Как любитель захватывающих историй и гордый член ЛГБТК+-сообщества, я считаю, что Arcane — это абсолютный триумф. В сериале мастерски соединяются сложные персонажи и эмоциональные линии, которые глубоко находят отклик у зрителей, особенно у тех, кто боролся со своей идентичностью в мире, часто враждебном к ним.
🌟 Мечтаешь о звёздах? CryptoMoon покажет, как с криптой можно взлететь до небес!
Присоединиться в ТелеграмС момента премьеры в 2021 году «Аркан» получил признание за интригующих персонажей, дальновидные идеи и одновременно фантастический и реалистичный сеттинг. Финал этого сериала только что завершился, оставив фанатов в восторге от одних отношений и убитых горем из-за других. У меня была возможность поговорить с одним из ключевых создателей этого проекта, чтобы углубиться в происхождение двух значительных лесбийских персонажей.
В интервью после премьеры финального эпизода на Netflix Аманда Овертон, сценарист, продюсер и редактор рассказов, поделилась со мной, что с самого начала, во время наших мозговых штурмов в комнате сценариста, было ясно, что мы сосредоточимся на Кейтлин и Рассказ Ви. С самого начала они должны были стать главной романтической парой всего сериала. Учитывая, что у нас было два сезона на развитие их истории, мы тщательно ее спланировали, чтобы их отношения казались такими же знакомыми и близкими, как и любая другая гетеросексуальная пара, с которой я сталкивался в своей работе – «одна настоящая пара», или OTP, как говорят фанаты. мог бы сказать.
«OTP» в данном случае означает официальную истинную пару.
Аманда Овертон рассказала странную историю в «Тайной тайне», которую она хотела увидеть
С самого начала их совместного опыта в тюремной камере в первом сезоне фанаты были привлечены к Кейтлин и Ви как к двум сильным и странным персонажам, чья связь казалась неизбежной. Однако создатели студии Fortiche не хотели, чтобы их история любви была простой. Овертон объясняет: «Только в заключительные моменты сериала они находят друг друга. И по пути они сталкиваются со всеми возможными трудностями и начинают свое путешествие как можно дальше друг от друга, прежде чем в конечном итоге сойдутся вместе.
Обсуждая с Овертоном конкретные старые сказки, оказавшие на них влияние, а также желание привнести в них больше странных элементов, мы оказываемся в яме взаимного признания.
Овертон поделился со мной, что он играл во множество видеоигр, одной из первых из которых была «Расхитительница гробниц», которая покорила его своим главным героем, героическим персонажем женского пола, вооруженным оружием и способным решать головоломки. Однако он чувствовал, что в то время она была чрезмерно сексуализирована для мужской аудитории. Моментом, который по-настоящему резонировал с ним, было открытие Mass Effect, где вы могли создать свое собственное приключение и при желании развить странные отношения с Лиарой. Этот аспект игры дал ему глубокое освобождение. Он любил Mass Effect за сложное построение мира, обширный масштаб и глубокую эмоциональную связь со всеми персонажами. Наконец, он эмоционально увлекся [The Last of Us] Left Behind, проливая слезы на протяжении всего этого опыта.

Как энтузиаст игр, я всегда жаждал свежего взгляда на «Звездные войны», который, наконец, охватывал бы женскую историю. Лишь десятилетия спустя, после выхода «Пробуждения силы» и «Изгоя-один», эта мечта воплотилась в жизнь.
Похоже, что обширное повествование «Последних из нас», возможно, оказало большее влияние на «Аркан», чем первоначально предполагалось, как заявил Овертон: «В начале моей карьеры рассказчика, работая ассистентом в «Настоящей крови», я с энтузиазмом думал: Да, это то, что нам нужно! Я сделаю это!» Когда вместе с Arcane появилась возможность рассказать историю, которой я всегда хотел поделиться, это было одновременно невероятной честью и значительной ответственностью».
Кроме того, меня поддерживали все члены моей команды, которые постоянно воодушевляли меня или давали мне контроль, даже команда Fortiche коллективно внесла свой вклад в то, чтобы повествование было таким мощным, каким оно есть. Мне доставляет огромную радость, что все нашли отклик, потому что я вложил в это все свои эмоции и страсть.
Идея ее сердца и души является ключом к тому, что заставляет Кейтлин и Ви работать. «Это то, о чем я мечтал», — признается Овертон. «Я до сих пор пишу рассказы для себя, 16-летнего. Я люблю видеоигры. Я люблю большие научно-фантастические шоу и шоу, посвященные построению мира, но я так редко видел себя в этих местах. И если бы я больше видел себя в этих пространствах, возможно, я бы вышел раньше. У меня было бы более легкое путешествие. Для меня это огромный мотиватор, который заставляет меня рассказывать эти истории и пытаться добиться представительства в этих пространствах».
Сапфический роман Кейтлин и Ви планировался с самого начала

