«На данный момент игра подошла к концу». Если вы когда-либо играли в видеоигру, вы, вероятно, знакомы с этим сообщением, появляющимся на вашем экране несколько раз. Будь то безвременная кончина игрока или безжалостные враги, претендующие на победу, от Марио, радостно сокрушающего Гумба, до Кратоса, жестоко сражающегося с богами, которые каким-то образом ему не понравились.
В мире видеоигр, как и в реальной жизни, смерть присутствует постоянно. Удивительно, но в этот важный элемент игр не часто вникают. Однако игра «Сказки Кензера: Зау» ломает стереотипы.
Игры, в которых основное внимание уделяется смерти, часто используют мрачный и пессимистический подход, как это видно из спорного изображения цикла насилия в The Last of Us Part 2. После многочисленных тяжелых анализов последствий лишения жизни я могу сказать, что с меня более чем достаточно на всю жизнь. Таким образом, Tales of Kenzera: более эмоциональное, духовное и любящее исследование Зау неизбежного аспекта существования является долгожданным и искренним изменением темпа. Тот факт, что игра упакована в восхитительный формат Метроидвании, с некоторыми незначительными ошибками в механике, только добавляет ей привлекательности.
Душевные размышления о горе и утрате
По мере того, как история разворачивается в «Сказках о Кензере», Зау размышляет над уроками, преподанными его отцом во время душевных бесед со своим проводником Калунгой. Несмотря на свой благородный характер, Зау трудно смириться со значительной утратой. Захватывающая трансформация персонажа Зау, блестяще воплощенная в жизнь Абубакаром Салимом (который и действовал, и разрабатывал игру, основываясь на своем личном опыте горя), а также его связь с Калунгой привлекают внимание в этой игре и приводят к исключительно увлекательному сюжету. рассказ, который меня заворожил.
Впечатляющая оригинальная музыка Найниты Десаи эффективно подчеркивает несколько острых сцен с помощью гармоничного сочетания задумчивых и живых мелодий, подчеркивая потрясающие визуальные эффекты.
В стране Кензера Зау воплощает суть сосредоточения на путешествии, а не на конечном результате. Повествование не предлагает много сюрпризов или сложных персонажей, которые задерживаются; вместо этого они служат вехами в личном развитии Зау. Путешествие с Зау и Калунгой и наблюдение за их глубокими разговорами о существовании, смертности и тайнах между ними — это обогащающий опыт. Их связь формирует сердце Кензеры и оказывается прочным фундаментом.
Интригующим аспектом путешествия Зау в загробную жизнь является то, что это не просто история отчаяния. Хотя, как и следовало ожидать, бывают случаи гнева и печали, что действительно выделяется, так это глубокое чувство радости, любви и оптимизма, которое Зау передает в отношении своего покойного отца. Игра красноречиво отражает эту идею: речь идет о поиске счастья среди невзгод.
Бегство навстречу своим чувствам
В основе Tales of Kenzera лежит глубоко трогательная история, от которой у меня перехватило дыхание. Я не ожидал, что остальная часть игры меня так увлечет, но я был приятно удивлен. Тема смерти также пронизывает весь игровой процесс, превращая его в Метроидванию, где Зау и Калунга часто сталкиваются с незнакомыми и опасными ситуациями без карты или четкого руководства. Они должны полагаться друг на друга, чтобы вместе решать эти проблемы.
В стиле своих известных аналогов по жанру, игровой процесс Tales of Kenzera сосредоточен на увлекательной платформенной механике. Управление Зау тонкое, отзывчивое и обманчиво сложное в освоении. Навигация по игровому миру с помощью Zau кажется естественной и становится все более полезной по мере приобретения новых навыков. Эти способности включают в себя изящное скольжение, мощный рывок и импульсную силу, которая манипулирует окружающей средой, создавая платформы или преодолевая препятствия для дальнейшего продвижения.
