Как опытный энтузиаст анимации с глубоко укоренившейся страстью к развитию персонажей и рассказыванию историй, я совершенно очарован замечательным путешествием Arcane’s Vi. Имея многолетний опыт работы в этой области, я могу с уверенностью сказать, что превращение этого культового персонажа из мятежного защитника в чемпиона просто вдохновляет.
Подобно многим персонажам сериала Netflix Arcane, Ви создана судьбой. Она молодая девушка, которая оказывается в череде сложных ситуаций, требующих от нее защиты своих близких, сопротивления угнетению и превращения в ту личность, которой Пилтовер и Заун ожидают от нее.
Паскаль Шаррю, соучредитель Fortiche Production и содиректор Arcane, считает, что Ви не желает быть бойцом по своей природе, вместо этого она вынуждена заниматься самообороной из-за потери или захвата тех, кто ей дорог. Несмотря на ее мрачные обстоятельства, в предстоящем втором сезоне разбросаны проблески надежды.
Fortiche о создании самого знакового бойца в Arcane
Чарру поясняет: «Изначально Ви не была агрессивной; на самом деле она была довольно нежной. Оглядываясь назад на ее первоначальный дизайн персонажа на мосту в начале первого сезона, можно было увидеть, что она была доброй и любящей, очень похожей на Паудер. она стала свидетельницей смерти своих родителей, что-то внутри нее изменилось.
В сериале «Тайная магия» Вай вынуждена брать на себя не только роль защитника; она становится ощутимой силой в жизни Паудера, способной защищать, поддерживать и, в конечном итоге, строить общее будущее. Когда Вандер погибает от рук Силко, оставив Паудера одну, Ви еще глубже уходит в свою раковину. Создатели стремились наполнить характер Ви дерзким духом во всем, сохраняя при этом пространство для нежности по краям.
Без Кейтлин никто не сможет сломить Ви или подарить ей любовь. И ей нужна эта любовь.
Чарру упоминает: «Она выросла сиротой, защита Паудера была для нее очень важна, и она невероятно дерзкая». Ви проявляет бунт на протяжении обоих сезонов, но остается добросердечной девушкой, таящей в себе эту обиду. Постоянно голодная, в результате она прибегает к агрессивному поведению.
Позже Чарру обсуждает влияние Кейтлин на жизнь Ви, которое контрастирует с ее жестоким характером и дает представление о более мирном существовании, если бы обстоятельства были иными. Однако она также символизирует борьбу, с которой борется Ви, включая сотрудников правоохранительных органов, унесших жизни ее родителей. После решающей встречи в первом сезоне они невольно образуют непредвиденное партнерство. Со временем события, находящиеся вне их контроля, начинают их разлучать.
Чарру признается, что она постоянно надеялась на что-то от Кейтлин», — говорит она. «Однако в отсутствие Кейтлин, похоже, никто не может уравновесить Ви или предложить ей свою привязанность. Чарру считает, что Ви отчаянно нуждается в любви.
В предстоящей премьере второго сезона на Netflix вы увидите, как Вай объединяется с силовиками и, по-видимому, укрепляет свои отношения с Кейтлин. Аркейн предвидел эту связь ранее, но похоже, что Фортиш и их команда сценаристов планировали этот аспект истории с самого начала.
Бартелеми Монури, как креативный директор, подчеркивает важную роль, которую сыграли такие писатели, как Аманда Овертон, и такие шоураннеры, как Кристиан Линке и Алекс Йи, в развитии и интеграции отношений Ви и Кейтлин в центральную сюжетную линию.
Что касается второго сезона, Монури рассказывает, что многие, если не все, художники студии ожидали работы или улучшения [отношений Кейтлин и Ви] либо с точки зрения раскадровки, либо с точки зрения анимации. Далее он говорит, что это то, чем они особенно гордятся во втором сезоне, не раскрывая слишком много деталей. Лично он представлял себе их романтическую связь захватывающим образом, и они гордятся тем, как это получилось.
От мужского взгляда до лесбийского безумия
Уже почти десять лет Arcane находится в разработке, что дает Fortiche достаточно времени для создания различных версий персонажей и продвижения их повествований на нетрадиционные территории. В случае с Ви они намеренно отошли от традиционных женских образов, представляя ее как более мужественную девушку с ярко выраженной квир-идентичностью в своей основе. Рассматривая внешний вид, диалоги и движения Ви, это был важный аспект, на котором они сосредоточились на ранних этапах процесса.
