Тейлор Шеридан был вынужден изменить оригинальное название фильма «1923», так как оно было крайне исторически неточным

В настоящее время Тейлор Шеридан является влиятельной творческой силой в Голливуде и высоко ценится за свою способность создавать увлекательные повествования, имеющие значительный эффект. Однако из-за заслуженного уважения, которое он заслужил благодаря своей работе над проектом ‘Йеллоустоун’, было бы недальновидно не признать обоснованные опасения, возникающие по мере роста восхищения.

🎁 Бесплатные токены ждут тебя! Airdrop раздает халяву, которую нельзя пропустить.

Присоединиться в Телеграм

Работа с Тейлором Шериданом над новым фильмом или телешоу автоматически вызывает волнение в студиях. Следовательно, любой проект, к которому он причастен в популярной культуре, находится под пристальным вниманием критиков и зрителей. Более того, эти проекты должны соответствовать высоким ожиданиям, установленным впечатляющим статусом Шеридана в индустрии.

Для приквел-сериала вроде «1923», элементы, такие как название шоу, могут показаться незначительными по сравнению с общей картиной, однако в ретроспективе они могут иметь значительный вес для определения общего успеха сериала, учитывая их роль в формировании нарратива.

Тейлор Шеридан изменил оригинальное название фильма 1923

Изначально потенциальный сериал-приквел для «Йеллоустона» мог бы обернуться катастрофическим исходом в телевизионной индустрии, так как его создатель Тейлор Шеридан задумывал разместить действие во время Великой депрессии 1930-х годов. Этот предполагаемый заголовок стал «1932».

После глубокого изучения исторического фона Монтаны Шеридан внес значительные изменения в название и сюжетную линию своего приквела: перевернул последние две цифры, полностью изменил хор сериала и его повествовательную арку. Удивительно, но знаменитый режиссер, который был номинирован на Оскар, исключительно хорошо справляется с давлением и остается стойким даже перед лицом очевидного поражения. Неожиданное изменение сценария стало лишь незначительным затруднением в его обычной рутине.

Хотя эта страна переживала приток мигрантов и экономические трудности в 1930-е годы, они не вызывали такого же интереса, как события 1920-х. При правильном подходе Тейлор Шеридан мог бы задействовать множество возможностей для повествования. Это включает исследование последствий Первой мировой войны, изучение эпохи сухого закона или даже вдохновение от романа Джона Стейнбека (как в случае с «Loopner»).

В плане исторической точности важно отметить, что 1930-е годы в вселенной ‘Yellowstone‘ не точно отражают ситуацию с Монтаной на Среднем Западе того времени. К 1930 году Монтана уже переживала Великую депрессию десятилетием ранее, отмеченную интенсивными конфликтами между скотоводами и фермерами.

Вселенная Тейлора Шеридана ‘Yellowstone’ живет дальше.

Без сомнений, талант Тейлора Шеридана к творчеству и точности неоспорим. Также важно отметить, что он последовательно создает уникальные и захватывающие истории. Эта способность к инновациям быстро возносит его в ряды самых креативных умов Голливуда.

Забавно то, что несмотря на все шумиху и обожание, которое он получает сейчас, Шеридан кажется удивительно невозмутимым. После усердной работы в течение четверти века для того чтобы завоевать уважение как актер, его произведения искусства вроде ‘Sicario’ и ‘Yellowstone’ стали долговечными символами современного Голливуда. Эти новаторские работы продолжают отзываться эхом в поп-культуре, укрепляя его наследие как одного из величайших.

Благодаря спин-оффам вроде «1923» и «1883», а также предстоящим продолжениям, таким как «The Madison» и «6666», кинематографическая вселенная Тейлора Шеридана «Йеллоустоун» продолжает процветать и развиваться в телевизионной индустрии, выделяясь как один из его наиболее финансово успешных и критически оцененных проектов.

Йеллоустоун и его приквелы — 1883 и 1923 года — доступны для стриминга на Paramount+.

Смотрите также

2025-03-28 20:23