Сверхъестественное почти потеряло своего лучшего персонажа

Мне сложно представить «Сверхъестественное» без одного из его самых запоминающихся персонажей, который существенно изменил сериал и быстро завоевал мое сердце. Однако вот интересный факт: этот персонаж почти не перешел за пределы начальной стадии разработки концепции. Шоураннер Эрик Крипке изначально имел совершенно иной план… тот, который завершил бы историю этого персонажа слишком преждевременно.

🌊 Поймай волну успеха с CryptoWave – прогнозы подаются просто и с огоньком!

Присоединиться в Телеграм

Честно говоря, я действительно благодарен тому, кто вмешался и сказал: ‘Определенно нет, ты уволен’, поскольку план Крипке мог привести к потере одного из лучших аспектов нашего шоу. Сейчас оглядываясь назад, думаю, что отказ от этой первоначальной концепции был их мудрым решением.

Хорошо, что Эрик Крипке изменил свой оригинальный план по Сверхъестественному.

Эрик Крипке чуть не отказал нам в появлении Кастиэля, и я всё ещё отхожу после этого неожиданного признания. В интервью для Variety он рассказал шокирующую новость: в течение первого сезона он категорически отвергал любую идею о присутствии ангела с решительным ‘абсолютно нет, вы уволены.’

Если бы вы спросили о появлении ангелов в Сверхъестественном во время первого сезона, я ответил бы: ‘Определенно нет, убирайтесь отсюда’. На тот момент я не хотел никаких сверхъестественных хороших парней в сериале. Любая сила добра должна была быть представлена исключительно Сэмом и Дином, которые должны были бороться и терпеть поражения.

Вместо того чтобы бороться против множества демонов, Сэм и Дин оказались в центре масштабного конфликта между двумя фракциями. Человечество, представленное этими братьями, невольно стало пешками в этой борьбе. Встал вопрос о том, как они могут манипулировать обеими сторонами к своей выгоде. Такая двойственная стратегия позволила равномерно распределить мифологию, делая опыт более насыщенным.

Говоря проще, без Кастиэля, его тренча и характерного «привет, Дин», сериал стал больше сосредоточен на демонах, что ставило братьев Винчестер в невыгодное положение. Хотя Сэм и Дин были эмоциональным ядром шоу, появление Кастиэля в четвертом сезоне существенно изменило динамику.

Вместо того чтобы просто наблюдать за битвой двух братьев с мифическими существами, мы неожиданно стали свидетелями напряженного межгалактического конфликта. Однако именно Кастиэль стал непредсказуемым фактором, который в конечном итоге все расставил на свои места.

Интересно отметить, что сам Миша Коллинз не знал, на какую роль он пробовался во время прослушивания. Он думал, что играет демона, но Крисп скрывал правду и удивил его неожиданной сменой сюжета.

Несомненно, концепция была сильно повлияна графическими романами, особенно ‘Preacher’ и позже переименованный в ‘Constantine’ ‘Hellblazer’. Именно поэтому Кастиэль изображен в тренче, напоминающем внешний вид Джона Константина. Проще говоря, дизайн Кастиэля был создан по образцу Джона Константина, поскольку я черпал вдохновение из этого персонажа при создании своего героя.

Из-за множества предложений по идее ангелов в прошлом, которые я небрежно отвергал у выступающих, теперь я превратил эту концепцию в полноценную мифологию. К счастью, всё получилось хорошо.

Всё что подготовило Коллинз полностью вылетело из окна, но вместо этого появилась необычная, некомфортная энергия — это оказался Кастиэль.

Крипке признал, что тренч в его создании не был простым совпадением, так как он черпал вдохновение из Константина. Однако он также понял, что ангелы не всегда должны быть сияющими, гармоничными существами с мягким нравом. Они могли быть грубыми, опасными и странно знакомыми — именно это делало концепцию успешной.

Сейчас я понимаю: исключение ангелов было бы самой большой ошибкой в сериале. Кастиэль не просто спас Дина из Ада; он помог сохранить Сверхъестественное от забвения. Поэтому огромный аплодисмент Крипке за то, что он изменил своё первоначальное решение. Потому что изначально Кастиэля не планировали вводить… но он стал сердцем и душой сериала.

Эрик Крипке поделился новостями о пятом сезоне сериала «The Boys» и проекте Voought Rising.

Эрик Крипке недавно поделился захватывающими новостями о пятом сезоне сериала ‘The Boys’ и его спин-оффе ‘Voight Rising’. Он объявил в X (Twitter), что съемки пятого сезона уже завершены наполовину, и сейчас они работают над инновационными новыми суперкостюмами. Кроме того, команда сценаристов для ‘Voight Rising’ уже создает исключительные сценарии.

На середине съемок пятого сезона, выдающаяся команда сценаристов в комнате VoughtRiising пишет захватывающие сценарии и разрабатывает инновационные супергеройские костюмы. Экшн накаляется! Присоединяйтесь к нам на этом волнующем пути — #TheBoys #SPNFamily @TheBoysTV — Эрик Крипке (@therealKripke) 29 марта 2025 года

Хотя сезон 5 не ожидается до 2026 года, есть еще одна серия под названием «Восход Воута», действие которой происходит в 1950-х годах и которая может выйти только в 2027 году. Этот приквел сосредоточен на персонажах Солдат Бой (Дженсен Эклс) и Штормовая стена (Ая Каш), предлагая взглянуть на организацию Vought до того, как она превратилась в мощную и коррумпированную структуру, которую мы знаем. Кроме того, Крипке намекнул о втором сезоне «Gen V», трейлер которого будет выпущен скоро.

Приготовьтесь к неожиданным поворотам событий, поскольку ‘The Boys’ углубляются в мир супергероев, бросая вызов границам и вызывая ещё больший хаос. Время идёт!

Сверхъестественное сейчас транслируется на Netflix и Amazon Prime Video.

Смотрите также

2025-04-20 06:06