При нашей первой встрече с этими фигурами наша цель состояла в том, чтобы сделать их более равномерно пропорциональными и обладать более ярко выраженным характером», — объясняет Шарру. «Эти рисунки были созданы довольно давно, и Ви была одним из персонажей, которых мы не слишком любили. знакомы на ранних стадиях Arcane. Мы хорошо знакомы с Джинксом по музыкальному клипу, который мы сняли, с Экко — потому что мы сделали для него трейлер, а Кейтлин, как вы знаете, всегда можно увидеть в большой шляпе. Мы подумали: «Возможно, мы сможем это пересмотреть».
Среди ключевых персонажей нашего повествования Вай выделялась, как человек, которого мы хотели подчеркнуть, из-за ее ожидаемого превращения в чемпионку и различных способов развития этой метаморфозы. Этому сосредотачиванию способствовала ее сильная семейная связь с ее отцом Вандером, чье мнение изменилось после того, как он признал, что насилие не является первостепенной добродетелью. По сути, Ви имеет те же черты, что и ее отец. Она является опекуном в семье, защищает и умеет брать на себя ответственность, как и он, но с упором на мир, а не на насилие.
Душераздирающее прошлое Ви в конечном итоге сформировало ее бунтарский характер и особый стиль, благодаря которому она теперь широко известна, как отмечает Шаррю. «Изначально мы искали что-то современное, аутентичное. Не углубляясь слишком глубоко в символику, мы стремились построить мощный рок-н-ролльный архетип и развивать его на протяжении всего повествования.
За визуальной эволюцией Arcane Vi
Монури подчеркивает, что, хотя дизайн персонажей играет решающую роль, не менее важно учитывать такие факторы, как физическое присутствие, язык тела и их относительное влияние на весь актерский состав.
В наших обсуждениях мы углубляемся в каждого персонажа сериала, уделяя особое внимание таким ключевым чемпионам, как Джейс и Ви. Мы участвуем в многочисленных разговорах об их внешности, поведении, и даже язык их тела является для нас решающим фактором. Например, Ви была одним из персонажей, которых мы хотели разработать, и как только она была найдена, ее развитие прошло довольно гладко.
Во втором сезоне окончательный дизайн казался менее сложным, поскольку мы уже были знакомы с персонажем и ее опытом, что сделало конечный результат более последовательным. Это справедливо и для анимации. Как художники, проведя восемь лет рядом с этим персонажем, мы привыкли к ней, что облегчило ее создание и усовершенствование.
Подводя итог нашей дискуссии, я хотел бы задать вопрос Шарру и Монури относительно текущего статуса анимации. Учитывая, что создавать уникальные истории и персонажей в этой области может быть непросто, мне интересно узнать их точку зрения на эту тему.
Arcane занимает особую нишу, используя устоявшуюся вселенную, наполненную разнообразными персонажами и заставляющими задуматься концепциями, которые прокладывают свой собственный путь. За восемь лет пути он заслужил привилегию углубиться в собственные повествования и инновационные идеи в будущем.
Шаррю поделился со мной, что их команда стремится создать собственную интеллектуальную собственность (ИС), что, возможно, намекает на Пенелопу Спартанскую. Тем не менее, он признал наличие проблем, таких как составление соответствующего бюджета и глубокое изучение развития персонажей в течение значительного периода (восемь лет). Он подчеркнул, что успех Arcane основан на анимации и энтузиазме всех участвующих художников. Они не стремятся создать что-то совершенно новое, а скорее стремятся создать что-то исключительное, вкладывая время в развитие персонажей и делясь с ними опытом.
Временами это было довольно сложно для нас, но мы стали свидетелями ошеломляющего положительного отклика людей, которые глубоко заботятся об определенных персонажах, и того, как они существенно изменили их жизнь, и это того стоит. Мы считаем этих персонажей такой же частью нашей жизни, как и они, учитывая наше восьмилетнее совместное путешествие. Подобные проекты не являются обычным явлением, поэтому, когда мы сталкиваемся с одним из них, мы дорожим этим опытом и делимся им с другими.
Смотрите также
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Fallout London: все побочные квесты
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Кобра Кай, 6 сезон: Кто победит в Секай Тайкай, смерть главного героя — это не то, чего любой из нас ожидал
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Душераздирающая правдивая история татуировки Майка Тайсона на груди: что случилось с Исходом дочери «Железного Майка»?
- Как устранить код ошибки 30005 в War Thunder
- Обзор 2-го акта 2-го сезона League of Legends Arcane — обзор 2-го акта — однажды отец, всегда отец
2024-11-08 20:05