«Такое ощущение, что чего-то не хватает»: даже 7 Days to Die 1.0 недостаточно для некоторых фанатов, и легко понять, почему

«Такое ощущение, что чего-то не хватает»: даже 7 Days to Die 1.0 недостаточно для некоторых фанатов, и легко понять, почему

Как давний поклонник 7 Days to Die, я очень рад видеть, что игра наконец выходит из раннего доступа, а версия 1.0 уже не за горами. Улучшения в разработке оружия и развитии навыков высоко оценены, но некоторые корректировки все еще необходимы, исходя из отзывов сообщества.


Как заядлый геймер, который уже более десяти лет следит за разработкой 7 Days to Die, я очень рад, что The Fun Pimps объявили о выпуске версии 1.0. Мне даже удалось взглянуть на него в экспериментальном режиме на ПК. Однако у некоторых давних игроков и у меня смешанные чувства по поводу всех изменений, которые они внесли в этом новом обновлении. Не каждое решение кажется победой для нас, геймеров.

Некоторые игроки сообщают об улучшении игрового процесса, но остаются неудовлетворенными, считая несоответствия в дизайне врагов проблемой. Отдельные пользователи выразили разочарование по поводу, казалось бы, бессвязного вида некоторых противников.

Ожидаемая версия 1.0 игры 7 Days to Die уже почти здесь

«Такое ощущение, что чего-то не хватает»: даже 7 Days to Die 1.0 недостаточно для некоторых фанатов, и легко понять, почему

В ближайшие дни версия 1.0 7 Days to Die выйдет практически на всех платформах. По мере приближения запуска игроки могут ожидать некоторых изменений в динамике игры.

Игра на выживание выходит из раннего доступа с обновленным оружием и модификациями навыков. Хотя многие довольны этими улучшениями, некоторые геймеры считают, что необходимы дальнейшие настройки.

«Такое ощущение, что чего-то не хватает»: даже 7 Days to Die 1.0 недостаточно для некоторых фанатов, и легко понять, почему

Пользователь заявил, что, по его мнению, название версии 1.0 еще не полностью доработано и может потребовать дополнительных доработок.

Комментарий
автора/Christmasler из обсуждения
in7daystodie

Некоторые игроки считают, что эта версия все еще требует доработок.

Комментарий
автора/Christmasler из обсуждения
in7daystodie

У сообщества есть несколько предложений.

Комментарий
автора/Christmasler из обсуждения
in7daystodie

Несколько геймеров прокомментировали эту тему, выразив беспокойство по поводу того, что некоторые противники неожиданно материализуются в игре. Они призвали команду разработчиков рассмотреть возможность решения этой проблемы.

К концу этого месяца эта версия игры будет доступна на всех платформах

«Такое ощущение, что чего-то не хватает»: даже 7 Days to Die 1.0 недостаточно для некоторых фанатов, и легко понять, почему

Как большой поклонник «7 Days to Die», я лично могу засвидетельствовать значительное улучшение производительности игры и исправления ошибок со времен ее раннего доступа.

Другие пользователи неоднократно отмечали, что враги, по-видимому, материализуются прямо перед ними в любой камере, что приводит к немедленной гибели. Ожидается, что предстоящее обновление решит эту постоянную проблему, которая кажется нелогичной, особенно для опытных геймеров.

«Такое ощущение, что чего-то не хватает»: даже 7 Days to Die 1.0 недостаточно для некоторых фанатов, и легко понять, почему

Хотя эта игра добилась огромного успеха с миллионными продажами, похоже, что разработчикам придется исправить некоторые постоянные ошибки в ее текущей версии.

Игроки, похоже, стремятся продолжить изучение новых изменений и узнать, что еще игра может предложить в будущем. В настоящее время разработчик хранит молчание о любом дополнительном контенте, помимо первоначальной версии 1.0.

Как преданный поклонник «7 Days to Die», я не могу не с нетерпением ожидать улучшенной версии игры, в идеале с графикой, которая соответствует сегодняшним стандартам, особенно на консолях следующего поколения.

Создание нового графического движка и запуск его в эксплуатацию для нашей специализированной базы пользователей — сложная задача. Студия еще не намекнула на начало работы над этим конкретным графическим улучшением.

Этот пост принадлежит FandomWire и впервые появился на FandomWire.

Смотрите также

2024-07-11 21:23