Ёко Таро, известный созданием таких игр как NieR и Дракегард, неизменно прокладывает собственный путь в разработке видеоигр. Его непокорный дух и игнорирование традиционных стандартов игровой индустрии сделали его заметной фигурой. Большинство работ Таро является неортодоксальными, поэтому они часто воспринимаются инновационно.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Прочитать отчет 10-KПомимо ведения загадочного образа жизни как фрилансер, Ёко Таро также является активным пользователем платформы X. Это часто приводит к его взаимодействию с фанатами и участию в ответах на вопросы, чтобы удовлетворить их любопытство. В одной из таких Q&A-сессий японский геймдиректор сделал необычное замечание: он предположил, что сегодня в мире меньше странных личностей. Действительно, это довольно эксцентричное высказывание.
Йоко Таро считает, что в игровой индустрии не хватает немного странностей
В сфере игр класса AAA индустрии зачастую включают коммерческие аспекты. Однако секрет успеха Йоко Таро заключается в его нестандартном подходе. Для него быть ‘странным’ означает смелость бросить вызов устоявшимся нормам и создать игру, которая превосходит ожидания. Несмотря на то, что фанаты высказывали критику по причинам, которые некоторые могли бы считать непростительными, Йоко Таро постоянно взаимодействует с ними в X.
Я уже тридцать лет в игровом бизнесе, и кажется, ‘странных людей’ стало меньше. Не знаю точно: это явление только в моем кругу общения или же весь игровой бизнес изменился так, или общество в целом изменилось таким образом.
Во время дискуссии о X один из зрителей задал Таро вопрос относительно того, много ли необычных личностей в игровой индустрии. Этот запрос был вызван книгой под названием ‘Истинная биография создателей игр’, на которую ссылался зритель. Отвечая на этот вопрос, Йоко Таро лаконично сказал: ‘Действительно, в игровой индустрии немало эксцентричных персонажей.’
За три десятилетия в игровой индустрии я заметил сдвиг – сокращение числа эксцентричных личностей. Мне остается только гадать: это всего лишь мой личный опыт или же трансформация самой игровой индустрии, либо более широкое изменение, охватывающее глобальное сообщество.
Ёко Таро часто утверждает, что разработчики, которые осмеливаются плыть против течения в основных игровых тенденциях, являются теми, кто отвечает за создание эпох инноваций. Недавно он подчеркнул значимость Фумито Уэды, режиссера ICO, как человека, существенно повлиявшего на игровую индустрию таким образом. Для тех, кто не знает, ICO — это игра, первоначально выпущенная для PlayStation 2 в 2001 году.
Чтобы уточнить, замечание Йоко Таро о «странных вещах» в игровой индустрии не вызывает проблем. Напротив, оно подчёркивает его поддержку разработчиков игр, которые бросают вызов традициям с помощью инновационных дизайнерских решений и увлекательных сюжетных линий.
Фактически, странность имеет значение в игровой индустрии

Изначально давайте проясним, что когда мы говорим ‘странность’ здесь, имеется в виду уникальный и творческий подход к рассмотрению тонкостей игры, таких как её персонажи, окружение и общий дизайн. Каждая деталь играет значительную роль в этом аспекте.
В последнее время кажется, что практически каждая вторая игра не предлагает оригинальности и революционных идей. Недавний пример этого — FBC: Firebreak, который потерпел неудачу после релиза 17 июня 2025 года. Когда студии часто имитируют друг друга, привлекательность новизны в играх стремительно снижается. Следовательно, важно для геймдизайнеров и разработчиков создавать по-настоящему уникальные вещи.
Вместо того чтобы уклоняться от популярных трендов, инновационные умы вроде Йоко Таро и Хидео Кодзимы меняют мир видеоигр благодаря своей преданности и творчеству.
Смотрите также
- Все предпочтения подарков в Chrono Ark
- IVA Technologies акции прогноз. Цена IVAT
- Лучшие кооперативные ролевые игры на Nintendo Switch
- Будущее эфириума: прогноз цен на криптовалюту ETH
- Как получить и использовать грозовую тучу, идущую домой, в Palworld
- Сезон второй балларда: дата релиза и что нужно знать!
- Дженни Хан Скрытая загадка третьего сезона сериала «Лето, когда я стала совершеннолетней»
- Последний трейлер Sword Art Online: Fractured Daydream — наш лучший взгляд на Death Gun
- Fallout 4: Как выполнить квест «Горнило»
- Fallout 76: все бесплатные локации для быстрого перемещения
2025-06-19 19:14