Как давний фанат, переживший бесчисленные часы полных ужасов ночей Resident Evil и адреналиновых сражений в Space Marine, я могу с уверенностью сказать, что интеграция Swarm Technology во франшизу Resident Evil может быть не чем иным, как революцией.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
С тех пор, как «Космический десантник 2» появился на прилавках магазинов, он значительно поднял стандарты напряженных и масштабных сражений в играх-боевиках. Это достижение во многом связано с новаторской технологией Swarm, которая позволяет создавать сложные и быстро реагирующие группы врагов во время игры, что приводит к свежему и захватывающему игровому опыту.
Учитывая недавние достижения, пора обратить внимание и другим продюсерским компаниям, и среди них наиболее вероятным кажется Capcom. Хотя Resident Evil за прошедшие годы претерпела значительные изменения, она столкнулась с трудностями в поддержании баланса между ужасом и напряжением из-за упора на динамичную современную игровую механику. Используя технологию Swarm, они смогли возродить хаотичную и непредсказуемую природу своих культовых противников.
Как технология Swarm в Space Marine 2 может возродить Resident Evil
Для людей, плохо знакомых с роевой технологией, это система, которая заставляет врагов действовать реалистично и непредсказуемо во время сражений. Это означает, что они реагируют на действия игроков, используя сочетание коллективного и индивидуального интеллекта. Первоначально он был представлен Сэйбером в игре World War Z и доработан в Space Marine 2.
Благодаря этой инновационной технологии создатели создают среду, которая держит игроков в напряжении, поскольку они редко чувствуют себя в безопасности. Хотя некоторые могут воспринимать это как беспорядок, на самом деле это тщательно спланированный и организованный хаос, обогащающий игровой процесс стратегической глубиной. Как главный креативный директор Тим Уиллитс подробно рассказал об этом в интервью.
Тираниды координируют свои атаки коллективно, а затем расформировываются и действуют индивидуально, что приводит к захватывающему и аутентичному боевому сценарию.
Как это нововведение может оживить серию Resident Evil? Учитывая репутацию франшизы, связанной с ее напряженными и зловещими взаимодействиями с разнообразными существами, стоит отметить, что в более поздних частях упор делается на быстрые и напряженные бои, а не на поддержание жуткой атмосферы.
Эта стратегия оказалась выгодной для франшизы во многих аспектах, однако, похоже, она принесла в жертву продуманный стратегический темп, который изначально сделал франшизу обожаемой классикой. То, что реализовано в настоящее время, лишено очарования – этого постоянного ощущения окружения и опасности.
Здесь технология Swarm может существенно изменить динамику игрового процесса. Представьте себе Ганадо из RE4 Remake: они не только многочисленные, но и более умные. Вместо того, чтобы просто преследовать игрока по прямой, они будут демонстрировать разумное поведение, группируясь вместе более органично и непредсказуемо.
Вместо того, чтобы просто усиливать напряжение и погружение, это изменение может также слегка усилить ужас, придав дополнительную глубину действиям врагов, управляемых ИИ, что до сих пор не было полностью исследовано в серии игр.
Добавление слоев в формулу Resident Evil
Помимо простого повышения интеллекта врагов и адаптации к действиям игрока, технология Swarm может также повлиять на то, как игроки вырабатывают стратегию во время боя в игре Resident Evil.
В Space Marine 2 вместо того, чтобы подавлять игроков большим количеством игроков, игровой дизайн направлен на создание увлекательных боевых сценариев, которые требуют от игроков стратегического мышления, а не только силы.
Каждое взаимодействие будет сосредоточено не только на прорыве, но и на понимании, когда противостоять, а когда стратегически отступить, чтобы перехитрить орду, тем самым создавая атмосферу ожидания среди игроков.
В мире Resident Evil неожиданная волна зомби может заставить игрока отступить. Вместо того, чтобы преследовать игрока индивидуально, как они сейчас делают, когда игрок продвигается вперед, эти зомби могут проявлять адаптивность, разделяясь на более мелкие группы и окружая игрока с разных направлений.
Обновляя каждое взаимодействие, игра гарантирует, что повторные прохождения останутся захватывающими и стимулирующими. Игроки не смогут позволить себе роскошь полагаться на предсказуемые стратегии; вместо этого они будут постоянно проверяться, поскольку каждая встреча требует быстрого решения проблем, тем самым улучшая игровой процесс за счет более сложного и продуманного уровня сложности.
В конечном итоге становится очевидным, что если Capcom внедрит технологию, подобную Swarm, серия Resident Evil может вернуться к своим истокам Survival Horror с инновационным, пугающим и чрезвычайно захватывающим поворотом.
Смотрите также
- Ужасные концовки Таноса и Игрока 380 раскрывают самый большой недостаток второго сезона игры «Кальмары»
- 5 вещей, которые вы не знали о втором сезоне игры «Кальмары», «Игрок 120», Пак Сон Хун
- Игра «Кальмары», 2-й сезон: «Возмутительная причина, по которой игрока 120 Хён Чжу не играет актер-трансгендер»
- 1 момент из игры в кальмара, произошедший и в реальной жизни – неловкий момент в рэп-карьере Таноса
- Теория молока во второй игре «Кальмар» раскрывает правдивую предысторию Игрока 001 и почему он это сделал (спойлер) Игрок 456 Сон Ги Хун
- Как работать с каждым персонажем в MiSide
- Середина титров 2-го сезона игры «Кальмары»: объяснение игры Джека и Джилл в предстоящем 3-м сезоне
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Лучшее оружие в Ghost Recon Breakpoint
- VIP-персоны играли в игру, предательство старухи, известной как Игрок 149, будет больше, чем Предательство Игрока 001 в игре «Кальмар 3»: Теории игры «Кальмар 2», которые могут сбыться
2024-12-27 20:22