
Хидетака Суэхиро, или Свери, как его называют фанаты, – один из самых увлекательных создателей в мире видеоигр. Он режиссер любимых, причудливых игр, таких как Deadly Premonition и D4: Dark Dreams Don’t Die, известных своими необычными персонажами и мирами, похожими на сны. Хотя в его игры не всегда идеально играть, они всегда рассказывают запоминающуюся историю, которая остается с вами.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Прочитать отчет 10-KИтак, я слышал, что Hotel Barcelona, новая игра от Suda51 – парня, который создал No More Heroes и Shadows of the Damned – на самом деле началась как шутка! Оказывается, Suda51 объявил о сотрудничестве со Swery ещё в 2019 году. Сам Swery был довольно удивлён этим объявлением, потому что они даже не поняли что они собираются делать! Они хотели поработать вместе некоторое время, но это были только разговоры до недавнего времени.
Позднее в том же году, во время ужина с Suda51 на мероприятии для разработчиков игр Reboot RED в Банффе, Канада, Swery взял инициативу и спросил, могут ли они начать работу над проектом. Так впервые начала развиваться идея этого 2D roguelite, вдохновлённого фильмами ужасов.
Swery описывает поддерживающие отношения со старшим коллегой, Суда-саном, говоря, что он был как наставник. Это сделало процесс разработки удивительно простым. Самый большой сюрприз произошел после обсуждения игры на Reboot RED, где они сотрудничали, чтобы усовершенствовать идею и установить общий дизайн.
Внезапно Суда-сан решил, что нам следует немедленно представить нашу игру Devolver Digital. Он начал видеозвонок с их командой, и мы провели импровизированную презентацию прямо на месте. Хотя эта конкретная сделка не состоялась, я был действительно впечатлен тем, как быстро он принял решение и его общей энергией.
Создание новой механики в насыщенном жанре.

Hotel Barcelona в конечном итоге нашла издателя в инди-компании Cult Games, но разработка оказалась сложной. Игра прошла через многочисленные пересмотры, поскольку команда оттачивала основной геймплей. По словам Swery, они, по сути, перестраивали её бесчисленное количество раз, подстраивая всё, от того, как игроки управляли ресурсами и продвигались в каждом прохождении, до даже изменения порядка сюжетных событий.
Хотя не все аспекты Hotel Barcelona полностью меня устроили, мне особенно понравила механика Slasher Phantoms.
Игра сохраняет ‘призрачную’ копию вашего персонажа после каждой попытки. Если вы потерпели неудачу и начали новый забег, этот призрак присоединится к вам и воспроизведёт все ваши действия из предыдущей попытки. У вас может быть до трёх таких призраков, что создаёт новую и интересную причину продолжать попытки и совершенствовать свои навыки.
«Я также большой поклонник Slasher Phantom,» – объясняет Swery. «Идея пришла мне в голову давным-давно, когда я играл в другую экшен-игру – совершенно не связанную с этим проектом. Мне действительно нравился игровой цикл сбора ресурсов, денег и опыта для улучшения вашего персонажа. Но недавно я понял, что самое ценное, что у нас есть, – это время в реальном мире.»
Я действительно размышлял о том, как сделать каждое прохождение более связанным, и я начал думать: «Что, если бы время, которое вы фактически потратили на игру, имело значение в следующем прохождении?» Я задумался, насколько круто было бы использовать реальное время в умном, всеобъемлющем смысле в игре. Именно отсюда появилась идея Slasher Phantom! Честно говоря, когда мы наконец-то добились этого, и все получилось даже лучше, чем я надеялся, я был абсолютно вне себя от восторга.
Ужас в нашей крови.
Hotel Barcelona — это игра, вдохновлённая классическими фильмами ужасов. По мере прохождения вы столкнётесь со страшными существами и странными персонажами. В ней полно отсылок к любимым фильмам ужасов и представлены уникальные, захватывающие идеи для поклонников жанра.
