Тейлор Свифт не встречалась два года после того, как ее назвали «сумасшедшим мальчиком-людоедом»

Тейлор Свифт не встречалась два года после того, как ее назвали «сумасшедшим мальчиком-людоедом»

Как преданный поклонник, я считаю путешествие Тейлор Свифт по миру поп-музыки просто захватывающим. Ее стойкость и способность превращать невзгоды в искусство поистине вдохновляют. Ярлыки и критика, с которыми она сталкивалась в годы своего становления, были, несомненно, резкими, но они только подогревали ее творческий потенциал и энтузиазм.


В сфере популярной музыки немногие личности находились под таким пристальным вниманием, как Тейлор Свифт. Начиная со скромного начала в качестве кантри-артистки и заканчивая метаморфозой во всемирную поп-икону, ей последовательно удавалось преодолевать сложности славы, часто становясь центром пристального внимания средств массовой информации и общественных спекуляций.

Тейлор Свифт не встречалась два года после того, как ее назвали «сумасшедшим мальчиком-людоедом»

Однако за ослепительным фасадом скрывается история, сотканная из резкой критики, интимных разоблачений и непреклонной страсти к своему ремеслу. Давайте рассмотрим ключевые этапы профессионального пути Свифт, уделив особое внимание проблемам, с которыми она столкнулась в начале своей карьеры, и тому, как этот опыт в конечном итоге привел к важному жизненному решению: двухлетнему перерыву в отношениях на свиданиях.

Ярлык «сумасшедший людоед» и его влияние на Тейлор Свифт

Тейлор Свифт не встречалась два года после того, как ее назвали «сумасшедшим мальчиком-людоедом»

В открытом разговоре с The Rolling Stone Тейлор Свифт поделилась воспоминаниями о том, как СМИ называли ее «ненасытным бабником», когда ей было всего 22 года. Этот ярлык, наполненный критикой, отражает более широкую культурную модель жесткого осуждения женщин на основе их романтических отношений — темы, которой она занимается уже довольно давно.

На протяжении своей карьеры я сталкивался с множеством проблем. В 18 лет люди сомневались в моих способностях к написанию песен, говоря: «Она на самом деле не пишет эти песни». Это побудило меня в ответ написать свой третий альбом самостоятельно. Когда мне исполнилось 22 года, меня заклеймили как серийного свидателя или людоеда. В результате я воздерживался от свиданий около двух лет. В 2016 году люди решили, что во мне все в корне ошибочно.

В это время уединения она глубоко погрузилась в свою музыку, что привело к написанию некоторых из ее самых созерцательных и мощных песен. Как она размышляла: «Что бы хорошего я ни сделала, это было из неправильных побуждений. Какой бы храброй я ни была, я сделала это неправильно.» Давление общественного осуждения стало гнетущим, заставив ее отступить. от связей, которые могли бы принести утешение.

Многим людям глубоко нравится повествование этой певицы, поскольку оно подчеркивает противоречия, с которыми женщины часто сталкиваются под пристальным вниманием общественности. В отличие от художников-мужчин, которые часто избегают такой критики, опыт Свифта, похоже, иллюстрирует широко распространенную культуру осуждения женщин, особенно в отношении их романтических решений и отношений.

Двойные стандарты критики в музыкальной индустрии

Тейлор Свифт не встречалась два года после того, как ее назвали «сумасшедшим мальчиком-людоедом»

Свифт часто является символом силы среди лицемерия индустрии, особенно в отношении изображения отношений в музыке. Внимание, направленное к ней, выходит за рамки ее личной жизни и проливает свет на более широкие социальные нормы в отношении женщин в мире развлечений.

Критика, с которой она столкнулась за то, что она написала отчеты о своих личных отношениях, значительно отличается от признания, которое получают музыканты-мужчины, затрагивающие аналогичные темы. Карьера Тейлор Свифт в музыкальном мире демонстрирует сочетание деликатных откровений и огромной устойчивости.

Несмотря на обидные слова и осуждения, с которыми она столкнулась, они в конечном итоге разожгли ее творческий потенциал, что привело к созданию впечатляющих альбомов, в которых отражены ее жизненные переживания и чувства. Такие песни, как «Delicate» и «Call It What You Want», отражают ее личное развитие, демонстрируя, что среди суматохи могут быть случаи захватывающей дух красоты и ясности.

На творческое и личное развитие Тейлор Свифт значительное влияние оказало сочетание общественного мнения и внутренней силы. Ярлык «безумной мальчикоедки», возможно, заставил ее воздерживаться от свиданий в течение двух лет, но это также послужило для нее катализатором, направившим свою энергию на музыку, что привело к созданию некоторых из ее самых известных произведений. .

Смотрите также

2024-09-21 21:33