Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я могу искренне сказать, что Nexon Games произвела настоящую революцию в подходах к разработке и использованию игр. Их новаторское название «The First Descendant» является свидетельством их инновационного подхода к разработке игр.
С момента своего дебюта «The First Descendant» завораживала геймеров своей захватывающей боевой системой и захватывающей совместной игрой. В игре представлен широкий выбор персонажей на выбор, каждый из которых обладает уникальными навыками, которые можно использовать в бою. Это не только улучшает игровой процесс, но и добавляет на поле боя ощущение живости и реализма.
Как страстный геймер, я не могу не восхищаться сложной задачей создания такой амбициозной игры на фоне сегодняшней сложной и дорогой игровой сцены. В недавнем интервью генеральный директор Nexon Games Пак Ён Хён щедро рассказал о процессе разработки. Он подчеркнул жизненно важную роль отзывов пользователей в создании их игры. Я считаю, что этот метод мог бы существенно обогатить опыт Sony при создании «Конкорда».
The First Descendant отдает приоритет отзывам пользователей над прогнозами прибыли
Под руководством генерального директора Пака Ён Хена компания Nexon Games оставила заметный след в игровой индустрии, приняв нетрадиционную, а иногда и более смелую стратегию производства игр. В интервью на TGS 2024 Пак рассказал, что вместо традиционного подхода к прогнозированию прибыли, а затем к созданию игр, отвечающих этим ожиданиям, студия использует уникальный подход, при котором они сначала разрабатывают игры, а затем оценивают их потенциальную прибыльность.
Вместо того, чтобы полагаться исключительно на рыночные предположения, мы уделяем приоритетное внимание отзывам пользователей, особенно когда речь идет о создании новаторских игр, выходящих на неизведанную территорию. Учитывая нехватку исторических данных о таких инновациях, мы считаем более эффективным обращать внимание на то, что нравится и не нравится нашей аудитории. В случае с The First Descendant мы не просто размышляли о тенденциях рынка; вместо этого мы настроились на предпочтения наших фанатов.
Приняв стратегию, ориентированную на игрока, игра была готова к выпуску с более высокой вероятностью привлечь аудиторию и добиться триумфа – и это действительно удалось. Несмотря на некоторые проблемы при дебюте, игра стала невероятно популярной. Nexon признал эти первоначальные проблемы и впоследствии решил большинство из них с помощью обновлений и исправлений на основе отзывов игроков.
С моей точки зрения, я оказался в совершенно ином сценарии по сравнению с тем, что Sony испытала с Concord. В отличие от них, я понял важность подлинного участия сообщества, а не чрезмерной уверенности в предположениях, основанных на данных, на этапе разработки.
Результат был катастрофическим; игра была прекращена, и теперь разработчики готовятся к скорому сокращению рабочих мест. Если бы Sony извлекла уроки из стратегии Nexon, они, возможно, смогли бы предотвратить ошибки, которые ускорили крах Concord.
Nexon доказала, что отзывы пользователей — это будущее разработки игр
Выдающимся достижением The First Descendant компания Nexon продемонстрировала важность обратной связи с игроками в создании современных игр. Фактически, Пак подчеркнул, что команда зависела не только от рыночных тенденций и финансовых прогнозов; они активно вовлекали игроков с самого начала, а зачастую и на протяжении всего процесса разработки. Эта интерактивная стратегия позволила им точно настроить игру в соответствии с немедленной реакцией игроков.
Отдавая приоритет отзывам пользователей, Nexon избежала ловушек устаревших методов разработки. Студия прислушивалась к тому, чего действительно хотели игроки, что помогло сформировать механику игры и общий опыт. Он по-прежнему активно прислушивается к отзывам игроков, чтобы улучшить игру.
В сложном и беспощадном мире современных игр этот метод имеет решающее значение. Триумф студии ясно демонстрирует, что вовлечение игроков на этапе разработки — это не просто прихоть; это то направление, в котором движется производство игр. Западным разработчикам было бы разумно незамедлительно принять эту стратегию, чтобы избежать повторения ошибок Sony Concord.
В конечном счете, поскольку индустрия быстро развивается, важно, чтобы разработка игр адаптировалась соответствующим образом. Пришло время отойти от традиционных подходов. Хотя раньше эти методы были эффективны, они больше не подходят для современного игрового рынка.
Смотрите также
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Fallout London: все побочные квесты
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Кобра Кай, 6 сезон: Кто победит в Секай Тайкай, смерть главного героя — это не то, чего любой из нас ожидал
- Как устранить код ошибки 30005 в War Thunder
- Игроки «Сталкера 2» исправляют проблемы с производительностью
- Как решить ошибку нехватки памяти в Сталкер 2: Сердце Чернобыля
2024-10-21 09:02