«Такой крошечный кусочек всего, над чем мы работали»: Конкорд: больше, чем кажется на первый взгляд? Разработчик намекает на более масштабные планы, помимо первого раскрытия провала

«Такой крошечный кусочек всего, над чем мы работали»: Конкорд: больше, чем кажется на первый взгляд? Разработчик намекает на более масштабные планы, помимо первого раскрытия провала

Как преданный поклонник игр, я с большим интересом следил за развитием событий вокруг Concord. Поначалу я, как и многие другие, был настроен скептически, основываясь на реакции на трейлер игры. Однако после прослушивания недавнего интервью с Кимом Крейнсом, директором IP, и Джоном Вайсневски, ведущим дизайнером персонажей, моя точка зрения изменилась.


Первоначально команда разработчиков Concord, возможно, не получила положительного отклика после анонса игры. Критики и игроки широко раскритиковали его, выразив обеспокоенность и разочарование по разным причинам. В результате проект был признан провальным еще до того, как он начал всерьез.

Преданная команда игры, неустанно работавшая над проектом, не сдается. В недавнем интервью директор по интеллектуальной собственности игры Ким Крейнс и ведущий дизайнер персонажей Джон Вайсневски поделились своими точками зрения и прояснили некоторые моменты, касающиеся критики.

Есть нечто большее, чем то, что мы видели

«Такой крошечный кусочек всего, над чем мы работали»: Конкорд: больше, чем кажется на первый взгляд? Разработчик намекает на более масштабные планы, помимо первого раскрытия провала

В интервью VideoGamesChronicles директор по интеллектуальной собственности (ИС) и ведущий дизайнер персонажей поделились некоторыми мыслями об игре, отметив, что она содержит гораздо больше, чем предполагает трейлер.

Я понимаю, что у некоторых геймеров были разные мнения о трейлере Concord. Тем не менее, я хотел бы заверить вас всех, что в этой игре есть еще много интересного. Следите за обновлениями!

Как заядлый геймер, я не могу не испытывать энтузиазма по поводу этого спорного трейлера. Важно помнить, что это всего лишь мимолетный взгляд на огромный мир, который мы тщательно создавали годами.

Как заядлый геймер, я бы предложил постепенно раскрывать интригующие подробности об игровом мире и его обитателях. Таким образом, мы можем установить более глубокие связи с персонажами, их прошлым и сложной паутиной отношений, по которым они проходят. Результат? Более богатый игровой опыт, который оживляет повествование в совершенно новом измерении.

Крейнес также благодарит зрителей за интерес к трейлеру, несмотря на критику.

Если Firewalk удастся изменить взгляды людей на игру с помощью предстоящих обновлений контента, это будет большим достижением, учитывая, что многие уже сформировали о ней твердое мнение.

Так что же на самом деле может предложить игра?

«Такой крошечный кусочек всего, над чем мы работали»: Конкорд: больше, чем кажется на первый взгляд? Разработчик намекает на более масштабные планы, помимо первого раскрытия провала

Как ярый поклонник Джона Вайсневски, главного дизайнера персонажей Concord, я могу засвидетельствовать его непоколебимую преданность созданию захватывающего и цельного игрового процесса в Firewalk Studios.

«Такой крошечный кусочек всего, над чем мы работали»: Конкорд: больше, чем кажется на первый взгляд? Разработчик намекает на более масштабные планы, помимо первого раскрытия провала

Он говорит об опыте команды в создании игр, которые кажутся игрокам потрясающими:

Как только я беру контроллер, игра кажется живой, и каждое мое движение вызывает мгновенную реакцию.

Вайсневски, опытный геймер, потративший бесчисленное количество часов на различные жанры, признает, что истинная мера успеха игры заключается в ее игровом процессе.

Он также высказал обеспокоенность по поводу интеграции характера и условий в конкурентной среде:

В этой конкурентной игре «игрок против игрока» (PVP) для достижения успеха игрокам необходим быстрый и инстинктивный выбор.

Как геймер, я столкнулся с «неожиданным тестом», описанным Вайсневским. В этом сценарии я внезапно сталкиваюсь с персонажем, который находится прямо за углом, и мне нужно быстро отреагировать. Должен ли я вступить в бой или попытаться сбежать? Процесс принятия решения происходит мгновенно.

«Такой крошечный кусочек всего, над чем мы работали»: Конкорд: больше, чем кажется на первый взгляд? Разработчик намекает на более масштабные планы, помимо первого раскрытия провала

Как страстный поклонник Concord, я очень горжусь тем, что наши разработки соответствуют самым высоким стандартам. Чтобы добиться этого, я уделяю пристальное внимание деталям дизайна персонажей и повествования об окружающей среде, а также другим аспектам. Каждый элемент тщательно отбирается и обрабатывается с целью предоставить игрокам незабываемые впечатления.

Рассмотрев все детали, я должен признать, что мой первоначальный скептицизм в отношении Конкорда все еще сохраняется. Однако, если разработчикам удастся продемонстрировать некоторые захватывающие кадры игрового процесса или поделиться интригующими сведениями об уникальных функциях игры, они могут заинтересовать меня и превратить меня в страстного поклонника.

Смотрите также

2024-06-29 17:23