Tango Gameworks удалось сохранить, но некоторых игр нет

Tango Gameworks удалось сохранить, но некоторых игр нет

Основные моменты

  • Крафтон спасает Tango Gameworks, обеспечивая рабочие места и права на Hi-Fi Rush — воодушевляющая история в бурной индустрии.
  • Закрытие Tango со стороны Microsoft разочаровало фанатов, но Крафтон вмешался, чтобы обеспечить преемственность и перенаем персонала.
  • Хотя этот шаг Krafton ориентирован на получение прибыли, он спас инновационную студию от корпоративной жадности, проливая свет на недостатки игровой индустрии.

Как опытный геймер с десятилетиями игрового опыта за плечами, я должен сказать, что новость о том, что Krafton спасает Tango Gameworks и приобретает права на Hi-Fi Rush, просто обнадеживает. После многих лет закрытия студий и увольнений талантливых разработчиков приятно видеть проблеск надежды в этой бурной отрасли.


Что это я слышу на ветру? Это… Не может быть… Это позитивные игровые новости? Три месяца назад Microsoft объявила о закрытии Tango Gameworks, разрушив надежды фанатов на продолжение неожиданного хита Hi-Fi Rush. Или, если вы единственный редактор функций на севере top-mob.com (привет!) , разрушив ваши надежды на продолжение хоррор-платформера Ghostwire: Tokyo.

Ранее сегодня известная южнокорейская игровая компания Krafton заявила, что успешно спасла студию-разработчика, обеспечив ее долговечность и даже повторно наняв бывших сотрудников. Что интересно геймерам, так это то, что Krafton также получила право собственности на Hi-Fi Rush. Для игровой индустрии важно отметить, что Крафтон намерен обеспечить плавный переход в Tango Gameworks, подразумевая, что многие разработчики, возможно, сохранили свои позиции.

Tango Gameworks удалось сохранить, но некоторых игр нет

Отрадно видеть положительную историю, разворачивающуюся на этот раз в игровом секторе. Учитывая многочисленные сокращения рабочих мест, с которыми мы столкнулись в начале года, отрадно осознавать, что некоторые должности на этот раз сохранены, что позволяет разработчикам продолжать свои заветные проекты, а такие игры, как Hi-Fi Rush, спасены от безвестности.

Мне не слишком нравились Hi-Fi Rush; Я нашел это просто приемлемым. Хотя я оценил яркую обстановку и пульсацию, которая была очевидна на протяжении всей игры, некоторые ритмические сегменты показались мне немного странными, а персонажи показались мне слишком милыми. Однако должен признать, что мне больше понравилась предыдущая работа Танго, Ghostwire: Tokyo. Несмотря на мои чувства, похоже, многим это понравилось. Мои друзья были среди его поклонников, он получил множество наград, а наш ведущий редактор новостей Джордж Фостер даже нарисовал его у себя на груди. Это была выдающаяся игра Xbox за год, когда такие сильные игроки, как Starfield и Redfall, уступали по производительности. К сожалению, его внезапно отменили.

Это было неправильно или просто так делать. Это действие не оправдало ни самой игры, ни создателей, которые вложили столько страсти и воображения в создание совершенно уникальной игры. Более того, это не соответствовало стратегическим планам Xbox; Microsoft стремится продвигать малобюджетные игры, которые получают награды и хорошо продаются, чего Hi-Fi Rush явно добилась. Это был творческий шедевр и финансовый успех.

Tango Gameworks удалось сохранить, но некоторых игр нет

Microsoft стремится позиционировать себя как «игрового альтруиста», предоставляя недорогую и комплексную услугу игровой подписки. Цель состоит в том, чтобы сделать игры доступными и уменьшить необходимость платить высокие цены за эксклюзивные игры. Однако стоимость Game Pass значительно выросла. Чтобы финансировать такие проекты, как Call of Duty, компания закрыла креативные, новаторские студии. Недорогая подписка, на которую вы подписались, ожидая «бесплатного» доступа к новым играм Call of Duty, может больше не предлагать эту услугу.

Я не собираюсь утверждать, что Крафтон — какой-то анти-Microsoft, антикапиталистический спаситель игровой индустрии. Это многомиллиардная корпорация. Его игры хороши, но часто страдают от плохой практики монетизации. Это компания, которая в первую очередь хочет зарабатывать деньги, и именно деньги, а не сердечность или благотворительность, спасли Tango Gameworks. Это хорошая стратегия, и я рад, что Krafton пошла на этот шаг, но этот шаг основан на прибыли, и не более того.

Глен Шофилд, предыдущий генеральный директор Striking Distance Studios, утверждает, что Крафтон преждевременно выпустила The Callisto Protocol.

Независимо от причин, нам повезло, что Tango Gameworks удалось спасти от забвения, что, несомненно, является положительным событием. Однако недостаток заключается в играх, которые не получили дальнейшего развития.

Tango Gameworks удалось сохранить, но некоторых игр нет

Хотя Krafton получила права на Hi-Fi Rush через Tango, они решили не брать с собой серии Ghostwire: Tokyo и The Evil Within, игры ужасов, которые изначально завоевали их репутацию. Многие заядлые геймеры готовы нарушать законы ради The Evil Within 3, и лично я был бы признателен за участие Krafton в разработке Ghostwire: Seoul. Более того, я даже сделал предварительный заказ на него, оставив меня в недоумении, почему Krafton не включила интеллектуальную собственность в свое приобретение.

В современном игровом мире вполне вероятно, что Microsoft не планирует предпринимать никаких действий в отношении The Evil Within или Ghostwire: Tokyo в будущем. Вместо этого они сохраняют права в качестве меры предосторожности, не позволяя своим конкурентам также использовать эти названия. Это напоминает сценарий системы Немезида.

Игровой сектор страдает от проблем, и доминирующие компании, такие как Microsoft, вносят значительный вклад в эти проблемы. К сожалению, богатая история Tango Gameworks была разорвана на части корпоративной алчностью. Несмотря на это досадное обстоятельство, я рад, что студия продолжает работать и планирует выпустить продолжение Hi-Fi Rush. Отрадно видеть обнадеживающую историю в отрасли, которая сильно пострадала за последние несколько лет. Однако до такой борьбы доходить не должно было.

Смотрите также

2024-08-12 17:04