Поскольку я обнаружил, что КейтВи была частью сюжетной линии с самого начала, я подумал, что было бы неплохо вместе с Овертоном вспомнить воспоминания по ходу повествования, или, может быть, неторопливая прогулка по фруктовому саду, наполненному воспоминаниями, показалась мне более подходящей.
Поскольку мы планировали это с самого начала, когда я писал сценарий сцены их встречи в четвертом или пятом эпизоде, происходящей в борделе, каждая деталь служила своей цели, ведя нас к неизбежному финалу. Например, одно из моих любимых предложений Кристиана прозвучало в шестой серии. В этой сцене Кейт и Ви наклоняются вместе, Кейт предлагает зелье, чтобы залечить ее раны, и они держат свои лица близко друг к другу. Кристиан предложил расширить эту позу на анимационной фазе, чтобы аниматоры могли уловить тонкую реакцию смущения или влечения Кейт к Ви, что добавляет глубины и реализма их персонажам.

В своем анализе Овертон указывает на обвинения в квирбейтинге, с которыми сериал столкнулся после премьеры. Мне казалось, что многие зрители предпочли мгновенное удовлетворение постепенному развитию, которое в конечном итоге привело к удовлетворительному разрешению, которое мы испытали ближе к концу.
Овертон заявляет, что сохранять секрет о [странности] в сериале в течение трех лет между сезонами было непросто из-за опасений фанатов по поводу квирбейтинга. Он подчеркивает, что приложил значительные усилия к тому, чтобы на эти аспекты не просто намекнули, а были явно показаны. Кристиан в пятом эпизоде упомянул, что фраза «ты знаешь это, ты горячий, кексик» не нужна для шоу, и ее можно удалить, позволяя вместо этого персонажу выражать свои чувства простым взглядом. .
В искусстве повествования опытный рассказчик часто предпочитает краткость, позволяя изображениям передавать сообщения, делая каждое слово еще более важным. Однако для этого конкретного предложения его устное произнесение имело решающее значение, чтобы бросить вызов десятилетиям скрытого представления гомосексуалистов: «[Кристиан] решил включить эту фразу о гомосексуальности в их отношения, и это оказалось определяющим моментом между ними.
Напоминая об их общем игровом прошлом, Ви ласково называет Кейтлин «кексом». Овертон увидел в этом очаровательный шанс использовать этот термин в качестве трогательного имени для домашнего животного, предложив им принять ассоциацию из игры и использовать ее, чтобы символизировать растущее влечение между ними.
Первый поцелуй Кейтлин и Ви произошел по неправильным причинам

Неизвестно, обменялись ли Кейтлин и Ви тайным поцелуем в первом сезоне, но их первый подтвержденный поцелуй происходит в третьем эпизоде второго сезона. Путешествуя по мрачным улицам Зауна в поисках Джинкса, они оказываются в объятиях друг друга в мимолетный, нежный момент отдыха. Овертон намеренно сделал этот момент неожиданным, чтобы их романтические отношения остались непредвиденными даже для самих героев.
В фильме, снятом в Фортише, я тесно сотрудничал с режиссером Кристель [Абгралль]. Позиционирование и оформление были ее идеями, основанными на понимании намерений. Овертон объясняет, что первая сцена поцелуя имела цель, которая казалась правильной, но имела неверные мотивы. Поцелуй был приятным, когда они наконец соединились, но просьбу Ви в момент отчаяния было невозможно выполнить. Кейтлин и Ви оба хотели, чтобы это было правдой, поэтому они использовали поцелуй как способ скрыть свое замешательство и тоску.

