Как опытный любитель кино со склонностью к нетрадиционному и нежностью к историям, которые перекликаются с моим собственным жизненным опытом, я считаю, что «Моя старая задница» стала поистине очаровательной жемчужиной фильма этого года. Есть что-то в остром повествовании и захватывающей борьбе его персонажей, что затронуло меня, возможно, потому, что я сам не слишком далек от возраста персонажа Обри Плазы!
В нынешней киноиндустрии довольно редко фильмы захватывают меня. Фильмы, которые излучают свое очарование и притягательную привлекательность, встречаются не так часто, как следовало бы. Тем не менее, одним фильмом этого года, который по-настоящему поразил своим очаровательным очарованием, стал «Моя старая задница».
Похоже, что, становясь ближе по возрасту к главному герою этого фильма, я обнаружил, что испытываю такие чувства, как изумление, опасение, оптимизм и страх — так же, как и персонажи фильма.
Собрав все детали, этот независимый фильм был тщательно собран, и ключевым участником, неустанно работавшим за кулисами для обеспечения его успеха, был Аарон Райт, супервайзер по визуальным эффектам, чья преданность технической целостности фильма была беспрецедентной.
Мы были рады поговорить с Аароном об этом фильме.
Давайте углубимся в наше интервью ниже.
Без формального кинообразования: Можете ли вы объяснить процесс, который команда использовала, чтобы сделать ампутацию пальца на ноге персонажа Обри Плазы реальной? Какие важные факторы им приходилось учитывать при создании такого эффекта?
Как рецензент фильма, позвольте мне поделиться своими мыслями: в этом фильме одна сцена, которая сразу привлекла мое внимание, — это сложный крупный план ступни персонажа. Проблемы были ощутимы, но были и многообещающие элементы, которые сделали этот эпизод выдающимся. Шевелящийся мизинец ноги, украшенный зеленой лентой, заставлял сухожилия и вены танцевать, что добавляло реализма. Задача идеального совмещения поврежденной области пальца, измененной цифровым способом, с существующей ступней имела решающее значение для сохранения аутентичности.
В нашем производственном процессе мы сосредоточились на воссоздании конкретных элементов, таких как танцующее пламя огня, изображенное на носке, и фоновая пластина, расположенная за ним. Эти детали оказались сложными. Чтобы решить эту проблему, мы выбрали 3D-модель стопы и использовали 2D-матовую картину в качестве основной текстуры стопы. Затем мы скорректировали и анимировали 3D-модель с помощью метода ротоскопирования, также известного как вращение. Впоследствии мы применили дополнительные методы 3D-рендеринга, чтобы обеспечить достоверность рассеяния под поверхностью кожи, а также имитировали прерывистый свет огня на поверхности, включая и выключая несколько источников света.
В процессе композитинга все детали были тщательно собраны для достижения желаемого внешнего вида. Наконец, изображение было подвергнуто цветовой коррекции, чтобы оно идеально гармонировало с окружающей сценой. Учитывая, что именно этот кадр был центром внимания, любые ошибки или попытки искусственно его улучшить были бы заметны. Вместо этого мы доверились опыту и творческим способностям нашей команды.
NFS: Как вы усилили шрам на животе Обри Плазы для ночной сцены?
Пояснение Райта: Вместо того, чтобы быть сложным, этот снимок сохранил некоторые из тех же сложных аспектов, что и снимок пальца ноги, например, работу с мерцающим светом и обозначение нового шрама на теле. . Мы черпали вдохновение из различных источников, таких как давние раны на руках рыбаков и зажившие порезы, которые до сих пор имеют рубцовую ткань розового или бордового цвета. Затем этот дизайн был объединен в единый кадр, а затем подсвечен в соответствии с светом камина.
NFS: Создавали ли какие-либо конкретные сцены или настройки камеры в фильме необычные или особенно сложные проблемы для вас и вашей команды?
Как страстный киноман, я нашел сцены со сценами с лодками довольно сложной задачей. Поскольку мы не могли просто спрятать буровую установку, удерживающую лодку актера, за статическим изображением текущей воды, это было сложно. Нам не хватало ресурсов для реалистичной симуляции воды, и даже если бы мы могли ее отрендерить, она не вписывалась бы в сцену из-за своей статичности. Учитывая, что эффект требовался только в определенных кадрах, нам требовалось инновационное решение, отвечающее этому уникальному стечению обстоятельств.
Вместо того, чтобы использовать наш первоначальный нарисованный фон, мы решили включить другие пластины и кадры с водой, умело объединив их с реальной водной сценой. Это движение воды послужило нам камуфляжем, эффективно скрывая швы от краски. В конце концов, это оказалось скорее удачным решением, чем помехой.
NFS: Можете ли вы обсудить 3D-сцену с мячом для гольфа и то, как команде этого удалось?
Райт: На первый взгляд эти кадры могут показаться простыми, но они требуют тщательного рассмотрения, поскольку они сложны по-своему. Мяч было несложно спроектировать, текстурировать или изготовить визуально. Однако самыми сложными моментами в этих кадрах были синхронизация, скорость и размер. Эти элементы подпадают под анимацию, и мы уделили им пристальное внимание.
Чтобы сцена выглядела аутентичной, мяч должен был иметь правильный размер на уровне пола актеров, но при ударе и движении вдаль он должен был вернуться в кадр в исходном размере, иначе он мог показаться увеличенным. как пляжный мяч, приближающийся к кегле. Время было решающим; мы проанализировали видео, чтобы по-настоящему понять, как быстро мяч исчезает с площадки-ти, фактически исчезая в одном кадре. Чтобы подчеркнуть скорость, мы использовали реалистичное размытие изображения, создаваемое камерой и механизмом рендеринга Redshift. После нескольких точных настроек камеры движок рендеринга обеспечил размытие, создав иллюзию того, что мяч реалистично отлетел от площадки-ти.
Как именно визуальные эффекты помогли задать общее настроение и стиль повествования фильма?
В фильме молодая девушка по имени Мейзи Стелла встречает свою более старшую версию, которую сыграла Обри Плаза. Ключевым моментом взаимопонимания для них обоих является момент, когда персонаж Обри подтверждает свою личность Мэйзи, показывая свои шрамы и рассказывая уникальные истории, которые могла знать только она. Следовательно, создатели фильма уделили значительное внимание визуальным эффектам, поддерживающим повествование, сделав его неотъемлемой частью фильма.
NFS: Что было самым приятным или полезным аспектом работы над визуальными эффектами для этого фильма?
Райт: Больше всего меня радует при работе с визуальными эффектами то, насколько хорошо были приняты решения, принятые в начале, и внимание, уделяемое критическим аспектам визуальных эффектов. выключится в конце концов. Тяжелая работа команды соответствовала ее способности выполнить все необходимое для завершения этих бросков, и я считаю, что они проделали отличную работу.
Смотрите также
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Fallout London: все побочные квесты
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Кобра Кай, 6 сезон: Кто победит в Секай Тайкай, смерть главного героя — это не то, чего любой из нас ожидал
- Как устранить код ошибки 30005 в War Thunder
- Игроки «Сталкера 2» исправляют проблемы с производительностью
- Как решить ошибку нехватки памяти в Сталкер 2: Сердце Чернобыля
2024-11-05 17:05