Как давний поклонник Mass Effect, проведший бесчисленные часы, погружаясь в богатую вселенную шедевра Bioware, я не могу не чувствовать смесь волнения и трепета по поводу предстоящей телевизионной адаптации. С одной стороны, перспектива глубже погрузиться в этот любимый мир с помощью другой среды заманчива. С другой стороны, очень велик страх перед ошибкой, которая может запятнать наследие игр.
Адаптация видеоигр для других носителей часто не получается. В последнее время было несколько исключений, таких как The Last of Us, Arcane и Fallout, но большинство из них не оказали никакого влияния после выхода. Возьмем, к примеру, Borderlands, Mortal Kombat или последнюю адаптацию серии Yakuza.
Серия Mass Effect, которую сейчас выпускает Amazon, погружается в воды, которые остаются непредсказуемыми. Тем не менее, совершенно ясно, как избежать потенциальной ловушки разочаровывающей адаптации видеоигр — просто не меняйте сами игры.
Серия Fallout прекрасно справилась с этой задачей, и она широко признана одной из лучших когда-либо созданных адаптаций видеоигр и даже получила несколько номинаций на премию «Эмми». Шоу, разработанное Amazon, отдает дань уважения играм, а также возрождает знакомые локации, такие как Шейди Сэндс. Однако, в отличие от оригинальных игр, которые представляли собой массовые ролевые игры, в ней удалось создать повествование, удобное для телевидения, поскольку не нужно было сжимать обширную управляемую игроком ролевую игру в более короткое время с удалением ненужных элементов.
Во многом так же, как и любая хорошо продуманная ролевая игра (РПГ), Mass Effect основана на прочном интерактивном фундаменте. Персонажи, которых вы выбираете для романтических отношений, спутники, которых вы выбираете для своего путешествия, и важные сюжетные решения, которые вы делаете, — все это формируется вами. Независимо от того, решите ли вы спасти или уничтожить колонию на Феросе, или решите, убить или пощадить Королеву Рахни, ваше участие в этом мире настолько глубоко, что ни один другой носитель не сможет по-настоящему воспроизвести его.
Уменьшение посторонних элементов показывает, что Шепард, возможно, не такой увлекательный главный герой из-за его сходства со многими главными героями ролевых игр, которых можно формировать в соответствии с предпочтениями игрока. По сути, Шепард служит основой для ролевой игры, позволяя игрокам формировать собственное видение персонажа. В оригинальном Mass Effect моя Шепард была дерзкой и высокомерной, но предсмертная встреча в сиквеле побудила ее стремиться к самосовершенствованию, более глубоко ценить окружающих и превращаться в героя, которым она была нужна другим.
Привлекательность ролевых игр заключается в создании уникальной истории на фоне более широкой сюжетной линии. Если бы Amazon пришлось адаптировать эти игры напрямую, им пришлось бы сделать за нас выбор повествования, по сути превратив Шепарда в фиксированного персонажа и лишив большую часть личного контакта, который делал наше путешествие с ними таким значимым.
В серии Mass Effect нет единого определенного стиля игры, что затрудняет точное изображение в адаптации. Это связано с тем, что видеоигры предлагают уникальную среду для самовыражения и личного исследования, что затрудняет их воспроизведение на телевидении или в кино. В результате адаптация Mass Effect может дать лишь слабое отголосок богатой истории, представленной в играх, потенциально оставив многих фанатов разочарованными, но не сумев передать личный характер путешествия Шепарда новичкам, которые раньше не играли в игры.
Такие игры, как The Last of Us, которые строго придерживаются своего повествования, как и фильмы, работают эффективно, потому что они представляют упрощенные истории, вдохновленные фильмами. Многие сцены из сериала HBO точно отражают игру из-за отсутствия важного выбора или нескольких путей. Однако даже самые захватывающие эпизоды иногда отклоняются от оригинальной сюжетной линии, чтобы обогатить мир, как, например, воспоминания Билла и Фрэнка в «Долгое, долгое время».
Телевизионный формат предлагает более концентрированное повествование по сравнению с большинством ролевых игр (РПГ). Следовательно, помещать всю сюжетную линию игры в такой компактный временной интервал может быть неудобно из-за ограничений. Fallout мастерски преодолела эти ограничения, используя новую среду для повествования новаторской истории, представляя разнообразных персонажей и фракции без необходимости в игровом персонаже, который мог бы делать все — динамика, которая не вызвала бы особого волнения у зрителей.
Можно даже утверждать, что это разделило идею игрока на несколько персонажей: Гуля, Люси и Максимуса.
Как фанат, я обнаружил, что смотрю мимо непосредственных действий персонажей, вместо этого погружаясь в бурные последствия наших историй. Fallout: New Vegas отсылает к НКР, находящейся на грани разорения, и это повествовательное расширение углубило эту концепцию, повторно посетив Западное побережье, изображая их в хаосе – их ресурсы истощаются, контроль над их бывшими территориями ослабевает, а их столица лежит в руинах. Более того, он углубился в политические махинации «Волт-Тек», раскрывая их более грандиозные планы, такие как предположение, что они организовали ядерную войну, чтобы установить монополию на пустоши — концепции, на которые намекают в играх.
Проще говоря, Mass Effect может сосредоточиться на последствиях того финала, который выберет BioWare, учитывая, что они, похоже, намекают на то, что финал «Уничтожение» является каноническим, о чем свидетельствует отсутствие Жнецов в процессе восстановления Ретрансляторов Массы и Гигантский кратер можно увидеть на недавнем рекламном плакате. Это будет означать, что вся синтетическая жизнь уничтожена, что может вызвать огромные изменения во всей галактике.
Весьма вероятно, что повествование Шепарда подошло к завершению, и в пятой части мы можем взять на себя управление новым персонажем. Это говорит о том, что вселенная простирается далеко за пределы истории Шепарда, как ранее намекала игра «Андромеда».
Телесериал может предложить более близкий и интимный взгляд на то, как меняется жизнь и восстанавливается цивилизация после такой катастрофы, подобно тому, как Fallout изобразил Шейди Сэндс и НКР. В отличие от традиционного игрового процесса, в котором огромное влияние оказывает один персонаж, это шоу позволит нам исследовать разных персонажей и разные части космоса. Этот подход кажется уникальным, поскольку я не думаю, что видеоигры могли бы передать этот стиль таким же образом, особенно без существенного изменения жанра.
Вместо того, чтобы просто придерживаться трилогии телеадаптации Mass Effect, зачем ограничивать ее? Мы уже хорошо знаем эту историю, и она несет в себе настолько личный оттенок, что только наша интерпретация может по-настоящему уловить ее суть. Сжатие среды выполнения неизбежно приведет к тому, что некоторые элементы будут упущены, и это может не передать то, что делало Шепарда таким особенным для нас. Вместо того, чтобы перефразировать старую историю, у Amazon есть шанс использовать эту новую среду для создания повествования, которое не смогли бы создать игры.
Смотрите также
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Fallout London: все побочные квесты
- Краткое содержание 8-й серии «Пингвина» и объяснение концовки спойлера (подробно)
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Лучшие игры, в которые помогут вам изучать японский язык
- Лучшие ловушки для использования в Dungeons & Dragons
- Где найти все головоломки с камерой в Once Human
- Почему фанаты думают, что Педро Паскаль гей? Слухи развенчаны
- Лучшие командные составы для каждого режима в AFK Journey
- Лучшее оружие в Soulmask
2024-11-08 22:04