Во втором сезоне истории Ви и Кейтлин сформированы чувством печали, гнева и неуверенности в себе. Пока Кейтлин оплакивает потерю своей матери, ее поиски превращаются в неустанную погоню за Джинкс, жаждущую отомстить жителям Зауна. С другой стороны, Вай постоянно теряет то, что она ценит больше всего, а Кейтлин — одна из немногих вещей, за которые она отчаянно цепляется среди всех потерь.
По словам Овертона: «Когда все другие источники утешения отсутствуют и человек остается в печали и агонии, человек склонен цепляться за него». Кейтлин очень хотелось обнять Ви. Было множество случаев, когда такой жест мог бы быть более уместным, но именно этот момент служил для них средством замаскировать свою боль, чувства и борьбу с неуместностью того, чего они добивались друг от друга.
Иногда именно такие важные связи помогают нам ориентироваться в жизни и исцеляться. В этой истории именно Кейтлин инициировала первое объятие Ви, и это был знаменательный момент. Этот сценарий довольно распространен и в начальном сезоне. Кейтлин была той, кто заверил Ви, что чувствовать влечение к кому-то — это нормально. Учитывая глубоко укоренившийся страх Ви потерять тех, кто ей дорог, именно Кейтлин впервые пересекла эту границу этим поцелуем.
Но все это было ради окончательного воссоединения

После ухода Ви в конце первого акта Кейтлин отправляется в индивидуальное путешествие и приступает к работе под руководством Амбессы с целью разрушить Зауна и превратить Пилтовер в беспрецедентную мировую державу. Движимая гневом, местью и жаждой справедливости, она продолжает, несмотря на то, что знает, что ее действия могут в конечном итоге разрушить то самое общество, которое она поклялась защищать. Именно благодаря влиянию Вай Кейтлин заново открывает себя, понимая, что она может стать независимой личностью, а не марионеткой, стремящейся к власти, которой суждено остаться пустой.
Во втором сезоне Мэдди была представлена как второстепенный любовный интерес Кейтлин. Будучи ребенком покойного силовика, она продолжила путь своего отца, но в конечном итоге предала Кейтлин в финале сериала, разоблачив себя как инструмент Амбессы. Овертон стремилась сохранить ее роль сдержанной, изображая ее как сложный любовный интерес Кейтлин.

Во втором сезоне я постарался включить Мэдди в качестве контрастного персонажа, поскольку это соответствовало развитию характера Кейтлин, задаваясь вопросом, сможет ли она оправдать ожидания своей матери и стать «Кирраманом». Я хотел, чтобы это исследование было не только профессиональным, но и глубоко личным. Например, должна ли Кейтлин встречаться с кем-то, с кем ее хотела мама? Это был тест, пробная примерка, и я хотел, чтобы он отразил все аспекты Кейтлин и Ви. Я стремился к тому, чтобы отношения были сложными, интригующими и временами даже мрачными. Если сделать это проще, это уменьшит значимость отношений. В конце концов, самые дорогие гетеросексуальные отношения в моей жизни были непростыми, так почему же я должен по-другому относиться к отношениям ЛГБТК+?
Будучи преданным зрителем Arcane, повторный просмотр сериала предлагает свежий взгляд на каждую замысловатую деталь анимации и тонкий обмен диалогами, проливая свет даже на таких персонажей, как Мэдди, и их значимые роли в сюжетной линии.
Что касается характера Мэдди и ее кончины, Овертон и творческая команда потратили немало времени, пытаясь найти лучший способ изобразить это. «Мы осторожно намекнули на прошлое Мэдди, так как не хотели, чтобы зрители сразу увидели в ней шпионку. В четвертом эпизоде было крайне важно поверить, что Мэдди была ангелом-хранителем Кейтлин, а Амбесса — дьяволом, поэтому вы могли понять точку зрения Кейтлин… Однако, когда Мэдди нажала на курок Кейтлин, это было непростительно и привело к ее смерти. Если бы не Мел, Кейтлин бы это сделала. тоже погибли, поэтому мы решили убить Мэдди.

«Если бы Ви некого было защищать, она бы влюбилась»
В заключительном эпизоде Кейтлин находит Ви пленницей в камере Джинкса, что приводит к интимной сцене между ними, которую зрители с нетерпением ожидали. Изображение гарантировало, что оно останется верным своим персонажам, источая страсть, сохраняя при этом аутентичность. Более того, эта встреча тонко изменила их динамику, поскольку Ви взяла на себя инициативу, приняв свои желания и влечение без обычного упрека себя.
Овертон объясняет, что нашей целью в развитии персонажа Ви в этом сезоне было выяснить, «кем бы она стала, когда некому было бы ее защищать?». В пятом эпизоде мы убираем из ее жизни все защитные элементы, заставляя ее столкнуться с этими вопросами. В этот период Ви рассматривает свою сестру скорее как равную, а не как кого-то, кого ей нужно защищать. В их последнем разговоре Джинкс понимает, что она препятствует независимости и автономии Ви в жизни. Только тогда Ви понимает эту истину. В начале сцены Ви признается: «Я всегда делаю неправильный выбор.

