«Технологии нет, подождите 6 лет»: и Джеймс Кэмерон, и Дэвид Финчер были против создания блокбастера Сандры Буллок стоимостью 723 миллиона долларов, получившего 7 «Оскаров»

«Технологии нет, подождите 6 лет»: и Джеймс Кэмерон, и Дэвид Финчер были против создания блокбастера Сандры Буллок стоимостью 723 миллиона долларов, получившего 7 «Оскаров»

Как киноэнтузиаст, глубоко уважающий пионеров киноиндустрии, я не могу не восхищаться путешествием Альфонсо Куарона. Его история является свидетельством стойкости и непоколебимой страсти к своему ремеслу.


Через пару дней Альфонсо Куарон будет удостоен Премии за выслугу на кинофестивале в Локарно. Это признание является признанием его выдающейся карьеры в кино, которая длилась более трех десятилетий. Весьма поэтично, что жизнь этого уважаемого мексиканского режиссера вернулась туда, где все началось, в мир кино.

В какой-то момент его жизни все сложилось для него не идеально. На самом деле, они сразу пошли совершенно неправильно. И тут неожиданно в игру вступила Гравитация. Однако режиссер Альфонсо Куарон заявил, что фильм под руководством Сандры Баллок практически не состоялся.

Альфонсо Куарон всегда хотел экспериментировать с жанром ужасов.

«Технологии нет, подождите 6 лет»: и Джеймс Кэмерон, и Дэвид Финчер были против создания блокбастера Сандры Буллок стоимостью 723 миллиона долларов, получившего 7 «Оскаров»

В откровенной беседе перед шумной публикой в ​​шикарном кинотеатре Spazio Cinema в Локарно я (как фанат) не могу не поделиться тем, что Альфонсо Куарон рассказал о своем нынешнем состоянии и прошлом опыте. И есть одна мечта, которую он жаждет осуществить – создать фильм ужасов, от которого мурашки по спине мурашки покалывают. Он выразил это, сказав…

«Я мечтаю однажды снять фильм ужасов». (Крайний срок)

Он продолжил:

Как страстный киноэнтузиаст, я глубоко очарован «Ребенком Розмари», работами Полански и такими шедеврами, как «Бабадук». Эти фильмы, корни которых глубоко укоренены в реализме и развитии персонажей, вызывают у меня большой отклик. Что касается моих зрительских предпочтений, то мой вкус довольно обширен. Однако если бы мне пришлось создать нечто подобное, это, несомненно, потребовало бы более обоснованного подхода. Пытаясь написать сценарий, я боролся с этой концепцией, но пока она не достигла цели.

В конце концов ему удалось занять режиссерское кресло фильма «Гравитация», но путь оказался далеко не простым. Он разработал стратегию, однако масштаб проекта был огромен. Чего он не ожидал, так это того, что амбиции часто обходятся дорого.

Альфонсо Куарон был вынужден сделать что-то, чтобы получить «чек»

«Технологии нет, подождите 6 лет»: и Джеймс Кэмерон, и Дэвид Финчер были против создания блокбастера Сандры Буллок стоимостью 723 миллиона долларов, получившего 7 «Оскаров»

Когда состоялась премьера фильма Альфонсо Куарона «Дети человеческие», его карьера переживала коммерческий кризис. Позже он признал это.

«После финансового краха «Детей Человеческих» интерес к сотрудничеству со мной значительно упал.»

Единственный вариант? Работать над чем-то своим. Он начал работать над проектом с участием собственного сына. Но даже этот проект провалился.

В разгар моих личных проблем и неудач в карьере я достиг дна. Но затем появилась возможность для «Гравитации». В 62 года я отчаянно пытался найти финансирование для сценария, который наконец-то принес бы мне немного денег в карман. Чудом я нашел спасательный круг в этом проекте.

Путь к реализации роли Сандры Баллок в главной роли был тернистым.

«Технологии нет, подождите 6 лет»: и Джеймс Кэмерон, и Дэвид Финчер были против создания блокбастера Сандры Буллок стоимостью 723 миллиона долларов, получившего 7 «Оскаров»

Альфонсо Куарон и его сын Хонас Куарон снова встретились после Warner Bros. приобретение проекта. Они оба были довольны предложением и планировали работать над сценарием вместе с опытным оператором Эммануэлем Любецки. Однако на этом этапе они столкнулись с серьезной проблемой.

У всех были сомнения относительно возможности реализации проекта. Он сказал:

Как геймер, я научился быть терпеливым, когда дело касается технологических достижений в играх. Финчер предупредил нас не беспокоиться об этом сейчас, и шесть лет спустя его слова звучат правдоподобно. Джеймс Кэмерон показал нам путь, но этот метод потребовал колоссальных 400 миллионов долларов. Мы сказали ему, что только человек с таким бюджетом сможет это осуществить, и он согласился. Итак, мы все еще ждем того дня, когда игровые технологии догонят его видение.

Несмотря на то, что задача отпустить ситуацию казалась невозможной, они разработали другой подход, чтобы выбраться из затруднительного положения. Они новаторски объединили методы анимации с работой камеры в реальном времени, используя технологию StageCraft от Industrial Light & Magic под названием The Volume. В результате на экраны вышел получивший высокую оценку фильм «Гравитация» с Сандрой Буллок в главной роли. Без их гениального решения мы бы не увидели этот шедевр. И если бы команда не обладала таким техническим мастерством, создание Гравитации могло бы быть невозможным.

Первоначально критиковавшийся за плохую визуальную составляющую, фильм «Чужой» оказался неудачным. Однако со временем он превратился в культовую классику, и режиссер Куарон, несомненно, ему очень благодарен.

Смотрите также

2024-08-11 23:02