Честно говоря, хоррор-игры – огромная часть моей жизни – они, по сути, были моим детством! Для меня дело не только в скримерах или отвратительных вещах. Действительно хорошая хоррор-игра имеет слои, понимаете? Она может научить вас чему-то, заставить задуматься о более серьезных проблемах или даже заставить вас разгадывать тайну. Именно это делает их настолько хорошо сделанными как форма развлечения – в них так много, что можно оценить, и вы можете наслаждаться ими множеством различных способов.
Некоторые произведения искусства просто пытаются напугать людей, но даже они отражают тревоги эпохи, в которой они созданы. Фильмы ужасов, в частности, часто затрагивают глубинные проблемы и страхи нашего общества, и именно это придает жанру силу и смысл.
Swery считает, что хоррор снова стал популярен, указывая на возвращение многих известных франшиз. Ему нравятся новые фильмы, такие как Malignant, The Substance, It Follows, Terrifier и фильмы Conjuring. Хотя его игра Hotel Barcelona в основном ссылается на классический хоррор, такой как Friday the 13th, A Nightmare on Elm Street, и The Texas Chainsaw Massacre, очевидно, что в настоящее время жанр экспериментирует с множеством различных подходов и поджанров.
Создание Видеоигр в 2025 году
Как геймер, я чувствую, что в мире видеоигр в последнее время немного шатко. Мы все еще получили несколько невероятных игр, но 2024 год был действительно тяжелым для людей создающих эти игры – многие студии провели сокращения или даже закрылись. И честно говоря, 2025 год пока тоже не сильно лучше. Это немного беспокоит, если честно, потому что я люблю видеть, как эти разработчики преуспевают и создают игры, которые мне нравятся!
У этой проблемы нет одной простой причины, но, взглянув на то, как играют большинство геймеров, мы можем понять её. Данные от Circana показывают, что большинство геймеров в США покупают только две или меньше игр в год.
Swery говорит, что его философия дизайна проста: уважать время игроков, создавая целенаправленный и значимый опыт, и уделять приоритетное внимание сильному чувству ритма и атмосфере. Он предполагает, что поскольку многие игроки полностью вовлекаются лишь в несколько игр в год, разработчики должны проектировать, учитывая эту ограниченную вовлеченность.
Как независимый разработчик, для того, чтобы одна из моих игр действительно выделилась и стала любимой, требуется много как удачи, так и таланта. Сейчас я сосредоточен на создании лучшей игры, которую только могу, надеясь, что она понравится хотя бы одному человеку где-нибудь. Если она приобретёт более широкую аудиторию, я буду очень рад.
Итак, Свери только что сказал мне, что он еще не закончил с Hotel Barcelona! Это потрясающе слышать, что они все еще обновляют ее, действительно прислушиваясь к тому, что думают такие игроки, как мы, и что мы говорим в отзывах. Но послушайте – он уже думает о том, что он хочет сделать дальше! Я так рад увидеть, что из этого получится.
Я разрабатываю концепцию новой онлайн-хоррор-игры с уникальным, неравномерным стилем геймплея. Я не могу делиться подробностями пока, но очень хочу начать, если у меня будет возможность. Что касается возвращения к Deadly Premonition, я всегда заинтересован! К сожалению, я не владею правами на эту игру, поэтому любая поддержка, которая могла бы помочь в создании сиквела, была бы фантастической.
Смотрите также
- IVA Technologies акции прогноз. Цена IVAT
- Все предпочтения подарков в Chrono Ark
- Все костюмы Человека-паука Тома Холланда, от худшего к лучшему (включая бренд нового дня)
- HENDERSON акции прогноз. Цена HNFG
- Будущее BNB: прогноз цен на криптовалюту BNB
- Будущее HBAR: прогноз цен на криптовалюту HBAR
- Где найти известняковую пещеру в Dave The Diver
- Сколько часов потребуется, чтобы посмотреть каждый эпизод Dragon Ball Z?
- Все персонажи ‘Добро пожаловать в Дерри’, связанные с персонажами фильма ‘Оно’ (Изображения)
- Поклонники говорят, что Дэвид Коренсвет ‘рождён’ для роли Супермена после того, как вирусным стало видео с его прослушивания.
2025-10-23 22:43