Платформер Зау в целом восхитителен, но ближе к финишу сталкивается с небольшими сбоями. На определенных этапах Зау преследуют безжалостные угрозы, которые могут мгновенно положить конец его путешествию, если он не будет ловко стоять на ногах. Добавьте к этому систему камер, которой сложно управлять, и чрезмерное количество смертельных опасностей, которые часто появляются в продвинутых зонах, и это создаст основу для моментов, наполненных пробами и ошибками. Разочарование усугубляется, когда определенные функции, такие как возможность привязки, ведут себя хаотично и не всегда реагируют так, как ожидалось.
На заключительном этапе игры я боролся за более чем десять попыток прогресса из-за незначительных просчетов в расчете времени прыжка, что привело к мгновенной смерти. Это не так сложно, как играть в Prince of Persia: The Lost Crown, но мне все же удалось значительно повысить уровень стресса.
Метроидвания меньшего масштаба, которая сильно бьет
Несмотря на то, что время от времени я сталкивался с проблемами на платформе, из-за которых я выкрикивал незнакомые проклятия, я был ошеломлен незамысловатым влиянием Метроидвании в игровом дизайне Зау. Если игроки строго придерживаются основного повествования, не исследуя его, они никогда не будут озадачены своим пунктом назначения и всегда будут иметь представление о своих целях. Они будут повторно посещать области только в том случае, если будут искать дополнительный контент.
Проще говоря, игра не была для меня проблемой, поскольку я был глубоко поглощен сюжетом и мало знаком с этим конкретным жанром. Однако это казалось бы слишком простым, если бы вы не исследовали постоянно каждый скрытый уголок в поисках бонусных предметов и повышения здоровья. Я ценю, что в игре меньшая карта по сравнению с другими в этой категории, что делает ее более удобной, так как в ней меньше мест для быстрого перемещения, поскольку обратный путь может занять много времени.
Другим важным аспектом игрового процесса Зау является его боевая система. Эта часть вращается вокруг переключения между двумя масками, каждая из которых имеет уникальный стиль игры. Лунная маска предлагает возможности дальнего действия, позволяя вам стрелять ледяными снарядами, обездвиживать противников замораживающими эффектами и швырять их. И наоборот, маска Солнца подчеркивает ближний бой, показывая интенсивные атаки ближнего боя и мощные броски копья.
Поначалу меня не слишком впечатлили боевые сцены Зау по сравнению с платформерными разделами. Я часто вздыхал, когда вражеские арены нарушали мой поток. Но когда я получил доступ к новым движениям и овладел искусством переплетения масок, я неожиданно начал ценить это почти так же, как и исследование. Острые ощущения от отправки врагов в небо с маской Солнца, последующего отскакивания их от маски Луны, а затем, наконец, разбивания их о шипы, никогда не теряли своей привлекательности.
На последних этапах игры Зау бои кажутся повторяющимися, несмотря на сражения с боссами. Однако борьба с многочисленными защищенными щитами врагами, требующими постоянного внимания к смене масок, к концу становится раздражающей, что делает процесс менее приятным.
Несмотря на периодические сбои в бою и платформере Tales of Kenzera, эти элементы эффективно усиливают захватывающий сюжет и узнаваемых персонажей игры. В частности, подлинное исследование горя Зау одновременно заставляет задуматься и глубоко трогает, оставляя на меня неизгладимое впечатление. Я благодарен за ценную информацию, полученную в ходе этого сердечного путешествия.
Оценка: 4/5. Код PS5 предоставлен издателем.
Смотрите также
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Fallout 76: локации всех чайников
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Игроки «Сталкера 2» исправляют проблемы с производительностью
- Fallout London: все побочные квесты
- Как решить ошибку нехватки памяти в Сталкер 2: Сердце Чернобыля
- Кобра Кай, 6 сезон: Кто победит в Секай Тайкай, смерть главного героя — это не то, чего любой из нас ожидал
2024-04-22 17:02