Tango Gameworks доказывает, что в игровой индустрии невозможно победить

Tango Gameworks доказывает, что в игровой индустрии невозможно победить

Основные моменты

  • Даже отличные игры не гарантируют гарантии занятости в индустрии видеоигр.
  • Судьба таких студий, как Tango Gameworks, подчеркивает непредсказуемость индустрии.
  • Успех не защищает компании от закрытия, поднимая вопросы о создании качественных игр.

Как геймер с глубоким пониманием индустрии, я разочарован недавними новостями о Tango Gameworks и их закрытии, несмотря на успех Hi-Fi Rush. Это суровое напоминание о том, что даже отличные игры не гарантируют гарантии занятости или финансовой стабильности в индустрии видеоигр. Судьба таких студий, как Tango Gameworks, подчеркивает непредсказуемость и нестабильность этой области, поднимая серьезные вопросы об устойчивости создания качественных игр.


Как страстный геймер, я устал слышать об увольнениях в индустрии видеоигр. Однако я признаю, что мое разочарование меркнет по сравнению с реальностью, с которой сталкиваются тысячи людей, которых отпускают по всему миру. Они, несомненно, устали больше, чем я. Красота видеоигр заключается в их способности делиться впечатлениями независимо от местоположения. К сожалению, некоторые игровые компании по всему миру выполняют это обещание неожиданным образом – уведомляя давних фанатов о том, что их услуги больше не требуются. Возможно, мы все переживаем эти важные моменты вместе.

У нас была печальная привычка выражать сочувствие в течение длительного периода времени, когда одна культовая студия за другой закрывалась, оставляя бесчисленное количество сотрудников без работы. Изучив их финансовые отчеты, мы сочли разумным прийти к выводу, что если бы только их недавние релизы соответствовали или превосходили показатели продаж их прошлых блокбастеров, то они все равно процветали бы. В закрытии они не полностью виноваты, но мы могли бы оправдать свои рассуждения, объяснив их кончину разочаровывающей игрой в реальном времени или средней оценкой по отзывам 88 из 100 вместо желанных 91 из 100. Кажется, такие небольшие расхождения кажутся иметь все значение.

Как страстный геймер, я пришел к выводу, что даже когда мы создаем игру, отвечающую всем требованиям, нет никакой гарантии успеха в отрасли. Возьмем, к примеру, Hi-Fi Rush — игру, которая соответствовала всем требованиям и активно рекламировалась на Game Pass. Количество загрузок было впечатляющим, критики были в восторге от игры, а Tango Gameworks и Microsoft выразили свое волнение по поводу ее успеха. Тем не менее, все еще возможно, что почва у нас выбьется из-под ног, в результате чего команды останутся безработными, а учетные записи Slack будут заблокированы. Итак, давайте будем честными: в игровой индустрии не существует надежного способа победить.

Вот насколько хороша была Hi-Fi Rush: некоторые поклонники Xbox были разозлены, когда было объявлено, что игра появится на других платформах. Опять же: некоторые фанаты думали, что Xbox повредит, если в нее будет играть еще больше людей. Вместо этого Microsoft убила Tango Gameworks и Arkane Austin, а также других людей со светом в сердцах. Об обеих компаниях говорят на одном дыхании. Статьи типа «Где они ошиблись?», понятное дело, указывают на то, черт возьми, где они пошли не так. Мы должны признать, что Prey была хороша, прежде чем отметить, что Redfall, конечно, был плох. Если бы только Redfall не был посредственным! Если бы только Redfall был потрясающим! Все было бы иначе, если бы Redfall была той игрой, которую мы хотели!

Tango Gameworks доказывает, что в игровой индустрии невозможно победить

Учитывая прошлый опыт Tango Gameworks, могло ли качество Redfall действительно изменить ситуацию? Если бы Arkane Austin превратила Redfall в увлекательную игру с живым сервисом, могла бы ситуация остаться неизменной? Что, если бы Redfall получил восторженные отзывы, как Hi-Fi Rush, и мог бы похвастаться преданными фанатами и приличной аудиторией? Имейте в виду, что обе игры были выпущены на Game Pass, платформе, предоставляющей разработчикам творческую свободу без неоправданного давления со стороны продаж.

Как геймер и наблюдатель игровой индустрии, я не могу не задуматься о том, как все могло бы сложиться по-другому для Tango Gameworks с Redfall. Несмотря на потенциал успеха, игра, возможно, не спасла Arkane Austin от закрытия. Это суровая реальность, с которой мы сталкиваемся сегодня. И да, я понимаю деловую сторону дела: шоу и игры отменяют, даже если они приносят больше дохода, чем затраты на их производство. Но то, что что-то кажется иррациональным или нелогичным, еще не делает это мудрым решением. Я видел это своими глазами в телеиндустрии, где шоу, которые были финансово успешными, все равно отменялись. Мир развлечений может быть непредсказуемым, а иногда и несправедливым.

Несмотря на то, что вам говорят люди в костюмах, вы не должны слушать, что вам говорят люди в костюмах. Arkane Austin и Tango Gameworks — совершенно разные разработчики, но сильно ли бы сложились их судьбы, если бы все поменялось местами? Или если бы оба были одинаково успешными? Будем ли мы по-прежнему получать длинные блоки текста о том, что их пришлось закрыть после «тщательного рассмотрения», проведенного какой-то неназванной силой? Вероятно! Потому что перемещение стоек ворот облегчает защиту небрежных финансовых сокращений!

Как страстный фанат, я не могу не чувствовать себя глубоко опечален внезапным изменением судьбы Tango Gameworks. Эта небольшая игровая студия заслужила репутацию компании, делающей все правильно, и получила похвалы как от критиков, так и от фанатов. Их история успеха была представлена ​​как пример правильного ведения дел в индустрии видеоигр. Некоторые из нас даже завидовали тому, что больше геймеров смогут насладиться их творениями. И все же неожиданно их отпустили, а нам предложили терпеливо ждать своего часа.

Что должны делать эти компании? Как они остаются открытыми? Если студия, сделавшая плохую игру и хорошую игру, закрываются одновременно, какой смысл делать хорошую игру? Похоже, это большая работа и дороже. Если достижение всех этапов не спасет вас, какой смысл пытаться? Я понимаю, почему маленькая компания продается крупному разработчику: даже успешной независимой компанией трудно управлять. Поддерживать свет включенным — это работа на полный рабочий день. Но если ваши новые корпоративные повелители все равно просто выключат свет, какой в ​​этом смысл?

Смотрите также

2024-05-12 19:02