«Там, где кому-то надоели Звездорожденные…»: Тодду Ховарду нужно сразу же подписать 1 игрока с 1 идеей, которая намного лучше, чем могло бы быть в Shattered Space Starfield

«Там, где кому-то надоели Звездорожденные…»: Тодду Ховарду нужно сразу же подписать 1 игрока с 1 идеей, которая намного лучше, чем могло бы быть в Shattered Space Starfield

Как опытный геймер, глубоко ценящий интригующие сюжетные линии и уникальную игровую механику, я нахожу идею расширения, предложенную пользователем Reddit ParagonFury для Starfield от Bethesda, действительно захватывающей. Концепция расширения Anti-Starborn/Anti-Unity, в которой игроки выслеживают кого-то, кто пытается уничтожить артефакты и не дать им вмешаться в мультивселенную, добавляет уровень сложности, который потенциально может улучшить игровой процесс.


В прошлом году я имел удовольствие сыграть в долгожданную игру от Bethesda — Starfield. Хотя игра подарила многим захватывающий опыт, некоторые фанаты, в том числе и я, посчитали, что она не оправдала их ожиданий. Однако волнение снова нарастает, поскольку мы с нетерпением ожидаем выхода расширения Shattered Space. Это предстоящее дополнение обещает предоставить свежий контент в виде новых планет, оружия и квестов, гарантируя, что наше путешествие по космосу останется увлекательным и полезным.

Поклонники с нетерпением ждут предстоящего дополнения этой осенью. Тем не менее, один игрок предложил интригующую концепцию потенциального загружаемого контента (DLC), который потенциально может превзойти «Shattered Space». Это предложение настолько убедительно, что даже ветеран отрасли Тодд Ховард, возможно, задумается над ним.

У фаната Starfield есть идея расширения

«Там, где кому-то надоели Звездорожденные…»: Тодду Ховарду нужно сразу же подписать 1 игрока с 1 идеей, которая намного лучше, чем могло бы быть в Shattered Space Starfield

Пользователь Reddit ParagonFury предложил новую концепцию «расширения Anti-Starborn/Anti-Unity» в субреддите Starfield. По их предложению, это расширение будет сосредоточено вокруг персонажа, который устал от разрушительных действий «Звездорожденных» и «Единства» в мультивселенной и полон решимости положить этому конец.

«Там, где кому-то надоели Звездорожденные…»: Тодду Ховарду нужно сразу же подписать 1 игрока с 1 идеей, которая намного лучше, чем могло бы быть в Shattered Space Starfield

Однако их ждет сюрприз: они не пытаются помешать Звездорожденным продвигаться или выступать в качестве посредников, а скорее преследуют их со смертельным намерением. Одновременно они стремятся уничтожить все артефакты и нарушить работу точек доступа Unity во всей мультивселенной. Они аргументируют это тем, что они не хотят, чтобы эти мощные инструменты кто-либо снова использовал.

Сообщения сообщества starfield
на Reddit

Этот человек может быть идентифицирован как союзник или он может стать противником. Разработчикам Bethesda было бы важно отследить и задержать этого человека, прежде чем они реализуют свой план.

Тодд Ховард заявил, что после выхода Shattered Space есть планы по выпуску дополнительных пакетов расширения для игры, которые потенциально будут действовать в течение длительного периода. Одна из возможных фанатских концепций может оказаться среди этих предстоящих расширений.

Несколько игроков согласны с тем, что эта идея может сработать

«Там, где кому-то надоели Звездорожденные…»: Тодду Ховарду нужно сразу же подписать 1 игрока с 1 идеей, которая намного лучше, чем могло бы быть в Shattered Space Starfield

Большое количество игроков на сабреддите выразили одобрение предложению игрока, заявив, что оно может быть очень эффективным. Один человек заявил о своей незаинтересованности в Армиллярии и о своем желании уничтожить его, швырнув к солнцу. Однако они разделяют сомнения относительно реализации разработчиками такой возможности в игре.

«Там, где кому-то надоели Звездорожденные…»: Тодду Ховарду нужно сразу же подписать 1 игрока с 1 идеей, которая намного лучше, чем могло бы быть в Shattered Space Starfield

Как геймер, я слышал некоторую критику по поводу того, как разработчики, по-видимому, довели Unity до предела ближе к концу, что, как сообщается, повлияло на развитие личностей и последовательности NPC (неигровых персонажей). К сожалению, похоже, что игроки лишены возможности прийти к удовлетворительному выводу, если у них есть свобода отказаться от определенных событий.

Комментарий
автора/ParagonFury из обсуждения
в Starfield

Как фанат, я не могу не разделить мнение другого игрока, который был ошеломлен решением Bethesda отправиться в мультивселенную со своим расширением. Они выразили свое замешательство, заявив, что всегда ценили простоту и четкие концовки в играх Bethesda, что способствует их высокой реиграбельности.

Несколько человек поделились схожими взглядами на эту концепцию и предложили методы ее реализации. Однако в конечном итоге Bethesda имеет право сделать последний выбор, и зрители могут просто скрестить пальцы в надежде, что они примут это предложение.

Этот пост принадлежит FandomWire и впервые появился на FandomWire.

Смотрите также

2024-07-05 23:24