Тейлор Шеридан признаётся, что не заслуживал крупных актёрских ролей вроде Кевина Костнера и ушёл

Проще говоря, Тейлор Шеридан не был знаменитым уже на старте своей карьеры в Голливуде. Наоборот, он неутомимо работал над тем, чтобы зарекомендовать себя как выдающегося рассказчика историй. Именно это заинтересовало нас в его пути и напомнило о людях, которые говорят правду без обиняков. Ещё больше выделяло Шеридана то, что помимо честности, он был готов нарушить статус-кво и переписать правила игры.

🔥 Врывайся в тусовку! Криптоклуб – место, где обсуждают крипту с драйвом и весельем.

Присоединиться в Телеграм

С 1995 года он является частью индустрии развлечений, экспериментируя с актерством, но вскоре осознал, что плавает в чужом бассейне. Его роли не были финансово устойчивыми и не стимулировали творческое развитие. Вместо того чтобы ждать приглашения на встречу, он сам построил себе стул и написал сценарий – как в «Сикарио», «Аду или высокой воде», «Ветре реки» и даже во вселенной «Йеллоустона», которую Кевину Костнеру трудно было оставить без внимания. Шеридан не жаловался; он усердно работал. И его аудитория безмерно восхищается им за это.

Разворот Тейлора Шеридана после ‘Сынов анархии’

Вы можете вспомнить это неловкое ощущение, когда надеваете чужие ботинки, но они никогда не подходят, сколько бы вы ни шли? Именно в такой ситуации оказался Тейлор Шеридан, решив отойти от роли заместителя начальника полиции Дэвида Хейла в сериале «Сыны анархии».

После трех актерских сезонов он решил изменить курс и заняться сценарным ремеслом, совершив резкий поворот в карьере. В откровенном разговоре с Interview Magazine Шеридан признался:

После моего ухода из ‘Sons of Anarchy’ в моем сознании зрело понятие ‘Sicario’. После завершения сериала я использовал возможность для путешествий и исследований, и в конце концов нашел время, чтобы воплотить эту идею.

Это не просто приятная прогулка по Центральному парку; это выступление на проволоке без страховки. Однако оно того стоило. С тех пор как Шеридан взял в руки перо, он отказался от голливудских правил и начал создавать собственные истории буквально!

Особенно примечательно, что Шеридан покинул индустрию без горечи. Он не ушел из-за ощущения несправедливости или недоброжелательности в этой сфере. Напротив, он искренне признал, что не стремился к такому же успеху, как исключительные личности бизнеса, и проявил скромность, признав свой уход.

Я их не получил, потому что не заслуживал.

Это своего рода брутальная самооценка? Редкое качество в шоу-бизнесе.

Актеры, которые оказались в центре внимания благодаря тому, что Тейлор Шеридан сам осветил сцену.

Тейлор Шеридан признал, что не совсем занимает первое место в актерском мире. В то время как другие купались во внимании публики с главными ролями и престижными наградами, он находил себя в воде по колено, играя второстепенные роли и произнося случайные диалоги. Будущее казалось ясным: независимо от того, сколько усилий он вкладывал в свою профессию, не получал золотой билет, как другие знаменитые актеры, о чем однажды рассказал в интервью журналу Interview Magazine.

Я чувствовал себя значительно недовольным возможностями в актерстве за последние 15-20 лет по сравнению с некоторыми великими актерами. Роли, которые мне доставались, не были равны их достижениям, но это было не из-за отсутствия заслуг или жалоб с моей стороны.

Шерридан достаточно ясно дал понять, кого имел в виду, когда говорил о ‘выдающихся актерах за последние 15-20 лет’. Их имена широко представлены во всех крупных номинациях на премии, и они оставили неизгладимый след в массовой культуре. На самом деле он не просто обсуждал Кевина Костнера как звезду сериала ‘Йеллоустоун’; вместо этого он описывал его как саму суть того шоу.

Я пришел к выводу, что выбранный мной путь актера не приносит мне ни творческого удовлетворения, ни финансовой выгоды. По этой причине я планирую изучить другие способы рассказывания историй.

В работе Шеридана Костнер нашел новую жизнь на Диком Западе и привнес в нее серьезность и глубину. Что касается его ухода из Йеллоустоуна, скажем так, это было совсем не мирно — словно буря над ранчо Даттон! Оказывается, события, предшествовавшие его выходу, оказались гораздо более напряженными, чем кто-либо мог предположить.

После Леонардо ДиКаприо, который не просто играет роли, а кажется исчезает в каждом персонаже, которого он воплощает — от воров снов до магнатов Уолл-стрит — становится очевидно, что он помогал формировать Голливудский поток. Однако Шеридан осознавал, что такой карьерный путь ему самому повторить было невозможно.

Позднее Дензел Вашингтон известен своим умением без усилий изобразить как сложности Шекспира, так и сырую интенсивность уличного правосудия. Что касается Тома Хэнкса, его часто называют душевным и теплым присутствием Голливуда. Однако Шеридан осознал, что эти актеры не просто выигрывали от удачи; они были строителями своих собственных устойчивых наследий. Вместо того чтобы испытывать зависть, Шеридан принял эту реальность.

Проще говоря, Шеридан открыто признал, что не считал себя подходящим для престижных актерских ролей, поскольку, по его мнению, еще не доказал свои способности. В этом признании нет горечи или обвинений; это была честная оценка ситуации. Таким образом, можно прямо сказать, что мастерство Шеридана было ниже уровня уже зарекомендовавших себя актеров. Вместо того чтобы пытаться сыграть роль, которая ему не подходила, он решил освоить искусство кинопроизводства и внести свой вклад за кадром.

Сыновья Анархии теперь транслируются на Hulu (США)

Смотрите также

2025-05-02 09:13