Я нашёл игру Split Fiction от студии Hazelight абсолютно захватывающей — их последнее кооперативное приключение! Она предлагает инновационные концепции геймплея, которые постоянно заставляют игроков взаимодействовать с механикой игры в увлекательных новых способах. По сравнению с предыдущим творением Hazelight ‘It Takes Two’, эта игра представляет собой значительный шаг вперёд.
🔥 Врывайся в тусовку! Криптоклуб – место, где обсуждают крипту с драйвом и весельем.
Присоединиться в ТелеграмМеня больше всего привлекло наблюдение: несмотря на то что я считаю написание игры лучше, чем у ‘That’s You Too’, высокое качество её повествования может даже ослабить общую историю.
Хотя ‘Split Fiction’ может показаться превосходящим по качеству сценария по сравнению с ‘It Takes Two’, качество сценария не всегда определяется только этим фактором. Хотя ‘Split Fiction’ и не написан плохо по сравнению с ‘It Takes Two’, он значительно уступает в плане вовлеченности и интереса. По сути, он не способен захватить или удержать внимание зрителя.
История «It Takes Two» настолько плоха, что она хороша.
Как преданный поклонник могу сказать, что ‘It Takes Two’ относится к категории трогательно-слащавых историй. Диалоги не всегда безупречны и временами бывают откровенно плохими, но именно эта средняя степень качества придаёт очарование сюжету и персонажам. Со временем вы с вашим партнёром по совместной игре начинаете притягиваться к этим эксцентричным личностям и юмору, который иногда вызывает стоны.
Хотя может показаться, что это тонкая критика под видом похвалы, позвольте прояснить, что моё высказывание не было предназначено для критики игры It Takes Two. Сцена, вызывающая у нас смех, независимо от того, смеемся ли мы с юмора игры или в унисон с ним, остаётся моментом, который заставляет смеяться. Когда вы объединяете этот юмористический элемент с выдающимся опытом кооперативной игры, она заслуженно занимает своё место среди лучших игр жанра.
В игре ‘Split Fiction’ создатели из Hazelight стремятся создать более устойчивое драматическое повествование по сравнению с их предыдущей работой. Однако несмотря на то, что они превосходно создают захватывающие кооперативные игровые процессы, их способности к повествованию не достигают уровня увлекательного сюжета вокруг этих механик.
Письмо и актерская игра в Split Fiction были приемлемыми — ни хорошими, ни плохими. Однако во время нашего геймплея мы с другом испытывали трудности найти что-то увлекательное. Несмотря на попытки дать истории шанс вначале, часто обнаруживалось, что мы обсуждаем происходящее при проигрывании кат-сцен, так как они постоянно не могли удержать наше внимание. Мы продолжали надеяться вложиться в проблему Зои и Мио, но в итоге предпочитали больше общаться во время геймплея.
Что-то, что разделяло выдуманное никогда не склонялось к реальности.

Понятно, что HazeLight экспериментирует с различными подходами, выбирая сюжетную линию, которая по их мнению будет широко резонировать, но при этом останется индивидуальной, напоминая сочетание инновационных игровых механик из ‘It Takes Two’ и сюжета с персонажами из ‘A Way Out’.
Кажется разумным хотеть объединить различные аспекты для создания новой игры. Однако повествование в ‘A Way Out’ от Hazelight не произвело особого впечатления; оно вращалось вокруг напряженных отношений между братьями и сестрами, которые привели к неудачной и потенциально предотвратимой трагедии. Поэтому решение повторно использовать такие драматичные элементы может показаться неосторожным выбором.
Вместо этого я бы посоветовал Hazelight принять нестандартные особенности своей следующей игры, делая её больше похожей на Resident Evil с его нелепыми диалогами и очаровательными странными персонажами. Создатели оригинальных шедевров жанра survival horror не особо преуспели в создании крепких сюжетов или реалистичных диалогов, но это не отпугнуло фанатов.
Capcom создавал диалоги в чрезмерно театрализованном и необработанном стиле, что значительно способствовало долгому успеху их игр. Уникальный диалог, часто считающийся недостаточно профессиональным по традиционным стандартам написания сценариев, является ключевым фактором культового статуса каждой игры. Если бы Hazelight применил этот подход к своим будущим выпускам, это могло бы привести к аналогичному успеху.
Смотрите также
- Когда сажать и собирать каждый урожай в FS25
- Полный саундтрек к фильму «Ущелье»: Все песни вошли в блокбастер Ани Тейлор-Джой и Майлза Теллера для Apple TV.
- Fallout 4: Как выполнить квест «Горнило»
- Лучшее оружие в Ghost Recon Breakpoint
- Лучшие игровые мыши для левшей в 2024 году
- Где находится перенаправитель сигналов в Atomfall?
- Fallout London: расположение всех журналов
- Как исправить, что Steam Deck не включается
- Ужасные концовки Таноса и Игрока 380 раскрывают самый большой недостаток второго сезона игры «Кальмары»
- Как играть за Урью Ишиду в Bleach — Rebirth of Souls
2025-03-23 02:05