Поцеловав Кейт, она ясно отвечает на этот вопрос и задает траекторию своего персонажа. Она может сказать: «Теперь я принимаю решение, которое действительно правильно для меня, и это то, чего я желаю». Всегда приятно, когда такое действие служит завершением сюжетной линии персонажа. Если бы мне больше не о ком было заботиться, я бы влюбился.
Сама сцена показывает секс столь же неопределенным и сложным, как отношения Ви и Кейтлин, стремясь представить что-то изменчивое, страстное и игривое в мире, в котором так часто доминируют смерть и разрушение. Всего на мгновение Кейтлин и Ви могут быть счастливы.

Arcane часто сопровождал нас, поскольку мы стремились к инновациям во всех аспектах производства, особенно в повествовании и визуальных эффектах, но в большей степени для развития этих конкретных отношений», — объяснил мне Овертон.
С самого начала они задумывались как наша центральная романтическая пара, наша единственная настоящая пара. Итак, рассматривая их интимную сцену, я подумал, что она должна превзойти по интенсивности сцену Мела и Джейса. В этот решающий момент мы должны были воплотить суть любви в нашем сериале, дав представление об этих персонажах. Каждый нюанс – от их игривого подшучивания, нежных моментов, моментов уязвимости и, наконец, выражения своих желаний – был частью хореографии этой сцены.
Это закончится только тогда, когда ты решишь уйти

Как преданный фанат, мне интересно задуматься о завершении «Тайной истории», сериала, в котором персонажи и создатели прекрасно развивались на протяжении двух захватывающих сезонов. Как и любимые чемпионки Кейтлин, Вай, Джинкс и многие другие, мы тоже должны научиться адаптироваться, когда перемены неизбежны. В их жизни это часто означает отказ от старых моделей поведения, даже тех глубоко укоренившихся, которые так долго формировали их существование. Это горько-сладкое прощание, но это также вдохновляющий шаг на пути к росту и трансформации.
В ключевой сцене между Джинксом и Силко в тюремной камере основная цель и главное послание сериала были тонко переданы Овертоном. Он часто размышлял, пойдут ли дочери по стопам отцов или выберут другой путь, и как не допустить такого повторения. Если этот вопрос останется без ответа, как можно разорвать этот порочный круг? Как остановить цепочку событий? Этот разговор между Силко и Джинкс имел большое значение, поскольку он помог персонажам понять свою роль в освобождении из цикла. Для этого их придется разделить.

В любом мире или последовательности событий, где существуют Ви и Кейтлин, их отношения не материализуются из-за нескольких возможностей: один из них может погибнуть, они могут вступить в длительную вражду, как никто другой из братьев и сестер, или внешние злонамеренные силы могут разрушить мир за пределами. их сила предотвратить это.
В Arcane царит глубокая печаль, поскольку исцеление достигается ценой отпускания, будь то человек, спасению которого вы посвятили всю свою жизнь. Тот факт, что Ви не может принять аспекты своей странной личности или быть с женщиной, которую она любит, без такой жертвы, глубоко трогателен. Однако причины такого вывода – выжил ли Джинкс при взрыве и сбежал на дирижабле или нет – понятны и логичны.
Смотрите также
- «Аниме должно просто копировать то, как это делает веб-комикс»: автору «Начала после конца» пришлось с трудом снизить свои ожидания от аниме-адаптации
- Все предпочтения подарков в Chrono Ark
- Лучшие игровые мыши для левшей в 2024 году
- Где посмотреть Атака Титанов
- Где найти все тайники в Малой зоне Сталкера 2: Сердце Чернобыля
- История любви Коди Брауна с Робин, закончившаяся катастрофой, принесет много радости одному человеку из «Сестер-жен», который ненавидит четвертую жену Коди
- Лучшие моды для Репо
- Полный саундтрек к фильму «Ущелье»: Все песни вошли в блокбастер Ани Тейлор-Джой и Майлза Теллера для Apple TV.
- Лучшие классы для использования в Legend Of Mushroom
- «Команда Гая, вероятно, единственная, у кого есть шанс»: Первая реальная угроза в Наруто была бы легкой прогулкой для Команды Гая, которая подарила команде 7 кошмары
2024-11-29 22:05