Тарантино пытается угадать фильмы по описанию дешёвых VHS-кассет!

До создания новаторских фильмов с нестандартными сюжетами Квентин Тарантино провел большую часть своей молодости глубоко погруженным в кинематограф жанра grindhouse. Это непреходящее влияние можно проследить до его опыта работы в видеомагазине на Манхэттен-Бич, Калифорния, который существенно способствовал расширению его киноведческих знаний.

🎁 Бесплатные токены ждут тебя! Airdrop раздает халяву, которую нельзя пропустить.

Присоединиться в Телеграм

С глубоким пониманием истории кино он безусловно был идеальным выбором для определения фильмов по кратким описаниям на старых кассетах VHS. Хотя он не справился с веселой викториной, тем не менее поразил зрителей своим обширным знанием кинематографа.

Квентин Тарантино любит фильмы в жанре грайндхаус, как никто другой.

В работах Квентина Тарантино часто встречается использование крайне стилизованного насилия, которое иногда достигает чрезмерных уровней и напоминает фильмы жанра ‘гринхаус’, популярные в 1970-х годах.

Не случайно, что присутствует стиль гриндихоуза; режиссёр фильма ‘Криминальное чтиво’ сильно под его влиянием из-за того, что в детстве смотрел множество фильмов этого жанра. Его страсть к ним возникла благодаря опыту работы в видеопрокате на Манхэттен Бич.

Во время своего появления в качестве гостя на шоу Джимми Киммела, было очевидно, что он хорошо разбирается в киножанре. Перед ним стояла непростая задача определить малоизвестные фильмы исключительно по синопсисам их низкобюджетных VHS.

Несмотря на две неудачные попытки в начале, Тарантино всё же сумел точно передать сложные детали. В случае с книгой Эрла Овенсби «Собаки ада», Тарантино успешно угадал её первоначальное название: «Роттвайлеры».

Он сказал:

Это дешевый видео заголовок. Он изначально почти что назывался Rotttwieler 3-D.

Учитывая, что Квентин Тарантино известен своими знаниями жанра кино 1970-х годов grindhouse, неудивительно, что он был знаком с Элмором Леонардом, который занимал видное место в жанре эксплуатации (exploitation), поскольку это соответствует его областям интересов.

Квентин Тарантино об его одержимости фильмами категории B

Несмотря на уточнение того, что он не разделяет стиль кинопроизводства ‘так-плохо-что-это-хорошо’, который редко применим к работам Тарантино из-за редкости фильмов достигающих такого уровня скверности, это не ослабило его горячей привязанности к фильмам в жанре гринхаус.

Говоря как киноэнтузиаст, преданность Тарантино своему кинематографическому жанру отзывается во мне подобно тому, как Стивен Кинг говорит: ‘Чтобы по-настоящему насладиться сливками, нужно предварительно выпить много обычного молока’. Он подчеркивает это, предлагая, что в этом жанре требуется пережить некоторые не совсем звездные работы, чтобы полностью оценить шедевры.

Изначально вы сохраняли оптимизм и купили билет. Однако уже через несколько мгновений ваша реакция была такой: ‘О, ну вот же! О боже мой!’ Но позже, когда вы посмотрели фильм Джо Данте «Пираньи», написанный Джоном Сейлзом, то подумали: ‘Вау, это потрясающе похоже на «Челюсти»!’. Тогда это особенно приятно удивило вас.

Благодаря своему обширному знанию и навыкам в этой области, адаптивность Квентина Тарантино как режиссера значительно возросла. Без его глубокой страсти к кинематографу 70-х годов на грани, возможно, его характерный стиль кинопроизводства не достиг бы реализации.

Смотрите также

2025-06-08 01:03