Будучи новичком в жанре метроидвании, меня привлекли такие игры, как Prince of Persia: The Lost Crown, Ori and the Blind Forest и Disney Illusion Island. Их захватывающий 2D-платформер в сочетании с усовершенствованной боевой механикой и огромными исследуемыми картами разожгли мой интерес и даже финансовую поддержку.
Среди игр, которые я с нетерпением ждал в последние месяцы, — Tales of Kenzera: Zau, игра в жанре метроидвания, которая погружает в эмоциональные глубины горя и утраты в потрясающей вселенной, вдохновленной банту. Эта игра привлекла мое внимание во время ее презентации на The Game Awards в декабре прошлого года, и после предварительного просмотра перед предстоящим выпуском я еще больше заинтригован, чтобы испытать полное путешествие.
В стране Кензера живет душераздирающая история о Зубери, молодом человеке, скорбящем о потере любимого отца. В печали он натыкается на древнюю историю, написанную его отцом. В центре этого повествования — Зау, давний уважаемый шаман, который отправляется на поиски, чтобы реанимировать сущность своего отца. Чтобы добиться этого, Зау обращается за помощью к Калунге, божеству, управляющему царством смерти, поскольку они сотрудничают, чтобы победить грозных Трех Духов.
Сильная история о горе, потере и любви
С самого начала искренняя реакция Зау и Зубери на кончину их отца является острым и вызывающим всеобщий отклик опытом. Хотя я не пережил потерю на том же уровне, что и они (или режиссер Абубакар Салим, который черпал вдохновение для игры в кончине своего отца), их изображенные эмоции – глубокая печаль Зубери и вызывающий гнев и честь Зау – имеют огромную силу. передано, оставив на нас глубокое влияние.
В Surgent Studio Абубакар Салим не только взял на себя роль основателя, но и замечательно изобразил Зау, сделав его еще более аутентичным и узнаваемым.
По моему опыту работы с Tales of Kenzera, я думал, что исследование потерь в игре, будучи важной темой и основным элементом, оставит самое глубокое впечатление. Однако что до сих пор меня запомнило, так это замечательная гуманизация Зау, молодого главного героя. Он пережил невообразимую утрату, из-за которой казался эгоцентричным, высокомерным и безразличным к страданиям других, сосредотачиваясь только на своей собственной боли.
По мере того, как Зау все больше взаимодействует со своим наставником Калунгой на протяжении сюжетной линии Tales of Kenzera, мы раскрываем юмористического, сострадательного и доблестного шамана, скрытого под слоями страданий и горя. Я только начал читать первый акт, но мне не терпится продолжить знакомство с эмоциональным (и физическим) развитием Зау в этом путешествии.
История Tales of Kenzera, безусловно, увлекательна, но ее игровой процесс не менее богат эмоциями. Еще рано полностью оценивать, как он справляется со своим дизайном Метроидвании, поскольку я пока разблокировал только две способности: одну для замораживания льда, а другую для метания мощного копья. Тем не менее, платформер кажется цельным и приятным, побуждая меня исследовать каждый уголок этого мира, который до сих пор был довольно линейным.
В стране Кензера Зау вежливо направляет вас, когда вам не хватает необходимых навыков для продвижения в определенных областях, избавляя вас от бесполезных попыток выполнить задачи, выходящие за рамки ваших текущих возможностей.
Судя по моему опыту, в игре было ясно, в каком направлении двигаться, и на пути было не так много развилок, как я ожидал в игре Metroidvania. Однако я предполагаю, что это изменится по мере моего прогресса и приобретения новых навыков. Мы надеемся, что скоро появится возможность двойного прыжка, которая добавит столь необходимую сложность исследования.
Танцы с Солнцем и Луной
В мире Кензеры, помимо ваших приключений, значительная часть вашего времени будет посвящена борьбе с духами. Для выполнения этой задачи вам нужно будет переключаться между двумя уникальными боевыми стилями. Первый стиль, который, основываясь на моем игровом опыте, я нашел более эффективным, известен как Лунная маска. Благодаря этому стилю Зау может выпускать ледяные снаряды и командовать битвой на расстоянии. Однако у него есть недостаток: получение увеличенного урона вблизи.
С другой точки зрения, у нас есть Солнечная Маска, характеризующаяся интенсивными боями на ближней дистанции (пока вы не приобретете могучее копье). Эта маска наносит значительный урон, но подвергает Зау потенциальному вреду. Переход между этими масками называется «танцем». Этот термин хорошо подходит, поскольку бой становится более гармоничным, если вы нанесете врагу огненный апперкот Солнечной Маски, а затем забросаете его ледяными снарядами с помощью Лунной Маски.
Во-первых, Sun Mask не имеет каких-либо боеприпасов. Однако вы можете приобрести мощное копье в качестве одной из своих первых способностей, что значительно повысит его полезность.
Неожиданная легкость, с которой Зау был побежден в первом бою, поразила меня, поскольку я предвидел необходимость тщательных маневров уклонения и опоры на Лунную Маску. Однако после победы над первым боссом уровень сложности значительно снизился, гранича с чрезмерным упрощением. Я сохраняю оптимизм в отношении того, что будущие биомы и новые способности предотвратят возникновение этой проблемы, но в настоящее время это кажется недостаточно сложным.
Если Tales of Kenzera: Зау, захватывающий рассказ о росте Зау, захватывающие бои и исследования, продолжат совершенствоваться и дополнять друг друга в ближайшие часы, я оптимистично настроен на то, что в 2024 году нас ждет еще одна исключительная игра в жанре Метроидвания.
Смотрите также
- Fallout 76: все локации бензопилы
- Mass Effect: The Board Game — Приоритет: Хагалаз столь же гениален с точки зрения механики, сколь и разочаровывает
- Обзор Mortal Kombat 1: Khaos Reigns — крутые персонажи, спасающие посредственную историю
- «Что за штука любит девственниц и золото? Пи Дидди»: «Сверхъестественное» — это КОЗЛА из-за одной шутки Дженсена Эклза, которая предсказала все это 13 лет назад
- «Я, конечно, не могу представить никого, кроме Майкла»: фанаты, возможно, отказались от Майкла Бэя, возглавляющего «Трансформеры», но Стивен Спилберг — это совсем другая история
- Вечеринка Оделла Бекхэма-младшего с Джастином Бибером привела Скипа Бэйлесса в ярость
- Все консольные команды и читы Fallout London
- «Он — папочка из Marvel»: Райан Рейнольдс наконец примирился с легендой «Блэйда» Уэсли Снайпсом, поскольку успех «Дэдпула и Росомахи» привел к разговорам о продолжении «Блэйда: Троица»
- Несколько популярных аниме-манхва в 2025 году положат конец монополии Японии на мангу
- Лучший совет при создании собственного персонажа в WWE 2K24
2024-04-12 17:02