Телешоу, вдохновившее на создание одного из величайших фильмов о Харрисоне Форде, — это то, чего Наоки Урасава хотел для «Монстра»

Телешоу, вдохновившее на создание одного из величайших фильмов о Харрисоне Форде, — это то, чего Наоки Урасава хотел для «Монстра»

Как преданный поклонник манги и аниме, я могу с уверенностью сказать, что шедевр Наоки Урасавы «Монстр», несомненно, является одной из самых захватывающих и заставляющих задуматься историй, появившихся в мире сэйнэн-аниме. Сериал, действие которого происходит на захватывающем фоне послевоенной Германии, глубоко углубляется в темы травм, ужасов и психологической глубины, которые заставляют зрителей нервничать.


«Монстр» Наоки Урасавы стал замечательной вехой в мире сэйнэн-аниме. Трудно найти другую работу, которая могла бы сравниться с ее сложным повествованием и глубоким психологическим исследованием. В сериале, действие которого происходит в послевоенной Германии, мастерски переплетаются воедино навязчивые темы травм и террора, что делает его захватывающим зрелищем.

Телешоу, вдохновившее на создание одного из величайших фильмов о Харрисоне Форде, — это то, чего Наоки Урасава хотел для «Монстра»

Поначалу удивительно, откуда взялась эта революционная серия – факт, который трудно угадать. В недавнем интервью сам создатель Наоки Урасава раскрыл источник вдохновения для своего вневременного шедевра. Это разоблачение прошлого оставит в шоке даже самых преданных фанатов.

Некое телешоу напрямую послужило вдохновением для создания захватывающей сюжетной линии Монстра

Телешоу, вдохновившее на создание одного из величайших фильмов о Харрисоне Форде, — это то, чего Наоки Урасава хотел для «Монстра»

Еще в 2019 году у меня была увлекательная беседа с выдающимся мангака Наоки Урасавой. Во время нашей беседы он поделился некоторыми захватывающими мыслями о том, что послужило толчком к созданию захватывающего сериала «Монстр». Однако среди всех интригующих моментов одна информация выделялась больше остальных: его личное вдохновение, лежащее в основе сюжетной линии «Монстра».

Идея своего шедевра «Монстр» Урасава нашла в классическом американском сериале «Беглец», вышедшем в эфир в 1960-х годах. Это шоу очень понравилось в Японии, и среди его поклонников был даже юный Урасава, которому тогда было всего восемь лет. Если вы не знакомы, стоит отметить, что этот сериал послужил вдохновением для одноименного фильма с Харрисоном Фордом в главной роли.

Это был американский сериал «Беглец», а не фильм. Я посмотрел его, когда мне было около восьми.

Урасава признает, что сюжет «Беглеца» полон напряжения и сосредоточен на таких темах, как погоня и выживание. Примечательно, что в этом сериале также рассказывается история ложно обвиненного врача, сбежавшего от властей. Точно так же в своей работе «Монстр» Урасава углубляется в подобные конфликты и этические дилеммы, создавая захватывающую историю, исследующую пределы справедливости, самоидентичности и человеческой природы.

Поразительное сходство между Беглецом и Монстром Наоки Урасавы

Телешоу, вдохновившее на создание одного из величайших фильмов о Харрисоне Форде, — это то, чего Наоки Урасава хотел для «Монстра»

В сфере повествования телешоу 1960-х годов «Беглец» и шедевр графического романа Наоки Урасавы «Монстр» имеют поразительное сходство повествования. Персонажи доктор Ричард Кимбл из «Беглеца» и доктор Кензо Тенма из «Монстра» оказались в аналогичных обстоятельствах, будучи неправомерно обвиненными в убийстве. Они оба предпринимают неустанные поиски истинного виновника их затруднительного положения. Эту повествовательную структуру часто называют «охотником и жертвой», что создает основу для интригующей игры в кошки-мышки. Сам Урасава признал это сходство в интервью, заявив, что обе истории следуют этому принципу.

Сюжет таков: врача обвиняют в убийстве, его преследуют сыщики и ему приходится бежать. Эта сюжетная линия действительно оказала на меня влияние, и это оригинал, который я пытался изобразить в Монстре.

Как геймер, я постоянно выслеживаю однорукого человека, как это сделал Кимбл в «Беглеце». Тем временем в «Монстре» я иду по горячим следам Йохана Либерта, умного кукловода, стоящего за убийствами, в которых был обвинен Тенма. В соответствии с их рассказами я упорно преследую Кимбла, в то время как инспектор Генрих Лунге безжалостно гонится за Тенмой в бесконечной погоне.

Шедевр Урасавы «Монстр», имея некоторое сходство в сюжетной линии, превосходит своего предшественника по сложности и глубине, исследуя такие темы, как идентичность, мораль и межличностные отношения. Опираясь на основу, заложенную «Беглецом», «Монстр» превратился в одно из самых захватывающих и напряженных повествований на свежем, заставляющем задуматься уровне. Ни одна мангака пока не может сравниться с достижениями Урасавы в повествовании, и это не только «Монстр» — другие его работы также демонстрируют необычайные высоты художественного мастерства.

Все 74 эпизода Монстра доступны для потоковой передачи на Crunchyroll.

Смотрите также

2024-10-26 17:12