доме после развода заставило всех фанатов утверждать, что проблема была в Дженнифер Лопес
- «Она не несет ответственности за его чувства»: Дженнифер Лопес — не то большое зло, которым все ее считают, поскольку она заботилась о Бене Аффлеке, как о ребенке в его темные времена
- Лучшие аксессуары для камеры для iPhone
- Vive La France – сражайтесь в тылу врага в Sniper Elite: Resistance
- «Он был очень мил, как он это сказал»: очаровательная первая встреча Джима Парсонса с Кейли Куоко убедила ее, что он идеальный Шелдон
2024-09-18 16:36