Team Fortress 2 наконец-то получит обновление до Source 2? Выявлена правда!

После восемнадцати лет «Team Fortress 2» продолжает сохранять непоколебимую решимость вопреки призывам к выходу на пенсию, проявляя дух старой гвардии. Несмотря на то что она работает на устаревшем движке Source и противоречит современным тенденциям в героических шутерах с несгибаемой твердостью духа, эта игра остается актуальной, бросая вызов логике и современной игровой норме.

🌊 Поймай волну успеха с CryptoWave – прогнозы подаются просто и с огоньком!

Присоединиться в Телеграм

Вокруг потенциального портирования Team Fortress 2 (TF2) было много болтовни благодаря успеху перехода Counter-Strike. Однако неоднозначные заявления Valve создали неопределённость среди фанатов, которые с трудом принимают эти спекуляции.

Текущее состояние Team Fortress 2

Team Fortress 2 занимает необычное место в коллекции игр Valve. Хотя он был выпущен еще в 2007 году, по-прежнему часто входит в топ-50 самых популярных игр на Steam, что показывает: хорошо продуманная игра может со временем стать только лучше, подобно хорошему вину.

Позиция Valve относительно порта Source 2 остается неясной и несколько разочаровывающей. До сих пор не было заявлений о модернизации движка со стороны компании, что позволяет фанатам гадать, пока они сосредоточены на улучшении Steam Deck, изучении VR-проектов и конечно же разработке ‘Deadlock’.

В начале 2024 года произошло значительное событие: компания Valve удалила фанатскую версию Team Fortress 2, созданную с использованием Source 2, из-за претензии по DMCA. Этот проект был чрезвычайно перспективным, демонстрируя продвинутую графику при сохранении уникальной эстетики оригинальной игры.

Однако юридические действия Valve были быстрыми и решительными, что охладило настроения сообщества и вызвало любопытство относительно их истинных мотивов.

Привет всем, я сожалею сообщить о некоторых неприятных изменениях. Сегодня нам выдали уведомление об удалении (DMCA takedown notice) от Valve Corporation по всем нашим публично доступным репозиториям GitHub и форкам, созданным сообществом — Team Fortress: Source 2 (@TeamFortressS2) 10 января 2024 года.

Грубая тактика противоречит недавнему запуску Steam Deck от Valve в этом году, когда они сделали исходный код TF2 доступным для моддеров. Этот шаг способствует инновациям и независимому игровому развитию под руководством сообщества. Это типично для Valve — одновременно отдавать и принимать.

Что может означать порт на Source 2 для будущего Team Fortress 2

В гипотетическом сценарии второй порт источника мог бы справиться с давними техническими проблемами, которые испытывает Team Fortress 2 (TF2). Из-за своего старого движка он часто сталкивается с трудностями при работе на современном оборудовании, что приводит к частым сбоям и провалам производительности, заставляющим даже самого крепкого тяжеловеса плакать.

На системах среднего уровня рендеринг Source 2 на Vulkan может существенно увеличить кадровую частоту. Улучшенная многопоточность поможет устранить ограничения процессора, с которыми сталкиваются конкурентоспособные игроки. Продвинутая сетевая система потенциально могла бы решить проблемы регистрации попаданий, которые беспокоят снайперов более десяти лет.

Улучшения в технологиях часто несут риски, как это было видно при переходе к ‘Counter-Strike 2’. Например, он не встретил всеобщего одобрения; многие игроки критиковали изменения поведения оружия и отсутствие некоторых функций. Точно так же сообщество ‘Team Fortress 2’ особенно защищает свои уникальные элементы геймплея, такие как физика прыжков с ракетами и механика липких бомб.

Визуальная привлекательность также завораживает. Использование физически-основанного рендеринга в Source 2 может усилить мультипликационную привлекательность ‘TF2’, сохраняя её классический шарм и не умаляя его.

Post на Reddit

Учитывая историю Valve, вполне понятно относиться к их обещаниям с определённой осторожностью. Их склонность быстро отказываться от старых игр хорошо известна. В условиях ограниченных ресурсов для разработки и многочисленных приоритетов, требующих внимания, можно поставить под сомнение целесообразность инвестиций в разработку портирования Team Fortress 2 на Source 2.

Запуск SDK может потенциально служить стратегией Valve по передаче инновационных идей сообществу, позволяя компании сосредоточиться на новых, захватывающих проектах, которые принесут больший энтузиазм и доход.

Смотрите также

2025-05-26 18:53