«Так же плохо, как ограничения энергии в мобильных играх…»: 7 Days to Die Bizarre Функция ограничения ежедневных заданий вызывает всеобщую ненависть, но ее можно отключить

«Так же плохо, как ограничения энергии в мобильных играх…»: 7 Days to Die Bizarre Функция ограничения ежедневных заданий вызывает всеобщую ненависть, но ее можно отключить

Как поклонник 7 Days to Die, я нахожу ограничение на прогресс квестов в этой игре довольно необычным, тем более что это игра для одного игрока или для совместной игры на частном сервере. Это не является чем-то необычным для игр с живым обслуживанием, но реакция игроков, когда они узнали об этом, была бурной.


В игре «7 Days to Die» выполнение квестов в кооперативном режиме на частных серверах получило необычный поворот.

Каждый день вы и ваши спутники можете выполнить только определенное количество квестов, что расстраивает многих людей. Однако есть несложное решение обойти это добровольное ограничение, о котором мало кто знает.

У «7 дней до смерти» есть странное ограничение

«Так же плохо, как ограничения энергии в мобильных играх…»: 7 Days to Die Bizarre Функция ограничения ежедневных заданий вызывает всеобщую ненависть, но ее можно отключить

Во многих типах видеоигр, особенно в ролевых играх с живыми актерами и мобильных играх, существуют ограничения на то, насколько быстро игрок может продвигаться по сюжетной линии или квестовой линии. Это не новая концепция; он реализован для замедления скорости, с которой игроки достигают конца игры, обеспечивая более постепенный и захватывающий опыт.

Представьте себе удивленную реакцию геймеров, узнав, что в совместной игре для одиночного или частного сервера «7 Days to Die» появилась такая функция. Разъяренный пользователь Reddit высказал свое твердое мнение по этому поводу.

Ограничения на ежедневные задания
byu/Chill-Scroll77 in7daystodie

На изображении показан текст, сообщающий игроку, что он достиг предела ежедневного выполнения заданий.

Повторное выполнение этих задач не будет способствовать повышению вашего уровня квестов, но вы можете это сделать. Продвижение по уровням квестов позволяет вам встретить на карте дополнительных торговцев, расширяя ваш инвентарь и улучшая игровой процесс, что делает это стоящим усилием.

«Так же плохо, как ограничения энергии в мобильных играх…»: 7 Days to Die Bizarre Функция ограничения ежедневных заданий вызывает всеобщую ненависть, но ее можно отключить

Я почувствовал разочарование, когда столкнулся с препятствием на пути к выполнению квестов, полагая, что The Fun Pimps намеренно продлевают время игры, реализуя эти ограничения.

Комментарий
автора/Chill-Scroll77 из обсуждения
in7daystodie

Игроки сталкиваются с неудачей, когда начинают связанные квесты и не могут выполнить их за один день. Это ограничение вызывает недоумение, но есть простое решение, позволяющее облегчить проблему.

Вам не обязательно соблюдать лимит прогресса квестов.

«Так же плохо, как ограничения энергии в мобильных играх…»: 7 Days to Die Bizarre Функция ограничения ежедневных заданий вызывает всеобщую ненависть, но ее можно отключить

Вероятно, создатели «7 дней, чтобы умереть» предвидели разочарование, которое могут почувствовать некоторые игроки из-за ограничительной системы прохождения квестов в игре.

Как заядлый геймер, я твердо верю, что темп — это ключ к получению удовольствия от игр, основанных на впечатлениях. Независимо от того, предпочитает ли кто-то быстрый или неторопливый подход, решение всегда должно лежать в руках игрока. В конце концов, кто лучше нас самих может решить, как мы хотим насладиться этими насыщенными и захватывающими игровыми приключениями?

Комментарий
автора/Chill-Scroll77 из обсуждения
in7daystodie

Как опытный геймер, я буду рад вам в этом помочь! Если вы в курсе, не держите это в себе — скажите ОП, что они могут легко настроить этот параметр самостоятельно. Все, что им нужно сделать, это перейти в меню настроек игры и выбрать значение от 3 до 8 или использовать неограниченную опцию, если они предпочитают.

«Так же плохо, как ограничения энергии в мобильных играх…»: 7 Days to Die Bizarre Функция ограничения ежедневных заданий вызывает всеобщую ненависть, но ее можно отключить

С точки зрения разработчика, они, возможно, ввели это ограничение, чтобы удовлетворить тех, кто предпочитает продвигаться неторопливо и уделять больше внимания открытиям и дополнительным действиям.

Комментарий
автора/Chill-Scroll77 из обсуждения
in7daystodie

Люди находили первоначальный лимит в три довольно забавным, поскольку квесты первого уровня было легко выполнить за день.

Комментарий
автора/Chill-Scroll77 из обсуждения
in7daystodie

Некоторые игроки назвали разработчиков «веселой полицией», вероятно, в связи с другими неприятными игровыми событиями в последнее время. Это ограничение вызвало широкое недовольство среди игрового сообщества, но многие благодарны за возможность отключить его при желании.

Этот пост принадлежит FandomWire и впервые появился на FandomWire.

Смотрите также

2024-07-13 14:22