«Так много людей используют этот термин так свободно»: Первая в истории американская студия аниме — это веха, которую ни один фанат не хотел видеть

За последние десять лет аниме-индустрия пережила значительный рост и развитие. Популярные шоу, такие как One Piece, Jujutsu Kaisen, Dragon Ball и другие, сыграли решающую роль в интеграции этого вида искусства в основные средства массовой информации, и его рост не показывает признаков замедления. Следовательно, неудивительно, что аниме-сообщество привлекает внимание всего мира, и все больше людей хотят быть вовлеченными.

🎁 Бесплатные токены ждут тебя! Airdrop раздает халяву, которую нельзя пропустить.

Присоединиться в Телеграм

Анферни Робинсон основал первую американскую студийную аниме пять лет назад, и с тех пор он создал многочисленные проекты и получил признание в отрасли. Теперь эта студия собирается дебютировать в новой серии в мире аниме, но есть опасения, что это может не оказаться хорошо.

В то время как создание первой американской аниме -студии, несомненно, отмечает значительный шаг для отрасли и ее сторонников, у фанатов наблюдается заметное отсутствие волнения. Вместо этого анимебай и его основатель столкнулись с критикой за их случайное использование термина «аниме», который, как кажется, используется слишком свободно и без достаточного уважения к форме искусства.

Первая американская аниме -студия запускает новую серию

В революционном шаге Анферни Робинсон, бывший квалифицированный игрок в видеоигры, основал начальную американскую аниме -студию. Известный как один из лучших игроков в мире для игры «Наруто Шиппуден: Ultimate Ninja Storm 4», он позже отправился в основание анимебай. Эта компания приобрела значительную популярность благодаря своей дебютной серии манги «akai«, в которой демонстрировались разнообразные персонажи, которые резонировали с аудиторией. (Форбс оценил его как второго по величине игрока в мире.)

Используя Akai, Робинсон достиг вехи первого американца, создавшего самые продаваемые серии манги, которая оставалась самой популярной для последовательных четырех месяцев. В настоящее время он может похвастаться шестью бестселлерами на Amazon, а впоследствии он основал анимебай, интернет-магазин, продающий товары, вдохновленный его собственными историями и мангасом.

В настоящее время Робинсон планирует обострить анимебай за пределы своего нынешнего статуса, превратив его в американскую аниме -студию. Это важное решение, учитывая, что это будет означать дебют первой в истории американской студии в этой области. Следовательно, с этим предприятием будет существенное ожидание.

28 марта 2025 года будет представлен аниме -пилот/олимпийский фильм под названием «Двойной голландский»! Посетите наш официальный аниме -сайт по адресу DoubleTchTV.com для получения дополнительной информации! 💃🎾❤

Animebae® ブーダ (@zero_n_bless) 30 декабря 2024 г.

Студия планирует дебютировать в своем аниме -шоу «двойной голландской» 28 марта 2025 года.

Поклонники не слишком раскручены в анимебарных студиях

Создание анимебарных студий знаменует собой первый шаг для аниме -индустрии, чтобы закрепить опору в США, достижение, безусловно, достойно уважения. Но эта перспектива не соответствует тому, что думают преданные поклонники аниме и энтузиасты вообще.

Из своего происхождения термин «аниме» относится исключительно в японских анимационных постановлениях, несущих определенный вес или уважение в сообществе. Поэтому небрежно применение его в случайном разговоре не очень хорошо сочетается с преданными энтузиастами аниме.

Следовательно, как распространяется в онлайн -студию аниме -производства, распространяемое в Интернете, фанаты выразили свои заботы об этом развитии.

Комментарий
byu/mblaze111 из обсуждения
inanimenews

Комментарий
byu/mblaze111 из обсуждения
inanimenews

Комментарий
byu/mblaze111 из обсуждения
inanimenews

Комментарий
byu/mblaze111 из обсуждения
inanimenews

Комментарий
byu/mblaze111 из обсуждения
inanimenews

Хотя поклонники разумно подвергать сомнению использование анимебай термина «аниме», важно понимать, что это действие может быть стратегическим шагом, способствующим аниме на более широкий мировой рынок. Эти незначительные достижения необходимы для стимулирования роста в сообществе и, в конечном итоге, достижения его максимального потенциала.

Смотрите также

2025-03-06 10:37