Тейлор Шеридан спас Йеллоустоун от полного краха

В третьем сезоне сериала «Йеллоустон» возникли значительные трудности в процессе производства. Оригинальные сценарии, предоставленные сценаристами, не соответствовали высоким стандартам первых двух сезонов. Отображение персонажей казалось непоследовательным, сюжет развивался слишком медленно, а линия повествования не обладала той напряженностью и суровостью, которую зрители привыкли ожидать. Эти проблемы накапливались до такой степени, что Тейлор Шеридан, который отошел от основной работы над сценариями, был вызван для решения этих вопросов.

Шеридан внес значительные изменения на протяжении всего сезона, чтобы вернуть контроль над творчеством. Эти преобразования вернули неподдельность, драматическую напряженность и глубокое эмоциональное воздействие, которое характеризовало «Yellowstone», эффективно спасая сезон от восприятия его скучным или не вдохновляющим.

Тейлор Шеридан спас ‘Yellowstone’ от хаоса за кулисами

При создании третьего сезона ‘Йеллоустоун’ произошло множество неожиданных ситуаций за кулисами, но Тейлор Шеридан сумел стать героем-одиночкой. Изначально планировалось, что он отойдет от процесса создания сериала. Тем не менее, он неожиданно взял на себя задачу переписать весь сезон и одновременно режиссировать фильм ‘Те, кто желает мне смерти’ в Нью-Мексико вместе с Анджелиной Джоли.

Во время беседы с Gold Derby между Питером Бергом (режиссером фильма ‘Американский Примитив’) и Шериданом состоялся открытый разговор. Что касается предмета обсуждения, Шеридан не стеснялся в выражениях.

По выходным я закончил тем, что писал сценарии для предстоящих съёмок следующей недели. Они пытались арендовать помещение для третьего сезона, но сценарии были настолько плохими, что связались со мной, пока я руководил съёмками фильма ‘Те, кто желают мне смерти’ с Анжелиной Джоли в Нью-Мексико. В итоге каждую субботу я написал эпизод для сериала Йеллоустоун.

Итак, каждую субботу, параллельно с работой над полнометражным фильмом, команда создавала новый эпизод.

Интересно отметить, что вы возможно не знали этого, но «Йеллоустоун» не был его самым первым телесценарием. Это звание принадлежит «Мэру Кингстауна», сценарию, который он написал всего за одну ночь! Его уникальный метод заключался в искренней аутентичности и использовании своего 20-летнего опыта актера для того, чтобы вдохнуть жизнь в скучные диалоги.

Опытный автор не следует указаниям по написанию текстов до тех пор, пока он полностью понимает причины отклонения от них. Его подход к рассказу о сюжете заключается в том, чтобы сделать его ярким и аутентичным. Мантра писателя: ‘Показывай, а не рассказывай.’ И когда сценаристы почти провалились с шоу ‘Йеллоустон’, его уникальный взгляд помог спасти сериал.

Легендарные писательские привычки американского автора помогли Шеридану закончить третий сезон ‘Йеллоустоун’ в срок

В условиях ограниченного времени и неисправности в писательской команде Тейлору Шеридану удалось создать третий сезон ‘Yellowstone’ и одновременно руководить съёмками фильма, придерживаясь метода написания известного автора Кормака Маккарти. Шеридан следовал основному правилу МакКарти: каждый день посвящать два часа, с 6 до 8 утра, написанию.

Случается так, что я оказался глубоко увлечен ‘Йеллоустоун’, точно как покойный и великий Джордж К. Скотт. Более того, он всегда старался не пропускать ни одной серии, о чем поделился Дэвид А. Гудман во время нашего разговора на Голд Дерби. Однако то, что действительно отозвалось во мне, была его любовь к сериалам ‘1883’ и ‘1923’, в которых, как он чувствовал, можно нарушить меньше правил, если вы понимаете меня.

Автор 55 лет не относится к жанру вестерн легкомысленно; для него он символизирует свободу. Кроме того, прямолинейный подход Маккарти успешно восстановил порядок в ‘Йеллоустоуне’, кусочек за кусочком, на каждом восходе солнца при переписывании сценария.

Смотрите Желтый камень на Пеакок и Эппл ТВ.

Смотрите также

2025-06-20 17:25