Как страстный поклонник The First Descendant, я провел бесчисленные часы, исследуя этот яркий новый мир, наполненный динамичным игровым процессом и интригующей историей. Тем не менее, несмотря на первоначальный восторг от игры, я не могу не чувствовать разочарования по поводу одного конкретного дизайнерского решения: ограничения на количество избранных предметов.
«The First Descendant» от Nexon привлекла внимание не только своим увлекательным игровым процессом, но и некоторыми запутанными дизайнерскими решениями. Даже несмотря на ранний успех игры, количество избранных, которые вы можете сохранить, ограничено.
В игре, где основное внимание уделяется сбору и организации добычи, это правило идет против течения, превращая управление инвентарем в утомительную рутинную работу, а не в увлекательную часть игрового процесса. Многие игроки выразили свое разочарование по поводу этого ограничения на онлайн-форумах, таких как Reddit.
Nexon не может сделать перерыв с первым восходящим
В игре, которая в значительной степени опирается на принятие тактических решений и управление инвентарем, нереально ограничить игроков примерно 40-50 любимыми предметами. Учитывая, что каждому из 15 различных персонажей требуются уникальные реакторы, оружие и аксессуары, это ограничение кажется чрезвычайно ограничительным.
The First Descendant после >200 часов моих мыслей byu/Julch in TheFirstDescendant
На Reddit некоторые геймеры выразили обеспокоенность по поводу ограничений на регистрацию предметов, особенно в отношении ограниченного количества избранных предметов. Они предпочли бы использовать дополнительные реакторы для различных конфигураций персонажей, но столкнулись с трудностями из-за этого ограничения. Сейчас они вынуждены вручную разукомплектовывать и переоснащать реакторы.
В «Первом потомке» проблема не только в количестве любимых предметов. Общая система управления запасами нуждается в некоторых усовершенствованиях. Некоторые игроки предлагают, чтобы определенные предметы, такие как реакторы, оставались прикрепленными к конкретным персонажам, если только они не были сняты намеренно.
Ограничение на количество зарегистрированных элементов необходимо снять
byu/Nolifedie_ inTheFirstDescendant
Еще более удивительно, что это ограничение применяется в «Первом потомке», учитывая более широкие концепции и цели игрового процесса. Другие популярные шутеры, такие как «Destiny» и «Warframe», имеют более удобные и удобные для игроков системы инвентаря. По сравнению с этим реализация Nexon кажется излишне сложной.
Nexon не достигает цели во всем остальном после запуска
Решение Nexon вызвало сильную оппозицию со стороны сообщества: несколько геймеров призвали переосмыслить этот дизайн. Предлагаемые решения включают полную отмену ограничения или повышение лимита.
Важный совет для тех, кто занимается сельским хозяйством и отмечает свои предметы как избранные
byu/Greetinqs inTheFirstDescendant
Некоторые игроки считают, что введение этого ограничения может быть тактикой, стимулирующей продажи микротранзакций, побуждая их вместо этого приобретать решения решаемых проблем за реальные деньги.
В своей жизни я сталкивался с довольно многими ситуациями, когда я сталкивался с ограничениями, которые меня крайне расстраивали. Однако этот последний вариант имеет преимущество. Для меня это не имеет никакого смысла, и мне кажется, что это было сделано только для того, чтобы подтолкнуть нас к покупке какого-то другого решения. Как человек, который ценит эффективность и самостоятельность, такие препятствия могут действительно подорвать мое настроение и помешать моему прогрессу. Я надеюсь, что это ограничение скоро будет снято, поскольку оно кажется ненужным препятствием в общей схеме вещей.
Хотя за неделю в нее сыграло более 10 миллионов человек, The First Descendant подверглась критике за сходство с Destiny 2 и чрезмерное использование микротранзакций.
Игроки отмечают, что пользовательский интерфейс и внутриигровые символы в некотором смысле похожи друг на друга, и растет беспокойство по поводу выпадения добычи в игре и изнурительной механики продвижения. Реакция Nexon на критику игроков сыграет значительную роль в формировании будущего игры.
Признание и решение этих проблем может значительно повысить удовлетворенность и лояльность игроков. Разработчик намерен внести коррективы, упрощающие фарм и прокачку уровней, однако эти трудности на данный момент усугубляют существующие опасения.
Смотрите также
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Fallout London: все побочные квесты
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Душераздирающая правдивая история татуировки Майка Тайсона на груди: что случилось с Исходом дочери «Железного Майка»?
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Как устранить код ошибки 30005 в War Thunder
- Обзор 2-го акта 2-го сезона League of Legends Arcane — обзор 2-го акта — однажды отец, всегда отец
- Игроки «Сталкера 2» исправляют проблемы с производительностью
- Кобра Кай, 6 сезон: Кто победит в Секай Тайкай, смерть главного героя — это не то, чего любой из нас ожидал
2024-07-17 19:02